СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа для 4 классов по английскому языку в формате ГИА

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПР по английскому языку 4-е классы. 

Данный итоговый тест «Проверочная работа по английскому языку»  составлен с учетом требований таких программных документов, как ФГОС, «Примерные программы начального общего образования» и «Планируемые результаты начального общего образования». Целью проведения итогового теста является объективная оценка качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс английского языка в 4 классе.

Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся. Пользоваться словарем во время выполнения теста не разрешается.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа для 4 классов по английскому языку в формате ГИА»

Итоговая контрольная работа в 4 классе к УМК «Английский в фокусе»

Цель: провести итоговый контроль грамматического и лексического материала за год, контроль навыков аудирования , чтения и письма и навыков говорения. Время выполнения – 90 минут. На выполнение письменной части работы отводится 45 минут. В этой части работы предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности :

  • Задание по аудированию. Время выполнения 10 минут.

  • Задание по чтению. Время выполнения 10 минут.

  • Задание по грамматике и лексике. Время выполнения 10 минут.

  • Задание по письму. Время выполнения 15 минут.



Устная часть итоговой контрольной работы состоит из двух заданий : монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос ( беседа в ситуациях повседневного общения). Рекомендуемое время – 45 минут.



Критерии оценивания:

Общее кол-во баллов – 72 балла

80-100 % - максимальная сумма баллов (отметка 5)

60-79 % - отметка 4

40-59 % - отметка 3

0-39 % - отметка 2

Для оценивания заданий по письму применяем следующие критерии:

  • Решение коммуникативной задачи. 0-3 балла

0 – задание не выполнено.

1 – задание выполнено, со значительными нарушениями стилевого оформления.

2 – задание выполнено с незначительными нарушениями.

3 – задание выполнено без замечаний.





  • Организация текста 0 -3 балла.

0 – отсутствует логика в построении текста.

1 – высказывание в основном логично, имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы.

2– высказывание логично, есть деление на абзацы, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания.

3 – высказывание логично, есть абзацы, нет отклонений от плана.

  • Лексика 0 – 3 балла.

0 – не выполнена поставленная задача, из-за крайне ограниченного словарного запаса.

1 – ограниченный словарный запас, много нарушений в использовании лексики.

2 – словарный запас соответствует коммуникативной задаче, но присутствуют нарушения в использовании лексики.

3 – словарный запас соответствует, нет нарушений лексики.

  • Грамматика 0 -3 балла.

0 – грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание.

1 – ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание.

2 – отдельные грамматические ошибки, не затрудняющие понимание.

3 – работа выполнена без ошибок.

  • Орфография и пунктуация 0 – 3 балла.

0 – правила орфографии и пунктуации не соблюдаются, затрудняется понимание.

1 – многочисленные нарушения правил, не затрудняющие понимание.

2 – незначительные нарушения, не затрудняющие понимание.

3 – нарушений в орфографии и пунктуации нет.



Максимальное количество баллов- 15



Критерии оценивания задания по говорению:



  • Решение коммуникативной задачи ( 0-2 балла).

  • Задача не решена

  • Задача решена частично

  • Задача решена полностью

  • Фонетическая сторона речи ( 0 -2 балла).

  • Речь воспринимается с трудом, много пауз, запинок, ошибки искажающие смысл.

  • Речь воспринимается легко, произношение слов без нарушения нормы. Допускается не более 2 фонетической ошибки.

  • Речь не имеет фонетических ошибок.

  • Лексика и грамматика (0 – 2 балла).

  • Понимание затруднено, множество лексических и грамматических ошибок.

  • Допускается не более 2 лексической или грамматической ошибки.

  • Ошибок нет.



Максимальное количество баллов за каждое задание – 6 баллов











  • Задание по аудированию.

Прослушай текст и выбери верный вариант:

  • Hi! I’m Sue. I’m a student. I like my school. I’ve got a lot of friends there. My favourite subject is Reading. I like to read. And I have got a wonderful teacher. We read stories, talk about them, draw pictures, listen to music and sometimes sing at the lessons. Of course, I like PE. I can run fast and jump. But I don’t like Art because I don’t like to draw. I only like to take photos. And I like breaks more than lessons because…… Oh, I’m sorry, I have to go… Bye!

  • 1. The girl’s name is Pam. Yes_______ No_______

  • 2. Her favourite subject is Reading. Yes_______ No_______

  • 3. They don’t listen to music and sing at the lessons. Yes_______ No_______

  • 4. Sue likes Art. Yes_______ No_______

  • 5. She can’t run fast. Yes_______ No_______



10 баллов.



  • Задание по чтению.

1.Прочитай текст и отметьте True( T)-верно False( F)- неверно.:

My name is Ivan. My nick in the Internet is “bike” because my favourite hobby is riding a bike. I love riding my bike. I can see parks, rivers and fields when I’m in the country. My big brother Alex enjoy taking photos. He also plays the guitar and sing songs. I like being with him. My little sister Olga likes dolls, of course. She’s got a big collection. Some of them are from foreign countries. Our Dad is a real sportsman. We plays football and likes swimming. He swims all the year round, in the river in the sea or in the swimming pool. Mum prefers classical music and interesting books. She can play the piano. Our cat Vasily also has a hobby. He likes sleeping and eating. In the evening we like getting together, talking and listening to some music.

  1. Ivan’s hobby is Internet.____________________________

  2. Ivan has got a little brother._________________________

  3. Vasily plays the guitar and sings songs.________________

  4. Mum likes reading_________________________________

  5. Olga, Ivan’s little sister, has no hobbies._________________

  6. Alex is good at photography___________________________

  7. The father does sport._______________________________

  8. Ivan’s father can swim only in summer._________________

  9. Olga collects balls.__________________________________

  10. All the members of the family are busy and they don’t spend evenings together.___________________________________________



10 баллов



2. Прочитай текст и выбери подходящее по смыслу слово.

Last week my friend and I were at the 1._________. We 2.__________around and looked at all the 3.__________. My friend loves birds, so we stopped to look at the 4.____________. Suddenly, someone shouted: “STOP, THIEF!” We were 5.____________. We turned around, but there was no there, just the parrot. It was very funny!

1. a) cinema b) zoo c) hospital

2. a) played b) stayed c) walked

3. a) cars b) animals c) toys

4. a) parrots b) lions c) crocodiles

5. a) happy b) bored c) surprised

5 баллов.

  • Задание по грамматике и лексике.

1) Выбери верный вариант:

  • You ___ feed animals at the zoo.

  • Must

  • Must not

  • She is the___ student in the class.

  • Best

  • Better

  • It will be rainy in London ___.

  • Tomorrow

  • Yesterday

  • They did not ___ the camera.

  • Bought

  • Buy

  • How ___sugar do you need?

  • Many

  • Much 5 баллов.

2) Вычеркни лишнее слово:

  • Theatre, cinema, mountains, circus

  • Sunny, cloudy, windy, pretty

  • First, second, third, flower

  • Football, winter, swimming, running.

  • Dolphin, rocking horse, monkey, cow.

5 баллов.

3) Подбери соответствующую реплику. Запиши ответы в таблицу.

A. When? 1. My little sister’s

B. Where? 2. 55 rubbles.

C. What? 3. Because I was scared.

D. What time? 4. Eleven.

E. Who? 5. At 5 o’clock.

F. Whose? 6. On Friday.

G. Why? 7. Ice cream.

H. How many? 8. My big brother.

I. How much? 9. At the cinema.

J. How old…? 10. Ten years old



A

B

C

D

E

F

G

H

I

J













10 баллов



  • Задание по письму.

Напиши своему другу по переписке письмо. Ответь на его вопросы.



Dear friend,

Greetings from Finland. We are having a great time here! The camping is very nice and we are lucky with the weather. There’s sunshine every day, but it’s not very hot. Dad is fishing at the moment. Mum is swimming and I’m playing badminton with my sister.

Yesterday we had a nice trip to the north and saw a lot of deer. We made new friends and enjoyed taking pictures there.

Tomorrow we will go to the lake and have a picnic.

How is your holiday? What are you doing? Where did you go? What are you planning?

Best wishes

Mike

15 баллов.

  • Задание по говорению.

Расскажи о себе, о любимых предметах, хобби, учителях и школьных друзьях. (не менее 7 предложений).

Ответь на вопросы собеседника:

  • What is your name?

  • What class are you in?

  • What is your hobby?

  • What are your favorite subjects?

  • Have you got friends?

  • What is your favorite sport?

  • What are you going to be?



Расспроси своего собеседника (задать 10 вопросов) :

  • Как его зовут?

  • Сколько ему лет?

  • Из какой он страны?

  • Есть ли у него братья и сестры?

  • Какое его любимое животное?

  • Какие у него любимые игрушки?

  • Какое у него любимое блюдо?

  • Занимается ли он каким-либо видом спорта?

  • Куда он собирается ехать на каникулы?

  • В каких странах он бывал?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!