СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс за i полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС ЗА I ПОЛУГОДИЕ

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс за i полугодие»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС ЗА I ПОЛУГОДИЕ

  1. Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера; Б) Земля; В) Нептун.


  1. Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия; Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.


  1. Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.


  1. Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.


  1. Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.


  1. Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?

Осенние явления: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

  1. Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.


  1. Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

  1. Мрамор; 2.Гранит; 3.Кремень.


  1. Какой из газов в воздухе самый важный?

1.Азот; 2.Кислород; 3. Углекислый газ.


  1. В каких водоёмах находится пресная вода?

1.Море; 2.Река; 3.Океан; 4.Озеро.



  1. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

1.Травы; 2.Кустарники; 3. Деревья.


  1. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.

Сосна, липа, клён, ель, дуб, папоротник, шиповник, кедр, берёза.


  1. Назови, на какие 6 групп разделены многие животные.

1. ___________________ 2.___________________ 3._____________________________.

4.____________________ 5. __________________

6. _____________________________


  1. Что называют невидимыми нитями в природе?

  1. Корни деревьев; 2. Паутина в лесу; 3.Связи в природе.


  1. Какой цветок является дикорастущим?

Астра; 2. Василёк; 3. Георгин.


  1. Каких птиц можно содержать в живом уголке?

  1. Воробей, сорока, галка.

  2. Волнистый попугайчик, канарейка, чиж.

  3. Курица, утка, гусь.


  1. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

  1. Энциклопедия;

  2. Красная книга;

  3. Учебник «Окружающий мир».


18. Как ты думаешь, кто больше виноват? Обведи правильный ответ.

а) девочка накрывала на стол и нечаянно разбила 10 тарелок;

б) девочка намеренно разбила 2 тарелки в порыве гнева на свою сестру.

19. Друг попросил тебя помочь ему найти потерянный в школе учебник. Как ты поступишь в этой ситуации?

а) не стану помогать, т.к. родители запретили мне задерживаться после уроков;

б) останусь после уроков помочь другу;

в) не стану помогать, так как хочу домой.

20. Ты нечаянно разбил стекло в классе, и никто этого не видел. Как ты поступишь в такой ситуации?

а) промолчу, никому об этом не скажу;

б) сам подойду к учителю и скажу правду;

в) если учитель спросит меня об этом, то я сознаюсь;

г) если учитель спросит меня об этом, то я не сознаюсь.

21. На переменке ты заметил, что твой одноклассник плачет. Как ты поступишь в этой ситуации?

а) скажу об этом учителю;

б) подойду к однокласснику и узнаю, почему он плачет;

в) подойду и постараюсь успокоить его;

г) не буду вмешиваться – это не моё дело.

22. Как нужно поступить в данной ситуации?

Однажды в выходной день мама с детьми гуляла по берегу реки. Во время прогулки она дала каждому ребенку по булочке. Дети принялись за еду. А самый маленький, который оказался невнимательным, уронил булочку в воду.

а) не давать малышу еще одну булочку, т.к. он уже получил свою булочку, он сам виноват, уронил ее;

б) необходимо дать еще всем по булочке;

в) дать малышу еще одну булочку, потому что он самый маленький и слабый.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!