СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе»

Итоговая работа по математике в 5 классе

1 вариант

Часть 1 Выберите верный ответ из предложенных.

1. Выделите целую часть из неправильной дроби .

1) 2) 3) 4)

2. Вычислите 1,53+21,8

1)24,33 2) 23,33 3) 27,33 4) 25,33

3. Определите координаты точек А и С.

1) А(4) , С(9) 2) А(2), С( 4) 3) А( 0) , С(2)

4. Вычислите 0,41∙0,7

1) 0,256 2) 0,459 3) 0,789 4) 0,287

Часть 2

5. Длина дороги 1200 м. Заасфальтировали 30%.

Сколько метров заасфальтировали?

6. Решите уравнение - y = .

7. Перевозимый груз распределили на две автомашины. На первую погрузили

3 т груза, а на вторую - на 1 т больше. Сколько тонн груза погрузили на вторую автомашину?

8. Чему равна площадь фигуры, изображенной на рисунке?

9 см

4 см



6 см





4 см



9. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19 км/ч, а скорость течения – 4 км/ч?









Итоговая работа по математике в 5 классе

2 вариант

Часть 1

Выберите верный ответ из предложенных.

1. Представьте в виде неправильной дроби .

1) 2) 3) 4)

  1. Вычислите 7,23-2,3

1) 4,93 2) 5,2 3) 7 4) 5,93

  1. Определите координаты точек М и К .

1) М(6), К(10) 2) М(2), К(3) 3) М(5), К(0)

  1. Вычислите 0,7∙0,38

1) 26,6 2) 0,266 3) 0,0266 4) 2,66



Часть 2
  1. В магазин привезли 360 кг конфет, 25% которых продали в 1 день. Сколько кг конфет продали в 1 день?

6. Решите уравнение x - = .

7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине – на 1 кг меньше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

8. Чему равна площадь фигуры, изображенной на рисунке?

5 см



7 см





10 см

3 см





9. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18км/ч, а скорость течения реки – 3 км/ч ?









МАТЕМАТИКА

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 5 классов по математике

Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

Задания части 1 (1-4 задание) оцениваются в 1 балл.

Задания части 2 (5-9 задания) проверяются учителем и в форму анализа заносятся баллы:

2 балла - задание решено верно,

1 балл - допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца,

0 баллов - решение неверно или отсутствует.

Критерии выделения индивидуальных уровней достижений учащихся 5 класса за выполнение работы по математике

Уровень

Критерии выделения уровней за выполнение работ

Отметка

Пониженный

0 – 2 баллов

«2»

Базовый

6 – 8 баллов

«3»

Повышенный

9-12 баллов

«4»

Высокий

13 – 14 баллов

«5»

Ответы.

Вариант 1.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант ответа

3

2

1

4

360

44

145

Вариант 2.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант ответа

4

1

1

2

90

50

87


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!