СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа разработана для итоговой проверки полученных знаний по предмету математика 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 5 класс»

Внутришкольный мониторинг 4 четверть. 5 класс

Вариант 1.

1. От верёвки длиной 120 см отрезали 1\3часть. Какова длина оставшейся верёвки?

2. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста целых шестьдесят три тысячных?

3. Вычислите 2001 – (66 + 12012 : 11).

4. Вычислите: 519,536 :15,2

5. Найдите 18% от 250

6. Если сократить 75\200 , то получится..

7. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

8. Решите уравнение: 1,9х + 3,34х - 2,24х = 30,66

9. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

10. Выполните действия:205-0,45∙(0,5+155,4:14,8)=



Внутришкольный мониторинг 4 четверть. 5 класс

Вариант 2.

1. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  1\7 дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

2. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста шестьдесят три целых, пятьдесят две тысячных?

3. Вычислите   2001 – (66 + 12012 : 11).

4. Вычислите: 519,536:15,2

5. Найдите 19% от 360

6. Если сократить 125\200 , то получится..

7. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

8. Решите уравнение: 4,25х+56,402х-4,652х=58,915

9. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

10 . Выполните действия: (3,1∙5,3-14,39):1,7+0,8





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!