СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени 17 века

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по истории НЕового времени 17 века педназначена для учащихся 7 класса, проводится по итогам изучения курса.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по истории Нового времени 17 века»

Итоговая работа по курсу «История Нового времени. 1500-1800 гг.»


А1. Ранее других стран промышленный переворот начался:

1) в Германии 2) в Англии 3) во Франции 4) в США

А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в:

1) Великобритании 2) Испании 3) Японии 4) США

A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?

Он Африку когда-то обогнул. Впервые обогнул ее по морю. Сто раз тонул, но гнул ее и гнул. И обогнул, навек войдя в историю.

1) Мартин Лютер 2) Бартоломеу Диаш 3) Фернандо Магеллан 4) Эразм Роттердамский

А4. В политической жизни США большую роль сыграл:

1) Бенджамин Франклин 2) Оливер Кромвель 3) Жан Кальвин 4) Джеймс Уатт

А5. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:

1) формируется правовое государство 2) возникает ремесленное производство

3) господствует натуральное хозяйство 4) усиливается религиозное мировоззрение

А6. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению:

1) системы рабовладения 2) цехового строя в городах

3) политической раздробленности страны 4) феодальных повинностей и ограничений

А7. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила:

1) в Нидерландах 2) во Франции 3) в Англии 4) в США

А8. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется:

1) усовершенствованным 2) капиталистическим 3) централизованным 4) ремесленным

А9. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс:

1) буржуазии 2) феодалов 3) крестьян 4) горожан

10. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед

представительным органом, а не королем, называется:

1) протекторат 2) абсолютная монархия 3) ограниченная монархия

4) парламентская республика

А11. Причина, вызвавшая начало Реформации:

1) прекращение Крестовых походов 2) строительство новых храмов

3) обязанность верить в Бога 4) продажа индульгенций

А12. Кому принадлежат слова?

Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!

1) Наполеону Бонапарту 2) Жан Полю Марату 3) Джордано Бруно 4) Вольтеру

А13. Мужицким художником называли:

1) Питера Брейгеля Старшего 2) Альбрехта Дюрера 3) Рафаэля Санти 4) Дени Дидро

А14. В результате распространения Реформации в Германии:

1) сложилось единое национальное государство 2) были уничтожены феодальные порядки

3) установилась пресвитерианская церковь 4) церковь стала дешевле

А15. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ:

1) «Кровавое законодательство» 2) «Навигационный акт» 3) Нантский эдикт 4) «12 статей»

А16. Итог Нидерландской революции - уничтожение:

1) сословно-представительных органов 2) капиталистических порядков

3) рабовладельческих порядков 4) феодальных порядков

А17. Причина «Славной революции» в Англии:

1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество

2) введение парламентом новых феодальных повинностей

3) недовольство населения диктатурой Кромвеля

4) угроза интервенции со стороны Испании

А18. Война в Европе в XVII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств,

положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название:

1) Северная 2) Столетняя 3) Семилетняя 4) Тридцатилетняя

А19. Мануфактуру и фабрику объединяет признак:

1) наличие частной собственности работников на орудия труда

2) существование механизированного производства

3) использование труда наемных рабочих

4) отсутствие разделения труда

А20. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит:

1) Конгрессу 2) президенту 3) губернатору 4) Верховному суду

В1. Каковы последствия Великих географических открытий?

Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) расширение межконтинентальной морской торговли

2) расширение представлений европейцев о мире

3) начало использования угля и железной руды

4) усиление влияния католической церкви

5) улучшение положения народных масс

В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

книгопечатный станок 2) паровая машина 3) токарный станок 4) колесный плуг 5) компас

В3. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?

Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) начало феодальной раздробленности 2) Великие географические открытия

3)возникновение христианства 4)начало религиозных войн 5)обмирщение сознания

В4. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Деятель науки/культуры Сфера деятельности

A) Даниель Дефо

Б) Жан Антуан Гудон

B) Адам Смит

1) экономика

2) литература

3) живопись

4) скульптура

В5. Установите соответствие между понятием и определением.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

А) пуритане

Б) самураи

В) луддиты

1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви

2) сторонники Реформации в Англии

3) военное сословие

4) «разрушители машин»


А 2 Б 3 В 1

В6. Расположите в правильной хронологической последовательности события.

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

A) принятие Конституции США 1787 Б) открытие Америки X. Колумбом 1492

B) учреждение Директории во Франции 1795

Г) подписание Аугсбургского религиозного мира 1555


Напишите эссе о значении Великих географических открытий в мировой истории (не менее 2 понятий, 2 событий, 2 имен, 2 причинно-следственных связей).




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!