СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по музыке в 3 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант № 1

1. Кто написал оперу "Руслан и Людмила"?

А) Н.Римский - Корсаков

Б) П.Чайковский

В) М. Глинка

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по музыке в 3 классе»

Итоговая контрольная работа по музыке в 3 классе

Работа учени_____________________________________________

Вариант № 1


1. Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?

А) Н.Римский-Корсаков Б) П.Чайковский В) М.Глинка


2. Чем открывается оперный спектакль?

А) увертюрой В) песней

Б) арией Г) действием


3. Опера «Руслан и Людмила» написана по поэме:

А) А.Пушкина Б) М.Глинки В) М.Лермонтова


4. Как называется спектакль, где все поют?

А) песня Б) опера В) балет


5. Композитор, написавший сюиту «Пер Гюнт»?

А) П.Чайковский Б) Э.Григ В) В.Моцарт


6. Сочинитель музыки -

А) слушатель В) композитор

Б) певец Г) балерина


7. Инструментальный коллектив исполнителей:

А) хор В) вокализ

Б) оркестр Г) нота


8. Назовите композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин»:

А) П.Чайковский Б) М.Глинка В) С.Прокофьев


9. Что такое мелодия?

А) песня без слов Б) напев В) душа музыки


10. Музыкальный лад минор:

А) мягкий, печальный

Б) веселый, задорный

В) название произведения


11.Кто написал музыку к балету «Спящая красавица»:

А) П.Чайковский Б) М.Глинка В) С.Прокофьев


12. Родина джаза:

А) Россия Б) Италия В) Америка


13. Один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:

А) песня Б) былина В) романс


14. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

А) арфа Б) рожок В) гусли


15. Какое слово переводится с латинского, как «состязание»?

А) концерт

Б) вокал

В) хор


16. Приведите в соответствие (найди пару, соедини стрелочками):

1) скрипка а) духовой инструмент

2) флейта б) клавишный инструмент

3) фортепиано в) струнно-смычковый инструмент





































Итоговая контрольная работа по музыке в 3 классе

Работа учени_____________________________________________

Вариант № 2


1. Автора музыки называют…?

А) руководитель Б) дирижер В) композитор


2. Что такое симфонический оркестр?

А) коллектив певцов

Б) коллектив музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах

Б) группа струнных музыкальных инструментов


3. Какой характер у мажорного лада?

А) грустный Б) загадочный В) веселый


4. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба Б) виолончель В) литавры


5. Назовите композитора, сочинившего оперу «Орфей и Эвридика»:

А) П.Чайковский Б) К.Глюк В) В.Моцарт


6. Дирижер – это…

А) руководитель оркестра или хора Б) автор музыки В) исполнитель музыки


7. Какой композитор написал кантату «Александр Невский»:

А) С.Прокофьев Б) П.Чайковский В) М.Глинка


8. К какому жанру относится произведение «Иван Сусанин»:

А) балет Б) песня В) опера


9. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

А) опера Б) балет В) спектакль


10. Торжественная песня

А) гимн Б) романс В) серенада


11. Как называются оперы Н.Римского – Корсакова?(2)

А) Снегурочка Б) Иван Сусанин В) Садко


12. Древний жанр русского песенного фольклора:

А) балет Б) романс В) былина


13. Балет П.Чайковского по сказки французского писателя Шарля Перро?

А) Снегурочка Б) Садко В) Золушка


14. На каком инструменте играл Садко?

А) гусли Б) флейта В) рожок





15. Что означает слово «кант»?

А) колыбельная песня

Б) хвалебная песня

В) спортивный марш


16. Приведите в соответствие (найди пару, соедини стрелочками):

1) контрабас а) духовой инструмент

2) труба б) ударный инструмент

3) тарелки в) струнный инструмент












































Ответы к итоговому тесту 3 класс



Вариант 1


1. В

2. А

3. А

4. Б

5. Б

6. В

7. Б

8. Б

9. В

10. А

11. А

12. В

13. Б

14. В

15. А

16. 1 – в; 2 – а; 3 - б


Вариант 2


1. В

2. Б

3. В

4. Б

5. Б

6. А

7. А

8. В

9. Б

10. А

11. А, В

12. В

13. В

14. А

15. Б

16. 1 – в; 2 – а; 3 - б


Критерии оценивания


14 – 16 – «5»

11 – 13 – «4»

8 – 10 – «3»

0 – 7 – «2»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!