СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по математике для пятого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 45 минут урока.

Итоговая контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем  заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится  за 5-8 баллов, отметка "4" – за 9-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3.

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 5 класс.»

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по математике для пятого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 45 минут урока.

Итоговая контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится за 5-8 баллов, отметка "4" – за 9-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3.




Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников 5 класса


задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3

Итого

1

Сумма разрядных слагаемых натуральных чисел






2

Запись десятичных дробей






3

Определение координаты точки на прямой






4

Длина ломаной






5

Решение задач на части






6

Сравнение обыкновенных и десятичных дробей


6.1. Перевод обыкновенных дробей в десятичные







6.2. Сравнение десятичных дробей






7

Действия с десятичными дробями


7.1. Порядок действий в выражении







7.2. Деление десятичных дробей







7.3. Вычитание десятичных дробей






8

Решение уравнений


8.1. Нахождение вычитаемого (слагаемого)







8.2. Нахождение множителя






9

Решение задачи


9.1. Площадь оставшейся фигуры







9.2. Периметр оставшейся фигуры






10

Нестандартное задание


10.1. Куб натурального числа







10.2. Сравнение натуральных чисел







Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


Таблица 2. Результаты выполнения диагностической работы 1-ым классом

задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнения

работы классом

1

Сумма разрядных слагаемых натуральных чисел


2

Запись десятичных дробей


3

Определение координаты точки на прямой


4

Длина ломаной


5

Решение задач на части


6

Сравнение обыкновенных и десятичных дробей


6.1. Перевод обыкновенных дробей в десятичные



6.2. Сравнение десятичных дробей


7

Действия с десятичными дробями


7.1. Порядок действий в выражении



7.2. Деление десятичных дробей



7.3. Вычитание десятичных дробей


8

Решение уравнений


8.1. Нахождение вычитаемого (слагаемого)



8.2. Нахождение множителя


9

Решение задачи


9.1. Площадь оставшейся фигуры



9.2. Периметр оставшейся фигуры


10

Нестандартное задание


10.1. Куб натурального числа



10.2. Сравнение натуральных чисел



Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу


Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2

27

















Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса


Вариант 1


I уровень. В заданиях 1 – 5 укажите букву верного ответа.


1. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 4  104 + 2  103 + 5  10 + 9 ?

А. 95 024 Б. 9 524 В. 4259 Г. 42059


2. Как записывается число десять целых три тысячных?

А. 10 003 Б. 10,300 В. 10,003 Г. 10,0003


3. На координатной прямой отрезок между точками 0 и 1 разделен на 4 равные части. Как записывается координата точки M в виде десятичной дроби?

M

––––––––––––––––––––––––

0 1

А. M (3) Б. В. M(0,75) Г. M(0,9)


4. Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,3 м, 45 см и 85 см?

А. 2,5 м Б. 2,6 м В. 2,75 м Г. 14,5 м


5. На экскурсию поехали 18 школьников, что составило две третьих от всех учеников класса. Сколько учащихся в классе?

А. 9 Б. 12 В. 25 Г. 27


II уровень

6. Расположите в порядке возрастания числа:

7. Чему равно значение выражения 2 – 0,84 : 2,1 ?



8. Решите уравнение 31 – 5х = 19.


III уровень


9. От квадратной пластины со стороной 6 дм отрезали прямоугольный кусок со сторонами 3 дм и 4 дм. Найдите площадь и периметр оставшейся части пластины (рис.).


10. Запишите наибольшее натуральное число, которое можно подставить вместо  в запись неравенства ()3









Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

Вариант 2


I уровень. В заданиях 1 – 5 укажите букву верного ответа.


1. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 9  104 + 7  102 + 3  10 + 1 ?

А. 9731 Б. 1379 В. 90 731 Г. 97 301


2. Как записывается число сто целых три сотых?

А. 100 03 Б. 100,30 В. 100,03 Г. 100,003


3. На координатной прямой отрезок между точками 0 и 1 разделен на 5 равных частей. Как записывается координата точки M в виде десятичной дроби?

M

––––––––––––––––––––––––

0 1

А. M (4) Б. В. M(0,8) Г. M(0,9)

4. Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,5 дм, 35 см и 95 см?

А. 2,5 м Б. 2,6 м В. 2,75 м Г. 14,5 м


5. На концерте было 15 школьников, что составило три пятых от всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

А. 9 учеников Б. 12 учеников В. 25 учеников Г. 27 учеников


II уровень

6. Расположите в порядке убывания числа:

7. Чему равно значение выражения 20 – 4,4 : 0,25?



8. Решите уравнение 43 + 6х = 28.


III уровень

9. От прямоугольной пластины со сторонами 5 см и 7 см отрезали квадратный кусок со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр оставшейся части пластины (рис.).


10. Запишите наибольшее натуральное число, которое можно подставить вместо  в запись неравенства ()3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!