СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса (повышенный уровень).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Переводной экзамен по математике для обучающихся 6 класса составлен в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уровню математической подготовки учащихся.

Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей программы по математике для 6 класса. Выполнение работы рассчитано на 60 минут. Переводной экзамен состоит из двух частей и содержит 10 заданий.

I часть (обязательная) – содержит 6 заданий.

II часть (дополнительная) – содержит 4 задания. 

         Экзаменационные материалы содержат:

  • билеты (2 варианта),
  • нормы оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс 6 класса (повышенный уровень).»

Переводной экзамен по математике для 6Б класса.

Вариант 1

Часть 1

1. (5б) Вычислите: 1) 2) -1,95 – 8,68 3) –7 – (– 4) + 3 4) 5)

2. (1б) Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –21 и 7 ?

3. (2б) Решите задачу: Магазин закупает цветы по оптовой цене 50 руб. за штуку и продает с наценкой 40%. Сколько штук таких цветов можно купить в этом магазине на 730 руб.?

4. (2б) Упростите выражение: 3(4х + 5) – (21 + 12х)

5. (1б) Решите задачу: Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за

ч?

6. (2б) Решите уравнения: а) -7x + 5 = -15х-35 б)

Часть 2

7. (5б) Выполните действия:  + .

8. (3б) Решите задачу: В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

9. (2б) Постройте на координатной плоскости:

а) точки M, F, E, K, если M(-3; 0), F(4; 6), E(0; -4); K(-3; 5).

б) Определите координату точки пересечения прямых MF и KE.

10. (3б) Решите уравнение:

________________________________________________________________________________________

Вариант 2

Часть 1

1. (5б) Вычислите: 1) 2) -2,84 – 5,49 3) 2– (– 6) – 8 4) 5)

2. (1б) Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –17 и 13 ?

3. (2б) Решите задачу: Осенью цены на верхнюю зимнюю одежду повысились на 15%. Сколько пришлось переплатить при покупке зимнего пальто, если до повышения цен оно стоило 12 800 руб.?

4. (2б) Упростите выражение: 5(2х – 4) – (10х – 24)

5. (1б) Решите задачу: Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот за ч?

6. (2б) Решите уравнения: 6x +10 = 15х-44 б)

Часть 2

7. (5б) Выполните действия:  + .

8. (3б) Решите задачу: Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обоих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограмм огурцов было в каждой корзине?

9. (2б) Постройте на координатной плоскости :

а) точки А, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7; 3); D(-3; -2).

б) Определите координату точки пересечения прямых АВ и СD.

10. (3б) Решите уравнение:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!