СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по информатике в рамках промежуточной аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс»

Итоговый тест по информатике 6 класс

  1. Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком, как единое целое, - это

    1. объект

    2. признак объекта

    3. множество

    4. информатика

  1. Множество – это …

    1. какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.

    2. несколько элементов, каждый из которых имеет свое имя.

    3. какое-то количество объектов.

    4. объекты.

  1. Укажите имя, которое является общим.

    1. Малина.

    2. Миша.

    3. Книга.

    4. Васька.

  1. Дайте определение понятию "файл".

    1. Файл – это значок на рабочем столе.

    2. Файл – это информация, которая хранится в памяти компьютера как единое целое и имеет свое название – имя файла.

    3. Файл – это текстовый документ.

  1. Переведите в Мегабайты 2097152 байт?

  2. Сколько бит в слове ГРАФИКА ?

А) 7

б) 77

в) 56

г) 64

7. Программное обеспечение – это…

а. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

б. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.

в. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.

  1. Анализ это…

    1. мысленное объединение однородных объектов.

    2. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    3. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.

    4. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.


  1. Продолжите предложение "Натуральная (материальная) модель – это…".

    1. уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит только внешний вид объекта моделирования.

    2. уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования, его структуру или поведение и состоит из материи.

    3. увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования и его структуру.

  1. Укажите все примеры информационных моделей:

а) муляж апельсина

б) карта России

в) макет здания

г) схема метро

д) рисунок

е) график изменения температуры


11. Что такое алгоритм?

  1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

  2. Набор действий в течение определенного периода времени.

  3. Текст, содержащий сведения об объекте.


12.Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас волосы белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого волосы не соответствуют фамилии», - заметил черноволосый. «Ты прав», - сказал Белов. Какого цвета волосы у художника?

















Ответ: _______________________


13. Какой набор команд знает исполнитель Кузнечик? (выберите несколько вариантов ответов)

А. вперед

Б. назад

В. вверх

Г. вниз


14. В отношении является разновидностью находятся объекты (выберите несколько вариантов ответов):

а. число-целое число.

б. книги - библиотеки.

в. волк - заяц.

г. прилагательное - существительное.

д. колесо-велосипед.














Итоговый тест по информатике 6 класс

Вариант 2

  1. Объект – это …

    1. все вокруг

    2. все то, что выполняет какие-либо действия.

    3. любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое.

    4. любая вещь.

  1. Какими бывают имена множеств и объектов?

    1. Различные и единичные

    2. Общие и однотипные

    3. Общие и единичные

    4. Различные и однотипные

  1. Укажите имя, которое является единичным.

    1. Котенок

    2. Книга

    3. Антон

    4. Дерево

  2. Из скольких частей состоит имя файла?

  1. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга точкой.

  2. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга звездочкой.

  3. Имя файла состоит из одной части - расширения.

  4. Имя файла состоит из трех частей: название, знак вопроса, расширение.

  1. Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией


  1. Расширения звуковых файлов


  1. .wav, .mp3, .mid.

  1. Расширения текстовых файлов


  1. .bmp, .jpg, .gif.

  1. Расширения графических файлов


  1. .doc, .docs, .rtf.


  1. Укажите верное выражение.

  1. 1 байт = 8 бит

  2. 1 Кбайт = 1000 байта

  3. 1 Гбайт = 8 Мбайт

  1. Сколько бит в слове МИР? Ответ: ______ бит

  2. Аппаратное обеспечение – это…

    1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

    2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.

    3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.

  3. Понятие это…

    1. совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества объектов.

    2. совокупность не существенных признаков некоторого множества объектов.

    3. совокупность не существенных признаков отдельного объекта.

  4. Сравнение это…

    1. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    2. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.

    3. мысленное установление сходства или различия двух объектов по существенным или несущественным признакам.

    4. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.



  1. Продолжите предложение "Информационная модель – это…".

    1. набор признаков, не содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе.

    2. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе.

    3. набор признаков, содержащий какую-либо информацию об исследуемом объекте или процессе.

  2. Укажите все примеры натуральных моделей:

    1. муляж яблока;

    2. выкройка фартука;

    3. график зависимости расстояния от времени;

    4. глобус;

    5. макет здания;

    6. манекен;

    7. схема метро.

  1. Что такое инструкция?

    1. Алгоритм, результат выполнения которого неизвестен.

    2. Алгоритм, в котором последовательность действий не важна.

    3. Поэтапное описание решения задачи.

  2. Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа)

    1. __ Позавтракать.

    2. __ Умыться.

    3. __ Проснуться.

    4. __ Сделать зарядку

  1. Дайте определение понятию "Алгоритм с ветвлениями".

    1. Алгоритм с ветвлениями - это алгоритм, в котором в зависимости от некоторого условия выполняется либо одна, либо другая последовательность команд.

    2. Алгоритм с ветвлениями - это алгоритм, содержащий команды, которые либо выполняются, либо нет.

    3. Алгоритм с ветвлениями - это алгоритм, содержащий последовательности команд, которые не выполняются в зависимости от заданного условия.

  2. Решите задачу табличным способом.

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. «Замечательно, что мы садим деревья», - заметила девочка, посадившая тополь. «Ты права», - сказала Клёнова. Узнайте, какое дерево посадила Тополева?



















Ответ: _______________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!