Итоговая контрольная работа по математике.1 класс(Учебник Моро М.И.)
Цель - проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике . 1 класс.»
Итоговая контрольная работа по математике.1 класс
(Учебник Моро М.И.)
Цель - проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.
вариант.
1. Запиши цифрами числа:
семнадцать , одиннадцать , двадцать.
2. Реши задачу.
Света вымыла 8 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько всего тарелок вымыла Света?
3. Вычисли.
12 - 5 9 - 6 6 + 2
16 + 1 10 - 1 10 - 3
18 - 8 3 + 4 12 + 1
4 + 5 9 - 2 10 + 7
4. Сравни: 17 - 1 ... 17 - 10 15 + 1 ... 18 - 1
14см ... 1дм 4 см 18 см... 2 дм
5. Заполни пропуски:
8 = 6 + ... 10 = ... + 2 ... - 2 = 6
7 = 3 + ... 9 = ... + ... 9 - ... = 5
6. Реши задачу.
В было вазе 13 апельсинов, а за день съели – 9. Сколько осталось апельсинов в вазе?
7. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 6 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
8 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.
6 ... 4 ... 3 ... 1 = 8 10 ... 2 ... 1 ... 3 ... = 10
вариант.
1. Запиши цифрами числа:
шестнадцать, десять, двадцать.
2. Реши задачу.
Кате вымыла 5 глубоких тарелок, а мелких на 3 больше. Сколько всего тарелок вымыла Катя?
3. Вычисли.
13 + 1 8 - 4 16 - 1
5 - 4 17 - 10 4 - 0
0 - 8 10 + 9 12 - 1
9 + 3 12 - 4 10 - 6
4. Сравни: 13 - 1 ... 13 - 10 12 + 1 ... 15 - 1
16 см ... 1дм 6 см 17 см ... 1дм
5. Заполни пропуски:
10 = 6 + ... 9 = 4 + ... ... - 2 = 7
8 = ... + 5 7 = ... + ... 8 - ... = 4
6. Реши задачу.
В тарелке лежало 13 пирожков. Дети съели 5 . Сколько пирожков осталось?
7. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 5 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
8 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.
8 ... 2 ... 4 ... 1 ... = 5 10 ... 2 ... 1 ... 3 ... = 10