СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике . 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике.1 класс(Учебник Моро М.И.)

Цель  - проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике . 1 класс.»

Итоговая контрольная работа по математике.1 класс

(Учебник Моро М.И.)


Цель  - проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.


  1. вариант.

1. Запиши цифрами числа:

семнадцать , одиннадцать , двадцать.

2. Реши задачу.

Света вымыла 8 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько всего тарелок вымыла Света?

3. Вычисли.

12 - 5 9 - 6 6 + 2

16 + 1 10 - 1 10 - 3

18 - 8 3 + 4 12 + 1

4 + 5 9 - 2 10 + 7


4. Сравни: 17 - 1 ... 17 - 10 15 + 1 ... 18 - 1

14см ... 1дм 4 см 18 см... 2 дм


5. Заполни пропуски:

8 = 6 + ... 10 = ... + 2 ... - 2 = 6

7 = 3 + ... 9 = ... + ... 9 - ... = 5

6.  Реши задачу.

В было вазе 13 апельсинов, а за день съели – 9. Сколько осталось апельсинов в вазе?

7. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 6 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

8 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

6 ... 4 ... 3 ... 1 = 8 10 ... 2 ... 1 ... 3 ... = 10

  1. вариант.

1. Запиши цифрами числа:

шестнадцать, десять, двадцать.

2. Реши задачу.

Кате вымыла 5 глубоких тарелок, а мелких на 3 больше. Сколько всего тарелок вымыла Катя?

3. Вычисли.

13 + 1 8 - 4 16 - 1

5 - 4 17 - 10 4 - 0

0 - 8 10 + 9 12 - 1

9 + 3 12 - 4 10 - 6


4. Сравни: 13 - 1 ... 13 - 10 12 + 1 ... 15 - 1

16 см ... 1дм 6 см 17 см ... 1дм


5. Заполни пропуски:

10 = 6 + ... 9 = 4 + ... ... - 2 = 7

8 = ... + 5 7 = ... + ... 8 - ... = 4


6. Реши задачу.

В тарелке лежало 13 пирожков. Дети съели 5 . Сколько пирожков осталось?

7. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 5 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

8 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

8 ... 2 ... 4 ... 1 ... = 5 10 ... 2 ... 1 ... 3 ... = 10