СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа для учащихся 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа для учащихся 6 класса»

Итоговая контрольная работа для учащихся 6 класса

Вариант 1

1. Начертите координатную прямую (за единичный отрезок примите 10 клеток). Отметьте на ней числа: 0,7; 1,3; 2,2.

2. Сравните числа:

а) 4,86 и 4,805; б) 0,01 и 0,009.

3. Дополните равенство:

а) 380 м = …км; б) 10кг 800г = …кг.


4. Вычислите а) 9,3 – (2,8 + 5,65); б) 6,3 · 20,2; в) 86,24 : 2,8.

5. Выразите десятичной дробью: 30%; 7%

6. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 12%. Определите на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;

7. Сравните числа: а) 0 и -5; б) – 37 и -9.

8. Выполните действие:

а) -1,3 -1,1; б)3,6 – 6 в) -1 · (-0,01); г) 2,4 : (-0,6) д)

е) ж) -1 з) -9:(-

9. Отметьте на координатной плоскости точки А(-3; 3) и В (4; -1,5).




2 вариант


1.Начертите координатную прямую (за единичный отрезок примите 10 клеток). Отметьте на ней числа: 0,6; 1,1; 2.

2.Сравните числа:

а) 6,435 и 6,44; б) 0,02 и 0,007.

3. Выразите в километрах:

а) 4км 300 м; б) 150м.

4. Вычислите: а) 2,79 + 19,4 – 14,3; б ) 6,3 · 51,2; в) 4,292 : 0,37.

5. Выразите десятичной дробью: 40%; 9%

6. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 40%. Определите на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;

7.Сравните числа: а) -95 и 10; б) – 16 и 0.

8.Выполните действие:

а) 0,7 -3,3; б) -1,6 – 0,6 в) 2,5 · (-0,4); г) -0,25 : (-10) д)

е) ж) з)

9. Отметьте на координатной плоскости точки А(-4; 4) и В (5; -2,5).