Просмотр содержимого документа
«Вариант 1»
Итоговая контрольная работа
Математика, 6 класс
Вариант №1
Часть А
А1. Вычислите: 
А2. Найдите значение выражения: 5,7 + 43,05 : 1,5
А3. Вычислите разность чисел 5,6 и 72
А4. Вычислите сумму чисел
и 2,4
А5. Найдите значение выражения:
при 
А6. 5% от числа 38 равны
А7. Какое из чисел является корнем уравнения 8:а=5
А8. Вычислите
от НОД (16; 24)
А9. Частное от деления суммы чисел
и
на число 6 равно
А10. Туристы прошли
намеченного пути, что равно 24 км. Сколько километров пути им осталось пройти?
А11. Алёша решал задачу 53 минуты, начав решение в 3 ч. 17 мин. Сколько времени показывали часы, когда он закончил решение?
А12. Площадь квадрата со стороной 5 дм увеличили на 21%. Найти сторону нового квадрата.
Часть В
В1. Железный кубик весит 10 г. Сколько весит железный кубик с ребром вдвое большим?
В 2-ой
60 км/ч
2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В какой точке будет первый автомобиль, когда второй окажется в пункте П?

1-ый
50 км/ч




















О 10 км А В Д Ж К М Н О р
В3. Толя решил наклеить свои марки в альбом. Если наклеить марки поровну на 8 страниц альбома, то 3 марки окажутся лишними. Если марки клеить поровну на 9 страниц, то 4 марки не хватит. Сколько марок у Толи?
Просмотр содержимого документа
«Вариант 2»
Итоговая контрольная работа
Математика, 6 класс
Вариант №2
Часть А
А1. Вычислите: 
А2. Найдите значение выражения: 
А3. Вычислите разность чисел -8,6 и 3,4
А4. Вычислите сумму чисел 3,8 и 
А5. Найдите значение выражения: 7,4а-5,8а+
при а=
А6. 12% от 2,5 равны
А7. Какое из чисел является корнем уравнения 3х=4,5
А8. Вычислите
от НОК(36; 24)
А9. Произведение числа 4 и разности чисел
и
равно
А10. Отремонтировали
шоссейной дороги, что составляет 30 км. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?
А11. Найдите время прихода Кати в библиотеку, если она работала в библиотеке 25 минут и ушла из неё в 18 ч. 23 мин.
А12. Сторону квадрата 5 дм увеличили на 50%. На сколько процентов увеличилась его площадь?
Часть В
В1. Деревянный кубик весит 5 г. Сколько весит деревянный кубик с ребром вдвое большим?
В2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В каком пункте второй автомобиль догонит первого?
60 км/ч
2-ой

50 км/ч
1-ый





















О 10 км В Д Ж К М Н О П Р
В3. Если из пачки бумаги изготовить 20 блокнотов, то 15 листов бумаги окажутся лишними, а на 21 блокнот не хватит 5 листов. Сколько листов бумаги в пачке?
Просмотр содержимого документа
«Вариант 3»
Итоговая контрольная работа
Математика, 6 класс
Вариант №3
Часть А
А1. Вычислите: 
А2. Найдите значение выражения: 2,4 + 0,6 : 0,12
А3. Вычислите сумму чисел -7,3 и 62
А4. Вычислите разность чисел
и 1,3
А5. Найдите значение выражения:
при 
А6. 10% от числа 0,5 равны
А7. Какое из чисел является корнем уравнения 2,6 : y=
А8. Вычислите 0,8 от НОД (4; 12)
А9. Сумма произведения чисел -2,2 и 5 и числа 11 равна числу
А10. От катушки проволоки отмотали
всей длины проволоки, что ставило 42 м. Сколько метров проволоки осталось на катушке?
А11. Показ мультфильма начался в 3ч. 37 мин. и закончился в 4 ч. 15 мин. Сколько времени длился показ мультфильма?
А12. Сторону квадрата 5 дм увеличили в 1,1 раза. На сколько процентов увеличилась площадь квадрата?
Часть В
В1. Стеклянный кубик весит 15 г. Сколько весит стеклянный кубик с ребром вдвое большим?
В 2-ой
60 км/ч
2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В какой точке будет первый автомобиль, когда второй окажется в пункте В?

1-ый
50 км/ч



















Н 10 км Л А Б В Г Д Е Ж И К М р
В3. Конфеты разложили в 7 одинаковых коробок, при этом 8 конфет остались лишними. Если эти конфеты разложить в 8 таких же коробок, то не хватит 12 конфет. Сколько конфет нужно разложить по коробкам?
Просмотр содержимого документа
«Вариант 4»
Итоговая контрольная работа
Математика, 6 класс
Вариант №4
Часть А
А1. Вычислите: 
А2. Найдите значение выражения: 
А3. Вычислите разность чисел 5,6 и 12
А4. Вычислите сумму чисел
и 7,2
А5. Найдите значение выражения: 2,4х - 0,5 - 1,8х при х=5
А6. 25% от числа 6,4 равны
А7. Какое из чисел является корнем уравнения 1,3y=3,38
А8. Вычислите
от НОК(15; 75)
А9. Найдите разность частного чисел 6,25 и -2,5 и числа 0,75
А10. Продали
рулона плёнки, что составило 63 м. Сколько метров плёнки осталось в рулоне?
А11. Старт лыжникам был дан в 10ч 38 мин. Победитель пришёл к финишу в 11 ч. 12 мин. Сколько времени он затратил на всю дистанцию?
А12. Площадь квадрата со стороной 5 дм уменьшили на 75%. Чему равна сторона нового квадрата?
Часть В
В1. Железный кубик весит 20 г. Сколько весит железный кубик с ребром вдвое большим?
В2. На числовой прямой показана схема движения двух автомобилей, начавших движение одновременно. В какой точке будет второй автомобиль, когда первый окажется в пункте Л?
60 км/ч
2-ой

50 км/ч
1-ый



















О 10 км А Б С К Л М Н Р
В3. При покупке 7 тетрадей у Вани осталось 2 рубля, а на покупку 8 тетрадей у него не хватило 1 рубля. Сколько денег было у Вани?
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 6 класс Вариант 2»
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по математике
Вариант №2
Часть I
1. Вычислите: 
2. Найдите значение выражения: 2,4 + 0,6 : 0,12
3. Вычислите сумму чисел -7,3 и 62
4. Вычислите разность чисел
и 1,3
5. Найдите значение выражения:
при 
6. 10% от числа 0,5 равны
7. Какое из чисел является корнем уравнения 2,6 : y=
8. Вычислите 0,8 от НОД (4; 12)
9. Сумма произведения чисел -2,2 и 5 и числа 11 равна числу
10. От катушки проволоки отмотали
всей длины проволоки, что ставило 42 м. Сколько метров проволоки осталось на катушке?
11. Показ мультфильма начался в 3ч. 37 мин. и закончился в 4 ч. 15 мин. Сколько времени длился показ мультфильма?
Часть II
1. Упростите выражение -7(6х+3)-5(4-х).
2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
3. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 6 классс Вариант 1»