СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике за 2 триместр 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике за 2 триместр  в 4  классе  "Школа 2100"

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за 2 триместр 4 класс»

Итоговая контрольная работа по математике за второй триместр 2017-18 учебного года.


Учени___ 4 ____ класса МБОУ СОШ №11 ___________________________________________

Вариант 1.


  1. Вычислите: (120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30 · 9 = ___________________

  2. Вычислите: 3 549 :7 ∙ 330 = _______


















































































































































































  1. Длина волнистого попугайчика 18 см. Это на 8 см больше длины колибри. Длина гигантского зимородка в 4 раза больше, чем длина колибри. С помощью какого выражения можно узнать длину гигантского зимородка.

  1. 18 + 8 ∙ 4

  2. (18 + 8) : 4

  3. 18 – 8 : 4

  4. (18 – 8) ∙ 4

  1. Урок в школе длится 45 мин, а перемена 10 мин. Шестой урок закончился в 12 ч 50 мин. Во сколько начался пятый урок?

  1. Ответ: _____________________

  1. Сварили 600 кг земляничного, малинового, смородинового варенья. Земляничное составило 30 % всего сваренного варенья, малиновое составило 3/5 всего сваренного варенья. Сколько кг смородинового варенья сварили?

  1. Реши уравнение. 136 - ( Х + 90 ) : 4 = 56

  1. Решить задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 6 часов.

  1. Периметр участка земли 164 м, ширина 32 м. Найдите площадь этого участка

  1. Вырази в указанных единицах:

  1. 4 м 7 см = … см 254 с =…. мин …. с

  2. 6023м =… км … м 8 ч 56 мин = …. мин

  3. 2 кг 90 г = … г 3 сут 6 ч =…. ч

  1. На диаграмме показано, сколько рублей семья платит в месяц за Интернет, телефон и телевизионную антенну.

  1. Меньше всего платят в месяц за ___________________________________.

  2. За телефон платят в _______ раза ____________, чем за телевизионную антенну.

  3. За Интернет и телевизионную антенну платят _______________ рублей.

  1. Итоговая контрольная работа по математике за второй триместр 2017-18 учебного года.

  2. Учени ___ 4 ____ класса МБОУ СОШ №11 __________________________________

  3. Вариант 2.

  1. Вычислите: 260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 = ___________________

  2. Вычислите: 4864 : 8 ∙ 260 = ___________

  1. В магазине игрушек конструктор стоит 900 рублей. Это на 100 рублей дороже, чем грузовая машина. Легковая машина в 2 раза дороже грузовой. С помощью какого выражения можно найти стоимость легковой машины?

  1. 900 + 100 ∙ 2

  2. (900 + 100) ∙ 2

  3. (900 – 100) ∙ 2

  4. 900 – 100 ∙ 2

  1. Урок в школе начинается в 8 ч 00 мин и длится 45 мин, а перемена – 10 мин. Во сколько закончится четвёртый урок?

  1. Ответ: _____________________

  1. В куске 200 м ткани. Для детского сада взяли 40 % всего этого куска, а для яслей 3/8 всей ткани. Сколько метров ткани осталось ?

  1. Реши уравнение . 720 : (90 - Х) + 45=125

  1. Решить задачу: Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 10 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Периметр квадрата 80 см. Чему равна его площадь?

  2. Вырази в указанных единицах:
    506 см = ….. м….. см 145 мин = … ч… мин
    1 км 45 м = …… м 7 мин 36 с = …с
    3 т 8 кг = … кг 2 сут 8 ч = … ч

  3. На диаграмме показано, сколько рублей семья платит в месяц за Интернет, телефон и телевизионную антенну.

  1. Больше всего платят в месяц за ___________________________________.

  2. За телефон платят на_______ рублей ______________ , чем за телевизионную антенну.

  3. За Интернет и телефон платят _______________ рублей.

  1. КЛЮЧИ Вариант 1.

  1. Вычислите: (120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30 · 9 = 630

  2. Вычислите: 3 549 : 7 ∙ 330 = 507 ∙ 330 =167 310

  1. Длина волнистого попугайчика 18 см. Это на 8 см больше длины колибри. Длина гигантского зимородка в 4 раза больше, чем длина колибри. С помощью какого выражения можно узнать длину гигантского зимородка.

  1. 18 + 8 ∙ 4

  2. (18 + 8) : 4

  3. 18 – 8 : 4

  4. (18 – 8) ∙ 4

  1. Урок в школе длится 45 мин, а перемена – 10 мин. Шестой урок закончился

  1. в 12 ч 50 мин. Во сколько начался пятый урок?

  2. Ответ: в 11 ч 10 мин

  1. Сварили 600 кг земляничного, малинового, смородинового варенья. Земляничное составило 30 % всего сваренного варенья, малиновое составило 3/5 всего сваренного варенья. Сколько кг смородинового варенья сварили?

  1. 600 :100 х 30 =180 (кг) -земляничное

  2. 600 : 5 х 3 = 360 (кг) - малиновое

  3. 600 – 180 – 360 = 60 ( кг)

  1. Ответ: 60 кг смородинового варенья.

  1. Реши уравнение. 136 - ( Х + 90 ) : 4 = 56 Х = 230

  2. Решить задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 6 часов. 918 : 6 – 65 = 88 ( км/ч)


  3. Периметр участка земли 164 м, ширина 32 м. Найдите площадь этого участка

  1. 164 : 2 – 32 = 50(м) – длина

  2. 50 х 32 = 1600 ( кв. м. )

  1. Вырази в указанных единицах:

  1. 4 м 7 см = 407 см 254 с = 4 мин 14 с

  2. 6023м = 6 км 23 м 8 ч 56 мин = 536 мин

  3. 2 кг 90 г = 2090 г 3 сут 6 ч = 76 ч

  1. 10. На диаграмме показано, сколько рублей семья платит в месяц за Интернет, телефон и телевизионную антенну.

  2. 1) Меньше всего платят в месяц зателевизионную антенну.

  3. 2) За телефон платят в 3раза больше, чем за телевизионную антенну.

  4. 3) За Интернет и телевизионную антенну платят650 рублей.

  5. КЛЮЧИ Вариант 2.

  1. Вычислите: 260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 = 1082

  2. Вычислите: 4864 : 8 ∙ 260 = 608∙ 260 =158080

  1. В магазине игрушек конструктор стоит 900 рублей. Это на 100 рублей дороже, чем грузовая машина. Легковая машина в 2 раза дороже грузовой. С помощью какого выражения можно найти стоимость легковой машины?

  1. 900 + 100 ∙ 2

  2. (900 + 100) ∙ 2

  3. (900 – 100) ∙ 2

  4. 900 – 100 ∙ 2

  1. Урок в школе начинается в 8 ч 00 мин и длится 45 мин, а перемена – 10 мин. Во сколько закончится четвёртый урок?

  1. Ответ: в 11 ч 30 мин

  1. В куске 200 м ткани. Для детского сада взяли 40 % всего этого куска, а для яслей 3/8 всей ткани. Сколько метров ткани осталось ?

  1. 200 : 100 х 40 = 80 (м) – для детского сада

  2. 200 : 8 х 3 = 75 (м) – для яслей

  3. 200 – 80 – 75 = 45 (м)

  4. Ответ: 45 м ткани осталось.

  1. Реши уравнение . 720 : (90 - Х) + 45=125 Х = 81

  2. Решить задачу: Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 10 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
    ( 100 + 100 : 2) х 10 = 1500 (км)

  3. Периметр квадрата 80 см. Чему равна его площадь?

  1. 80 : 4 = 20 ( см)

  2. 20 х 20 400 (кв. см)

  1. Вырази в указанных единицах:
    506 см = 5 м 6 см 145 мин = 2 ч 25 мин
    1 км 45 м = 1045 м 7 мин 36 с = 456 с
    3 т 8 кг = 3008 кг 2 сут 8 ч = 56с

  1. 10. На диаграмме показано, сколько рублей семья платит в месяц за Интернет, телефон и телевизионную антенну.

  2. 1) Больше всего платят в месяц за Интернет.

  3. 2) За телефон платят на 300 рублей больше, чем за телевизионную антенну.

  4. 3) За Интернет и телефон платят 950 рублей.

  5. Критерии оценивания заданий:

  6. 1, 2, 3, 4 задания – верно – 1 балл, неверно – 0 баллов.

  7. 5 , 6 7, 8 задания – верно – 2 балла, вычисл. ошибка – 1 балл,

  8. неверно – 0 баллов.

  9. 9, 10 задания – верно выполнено – 2 балла.

  10. Допущена одна ошибка – 1 балл.

  11. Все другие случаи – 0 баллов.

  12. Критерии оценивания заданий

  13. Таблица перевода баллов (в процентном отношении) в отметки по пятибальной шкале:

    1. отметка

    1. «5»

    1. «4»

    1. «3»

    1. «2»

    1. % от максимального балла работы

    1. 81%- 100%

    2. 14- 16 б

    1. 61% -80%

    2. 10 б – 13 б.

    1. 35%- 60%

    2. 6 - 9 б.

    1. Менее 35%

    2. менее 6 б

  14. Показатель успеваемости выполнения работы всеми учащимися вычисляется по формулам:

  1. % успеваемости – (кол «5» + кол «4» + кол «3») х 100 / кол-во учащихся, выполнявших работу.

  2. % качества – (кол «5» + кол «4») х 100 / кол-во учащихся, выполнявших работу.

  3. % СОУ – (кол «5» х 100 + кол «4» х 64 + кол «3» х 36 + кол «2» х 16) / кол-во учащихся, выполнявших работу.

    1. «5»

    1. «4»

    1. «3»

    1. «2»

    1. % кач.

    1. % усп.

    1. % абс.кач.

    1. Ср.балл

    1. СОУ

    1. 12

    1. 11

    1. 5

    1. 1

    1. 79,3 %

    1. 96, 5 %

    1. 41,3 %

    1. 4,2

    1. 74, 4

  1. Учитель: ________________ / Владимирова А. В. /

  2. Дата : 20. 03.2018