СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии за курс 5-6 класса. ФГОС.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии за курс 5-6 классов. Назначение работы - проверка достижения учащимися 6 класса уровня базовой подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии за курс 5-6 класса. ФГОС.»

МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год. Дунай Елена Николаевна.

Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии за курс 5-6 класса.

Ф.И………………………………………………………………………………………………………………

  1. Какие геометрические фигуры можно видеть на фото? Перечислите их.

  1. Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение.

1.АВСД – ломаная

2.Прямые АВ и СD – пересекающие

3.Диагональ ВД делит четырехугольник АВСD на три треугольника

4.Четырехугльник АВСD разбивается на четырехугольник МВСN и треугольники АВМ И СND

.

  1. Рассмотрите рисунок и для каждого утверждения укажите, верно оно или нет.

1.АС перпендикулярно ВD

2.Треугольник АВС равносторонний

3.АС – радиус окружности

4.Треугольник АОВ прямоугольный

5.АВСD – квадрат





  1. Для каждого строения укажите геометрическое тело, соответствующее его форме

Строения:



Геометрические фигуры: 1.конус, 2. Цилиндр, 3.пирамида,4.шар.

Ответ.

А

Б

В

Г







  1. Для каждого многогранника укажите его развертку.





Ответ.

А

Б

В






  1. Опишите многогранник, изображенный на рисунке, используя термины: грань, ребро, вешина.



  1. Длина какого отрезка больше и на сколько миллиметров? Выполните необходимые измерения и вычисления.







  1. Измерьте длины отрезков, запишите отрезки в порядке возрастания их длин.







  1. Измерьте и запишите величину каждого угла.

  1. Начертите угол АВС, равный 450 . Укажите вид этого угла.















  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 6,5 см. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.



















  1. Выполните необходимые измерения и начертите треугольник равный треугольнику АВС.



  1. Какие из утверждений относительно фигур, изображенных на рисунке, являются верными, а какие неверными?

1.Треугольник АВС-прямоугольный

2.Ас- ось симметрии фигуры, состоящей из двух окружностей

3.Треугольник ВСD-равнобедренный

4.Периметр четырехугольника АВСD – равен сумме двух диаметров: окружности с центром в точке А и окружности с центром в точке С.

  1. Чему равен объем параллелепипеда, изображенного на рисунке?

  1. В аквариум, размеры которого указаны на рисунке, налили воды. Расстояние от поверхности воды до верхнего края аквариума оказалось равным 10см. Сколько литров воды налили в аквариум? Запишите решение и ответ.













  1. На каком из данных рисунков прямая не является осью симметрии??

  1. Имеет ли данная фигура ось симметрии? Если да, проведите ее.

  1. Классная комната имеет форму прямоугольника, длина которого 6м, ширина 4м. Начертите план этого класса, приняв длину стороны одной клетки за 1м.













  1. Каковы размеры листа бумаги, из которого сделали развертку параллелепипеда, изображенного на рисунке? Запишите решение и ответ.





  1. Чему равна площадь детской площадки, план которой изображен на рисунке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс