СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса»

Итоговая комплексная работа по алгебре в 7 классе


Вариант 1

• 1. Упростите выражение: а) 3а2b(-5а3b); б) (2х2у)3;

в) 2.

• 2. Решите уравнение 3х - 5 (2х + 1) = 3 (3 - 2х).

• 3. Разложите на множители: а) 2ху - 6y2; б) а3 - 4а; в) 100а4 - b2

• 4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Решите уравнение .



Итоговая комплексная работа по алгебре в 7 классе


Вариант 2

• 1. Упростите выражение: а) -2ху2 Зх3у5; б) (-4аb3)2;

в) 3.

• 2. Решите уравнение 4 (1 - 5х) = 9 - 3 (6x - 5).

• 3. Разложите на множители: а) а2b - аb2; б) 9х - х3; в) 81а2 - b4 .

• 4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Решите уравнение .



Итоговая работа по математике в 5 классе


Вариант 1

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина в два раза больше.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 11,2; 14,8; 15,6 и 14,4.

4. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

5. В двух кинозалах всего 460 мест. Найдите, сколько мест в каждом зале, если известно, что в одном из них мест в 3 раза больше, чем в другом.

Вариант II

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина в три раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 3,9; 6,1; 7,8 и 6,2.

4. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

5. В двух корзинах всего 98 яблок. Сколько яблок в каждой корзине, если известно, что в одной из них яблок в 6 раз больше, чем в другой.





Итоговая работа

по математике в 5 классе

Вариант 1

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина в два раза больше.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 11,2; 14,8; 15,6 и 14,4.

4. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

5. В двух кинозалах всего 460 мест. Найдите, сколько мест в каждом зале, если известно, что в одном из них мест в 3 раза больше, чем в другом.

Итоговая работа

по математике в 5 классе

Вариант 2

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина в три раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 3,9; 6,1; 7,8 и 6,2.

4. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

5. В двух корзинах всего 98 яблок. Сколько яблок в каждой корзине, если известно, что в одной из них яблок в 6 раз больше, чем в другой.


Итоговая работа

по математике в 5 классе

Вариант 1

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина в два раза больше.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 11,2; 14,8; 15,6 и 14,4.

4. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

5. В двух кинозалах всего 460 мест. Найдите, сколько мест в каждом зале, если известно, что в одном из них мест в 3 раза больше, чем в другом.

Итоговая работа

по математике в 5 классе

Вариант 2

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина в три раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 3,9; 6,1; 7,8 и 6,2.

4. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

5. В двух корзинах всего 98 яблок. Сколько яблок в каждой корзине, если известно, что в одной из них яблок в 6 раз больше, чем в другой.




Итоговая работа

по математике в 6 классе

Вариант 1

  1. Вычислите: -1,7-3,5∙0,4

  2. Найти значение выражения:

20-18,6:()

  1. Роман состоит из трех глав и занимает 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава?

  2. Решить пропорцию:

  3. Упростить выражение:

Итоговая работа

по математике в 6 классе

Вариант 2


Итоговая работа

по математике в 6 классе

Вариант 1

  1. Вычислите: -1,7-3,5∙0,4

  2. Найти значение выражения:

20-18,6:()

  1. Роман состоит из трех глав и занимает 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава?

  2. Решить пропорцию:

  3. Упростить выражение:

Итоговая работа

по математике в 6 классе

Вариант 2




5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!