СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс»

Промежуточная аттестация по курсу алгебры 8 класса (итоговая)

Вариант 1

Фамилия____________________________ Имя__________________________

класс____________ школа ______________________________________


1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.

  1. Вычислите: . Ответ:_____________________________

  2. Найдите значение дроби: 3-8 · (32)6. Ответ:_____________________________


  1. Сократите дробь , найдите значение дроби, если .

Ответ:_____________________________


  1. Решите уравнение: , в ответе укажите наибольший из корней. Ответ:_____________________________


  1. График функции проходит через точку К с ординатой 9. Найдите абсциссу точки К. Ответ:_____________________________


  1. Определите, какие значения НЕ может принимать переменная в выражении: ?


Ответ: _____________________________________


2 часть


Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.


  1. Решите неравенство 20 – 3 (x – 5)

  2. Упростите выражение: и найти его значение при x= -13,24.

Желаем успеха!










Промежуточная аттестация по курсу алгебры 8 класса (итоговая)

Вариант 2

Фамилия____________________________ Имя__________________________

класс____________ школа ______________________________________


1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.

  1. Вычислите: . Ответ:_____________________________

  2. Найдите значение дроби: 2-9 · (22)6. Ответ:_____________________________


  1. Сократите дробь , найдите значение дроби, если .

Ответ:_____________________________


  1. Решите уравнение: , в ответе укажите наибольший из корней. Ответ:_____________________________


  1. График функции проходит через точку К с ординатой 12. Найдите абсциссу точки К. Ответ:_____________________________


  1. Определите, какие значения НЕ может принимать переменная в выражении: ?


Ответ: _____________________________________


2 часть


Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.


  1. Решите неравенство 10 – 5 (x – 4) ≤ 21 – 7x

  2. Упростите выражение: и найти его значение при x= - 7,48.

Желаем успеха!











Спецификация контрольных измерительных материалов

Промежуточная аттестация по курсу алгебры 8 класса (итоговая)


Назначение работы - определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по всем изученным темам за год, а также выявить уровень достижения метапредметных результатов. Каждое задание базового уровня в диагностической работе оценивает конкретный предметный планируемый результат, задания повышенного уровня сложности позволяют оценить и предметные, и метапредметные планируемые результаты.


Планируемые результаты: Проверить уровень достижения результатов по основным темам курса алгебры 8 класса для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне.


Критерии оценивания диагностической работы

Максимальный балл за выполнение работы составляет – 10 баллов. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале (таблица 1).

Таблица 1

Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале

Процент выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

80-100

8-10

5

Повышенный

60-80

6-7

4

30-60

3-5

3

Базовый

Менее 47

Менее 3

2

Недостаточный


Продолжительность работы

Продолжительность диагностической работы 40 минут


Распределение заданий по разделам программ(ы)

№ п/п

Раздел программы (содержательная линия)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1.

Числа и дроби

3


2.

Тождественные преобразования

1

1

3.

Уравнения и неравенства

1

1

4.

Функции

1


5.

Текстовые задачи




Всего

6

2











План диагностической работы


№ задания

Раздел программы (содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Максимальный балл

1

Числа и дроби

Находить значение арифметического квадратного корня

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3

1 балл

2

Числа и дроби

Выполнять действия со степенями с целыми показателями

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3

1 балл

3

Тождественные преобразования

выполнять несложные преобразования дробно-рациональных выражений

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3

1 балл

4

Уравнения и неравенства

Умение решать квадратные уравнения

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3

1 балл

5

Уравнения и неравенства

Умение находить абсциссу точки по заданной ординате

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

4

1 балл

6

Уравнения и неравенства

Умение находить область допустимых значений переменной

Базовый

С выбором верного ответа из нескольких вариантов

3

1 балл

7

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные неравенства

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

5

2 балл

8

Тождественные преобразования

Выполнение преобразований дробно-рациональных выражений вынесение общего множителя за скобки

Повышенный

С развернутым ответом

6

2 балла







40 мин

10 баллов

Нормативно-правовое обеспечение

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 года № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями от 18 июля 2022 года; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»

Использованная литература:

1. Вербицкий, В.И. Математика. Обязательные понятия, формулы школьного курса / В.И. Вербицкий. Издательство Эксмо, 2018г. – 48 с.

2. Удалова, Н.Н. Математика / Н.Н. Удалова Издательство Эксмо, 2018г. – 304 с.

3. Якушева, Е.В. Математика. Все для экзамена / Е.В. Якушева Издательство КДУ, 2018. – 208 с.

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644, от 31.12.2015 г. № 1577) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644) // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/

5. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2010.

6. Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. — М.:Просвещение, 1991.

7. Макарычев Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

8. Евстафьева Л. П.Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Л.П.Евстафьева, А. П. Карп. — М.: Просвещение, 2013—2017.

9. Алгебра. Методические рекомендации. 8 класс / С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова и др. — М.: Просвещение, 2017 (размещена на сайте издательства www.prosv.ru).

10. Жохов В. И. Уроки алгебры в 8 классе: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2014—2015.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!