СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Вариант 1»

Итоговая контрольная работа


Математика, 6 класс

Вариант №1


Часть А

А1. Вычислите:

А2. Найдите значение выражения: 5,7 + 43,05 : 1,5

А3. Вычислите разность чисел 5,6 и 72

А4. Вычислите сумму чисел и 2,4

А5. Найдите значение выражения: при

А6. 5% от числа 38 равны

А7. Какое из чисел является корнем уравнения 8:а=5

А8. Вычислите от НОД (16; 24)

А9. Частное от деления суммы чисел и на число 6 равно

А10. Туристы прошли намеченного пути, что равно 24 км. Сколько километров пути им осталось пройти?

А11. Алёша решал задачу 53 минуты, начав решение в 3 ч. 17 мин. Сколько времени показывали часы, когда он закончил решение?

А12. Площадь квадрата со стороной 5 дм увеличили на 21%. Найти сторону нового квадрата.

Часть В

В1. Железный кубик весит 10 г. Сколько весит железный кубик с ребром вдвое большим?

В

2-ой

60 км/ч

2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В какой точке будет первый автомобиль, когда второй окажется в пункте П?

1-ый

50 км/ч



О 10 км А В Д Ж К М Н О р



В3. Толя решил наклеить свои марки в альбом. Если наклеить марки поровну на 8 страниц альбома, то 3 марки окажутся лишними. Если марки клеить поровну на 9 страниц, то 4 марки не хватит. Сколько марок у Толи?

Просмотр содержимого документа
«Вариант 2»

Итоговая контрольная работа


Математика, 6 класс

Вариант №2


Часть А

А1. Вычислите:

А2. Найдите значение выражения:

А3. Вычислите разность чисел -8,6 и 3,4

А4. Вычислите сумму чисел 3,8 и

А5. Найдите значение выражения: 7,4а-5,8а+ при а=

А6. 12% от 2,5 равны

А7. Какое из чисел является корнем уравнения 3х=4,5

А8. Вычислите от НОК(36; 24)

А9. Произведение числа 4 и разности чисел и равно

А10. Отремонтировали шоссейной дороги, что составляет 30 км. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А11. Найдите время прихода Кати в библиотеку, если она работала в библиотеке 25 минут и ушла из неё в 18 ч. 23 мин.

А12. Сторону квадрата 5 дм увеличили на 50%. На сколько процентов увеличилась его площадь?

Часть В

В1. Деревянный кубик весит 5 г. Сколько весит деревянный кубик с ребром вдвое большим?

В2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В каком пункте второй автомобиль догонит первого?

60 км/ч

2-ой


50 км/ч

1-ый



О 10 км В Д Ж К М Н О П Р



В3. Если из пачки бумаги изготовить 20 блокнотов, то 15 листов бумаги окажутся лишними, а на 21 блокнот не хватит 5 листов. Сколько листов бумаги в пачке?

Просмотр содержимого документа
«Вариант 3»

Итоговая контрольная работа


Математика, 6 класс

Вариант №3


Часть А

А1. Вычислите:

А2. Найдите значение выражения: 2,4 + 0,6 : 0,12

А3. Вычислите сумму чисел -7,3 и 62

А4. Вычислите разность чисел и 1,3

А5. Найдите значение выражения: при

А6. 10% от числа 0,5 равны

А7. Какое из чисел является корнем уравнения 2,6 : y=

А8. Вычислите 0,8 от НОД (4; 12)

А9. Сумма произведения чисел -2,2 и 5 и числа 11 равна числу

А10. От катушки проволоки отмотали всей длины проволоки, что ставило 42 м. Сколько метров проволоки осталось на катушке?

А11. Показ мультфильма начался в 3ч. 37 мин. и закончился в 4 ч. 15 мин. Сколько времени длился показ мультфильма?

А12. Сторону квадрата 5 дм увеличили в 1,1 раза. На сколько процентов увеличилась площадь квадрата?

Часть В

В1. Стеклянный кубик весит 15 г. Сколько весит стеклянный кубик с ребром вдвое большим?

В

2-ой

60 км/ч

2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В какой точке будет первый автомобиль, когда второй окажется в пункте В?

1-ый

50 км/ч



Н 10 км Л А Б В Г Д Е Ж И К М р



В3. Конфеты разложили в 7 одинаковых коробок, при этом 8 конфет остались лишними. Если эти конфеты разложить в 8 таких же коробок, то не хватит 12 конфет. Сколько конфет нужно разложить по коробкам?

Просмотр содержимого документа
«Вариант 4»

Итоговая контрольная работа


Математика, 6 класс

Вариант №4


Часть А

А1. Вычислите:

А2. Найдите значение выражения:

А3. Вычислите разность чисел 5,6 и 12

А4. Вычислите сумму чисел и 7,2

А5. Найдите значение выражения: 2,4х - 0,5 - 1,8х при х=5

А6. 25% от числа 6,4 равны

А7. Какое из чисел является корнем уравнения 1,3y=3,38

А8. Вычислите от НОК(15; 75)

А9. Найдите разность частного чисел 6,25 и -2,5 и числа 0,75

А10. Продали рулона плёнки, что составило 63 м. Сколько метров плёнки осталось в рулоне?

А11. Старт лыжникам был дан в 10ч 38 мин. Победитель пришёл к финишу в 11 ч. 12 мин. Сколько времени он затратил на всю дистанцию?

А12. Площадь квадрата со стороной 5 дм уменьшили на 75%. Чему равна сторона нового квадрата?

Часть В

В1. Железный кубик весит 20 г. Сколько весит железный кубик с ребром вдвое большим?

В2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В какой точке будет второй автомобиль, когда первый окажется в пункте Л?

60 км/ч

2-ой


50 км/ч

1-ый



О 10 км А Б С К Л М Н Р



В3. При покупке 7 тетрадей у Вани осталось 2 рубля, а на покупку 8 тетрадей у него не хватило 1 рубля. Сколько денег было у Вани?

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 6 класс Вариант 2»

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по математике


Вариант №2


Часть I

1. Вычислите:

2. Найдите значение выражения: 2,4 + 0,6 : 0,12

3. Вычислите сумму чисел -7,3 и 62

4. Вычислите разность чисел и 1,3

5. Найдите значение выражения: при

6. 10% от числа 0,5 равны

7. Какое из чисел является корнем уравнения 2,6 : y=

8. Вычислите 0,8 от НОД (4; 12)

9. Сумма произведения чисел -2,2 и 5 и числа 11 равна числу

10. От катушки проволоки отмотали всей длины проволоки, что ставило 42 м. Сколько метров проволоки осталось на катушке?

11. Показ мультфильма начался в 3ч. 37 мин. и закончился в 4 ч. 15 мин. Сколько времени длился показ мультфильма?


Часть II

1. Упростите выражение -7(6х+3)-5(4-х).

2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

3. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 6 классс Вариант 1»

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса


Вариант №1


Часть I

1. Вычислите:

2. Найдите значение выражения:

3. Вычислите разность чисел -8,6 и 3,4

4. Вычислите сумму чисел 3,8 и

5. Найдите значение выражения: 7,4а-5,8а+ при а=

6. 12% от 2,5 равны

7. Какое из чисел является корнем уравнения 3х=4,5

8. Вычислите от НОК(36; 24)

9. Произведение числа 4 и разности чисел и равно

10. Отремонтировали шоссейной дороги, что составляет 30 км. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

11. Найдите время прихода Кати в библиотеку, если она работала в библиотеке 25 минут и ушла из неё в 18 ч. 23 мин.

Часть II

  1. Упростите выражение 5(3+2х)-2(12-8х).

  2. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

  3. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.