СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными дробями и натуральными числами», «Проценты», «Угол.Транспортир», «Площади и объемы», «Среднее арифметическое».

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 5 класс»

Итоговая контрольная работа

1 вариант

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 11,2; 14,8; 15,6 и 14,4.

4. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

5. Вычислите: а) 3,34 + 28,7;   б)  0,34 × 0,8;   в)  20,4 : 0,8.

6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.

9. Найдите значение выражения 32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5 наиболее удобным способом.

10.Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?


Итоговая контрольная работа

2 вариант

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 3,9; 6,1;7,8 и 6,2.

4. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

5. Вычислите: а) 6,35 - 3,5;   б) 20,7 : 0,9;    в) 0,26 × 0,7.

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.

9. Найдите значение выражения  наиболее удобным способом.

10. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?