СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 класс»

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 класс

ФИ________________________________________

1.Закрась объекты живой природы – зеленым цветом, неживой природы – синим. Подпиши, как называются оставшиеся объекты.

__________________________________________

Волк

Автомобиль

Песок

Паук

Солнце

Дом

Вода

Медведь

Человек

Рубашка

Колокольчик

Камень

Птица

Почва

учебник

2. Соедини линиями органы и их функции.

Глаза


Орган осязания

Уши

Орган вкуса

Нос

Орган зрения

Кожа

Орган обоняния

Язык

Орган слуха

3. Допиши номера срочных служб:

Газовая служба______________________

Пожарная служба____________________

Скорая медицинская помощь__________

Полиция___________________________

Единый номер экстренных служб______

4. Приведи примеры животных (не менее 3-х)

Звери

Рыбы

Насекомые













5. Допиши слово

А) Если ты пешеход, то ходить нужно только по __________________________________________

Б) Переходить дорогу нужно только на ________________сигнал светофора.

В) ________________- особый вид товара, который можно обменять на другие товары и услуги.

Г) Государственный бюджет – это план доходов и ___________________________________________.

Д) Семейный бюджет – это план расходов и доходов ___________________________________.

6.Домашние сельскохозяйственные животные – это:

а) Млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

б) Звери, птицы, земноводные, рыбы;

в) Птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.

7. Что приводит тело в движение?

а) кости б) мышцы в) желудок

8. Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури

б) защита от ядовитых растений и опасных животных

в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

9. Какая из цепей питания указана правильно?

а) Слизни – капуста - жаба

б) Сосна – дятел – жук-короед

в) Рожь – мышь – змея – орел

10.В какой строчке указаны только органы человека?

а) Глаза, легкие, желудок, кожа

б) Сердце, головной мозг, почки, кровь

в) Печень, селезенка, уши, желчь

11. Что дает овощеводство людям?

а) Мясо, шерсть, пух, кожу

б) Морковь, капусту, свеклу

в) Рис, лён, хлопок

12. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?

а) налоги в) стипендия

б) штрафы г) премии

13. Распредели по группам примеры твердых тел, жидкостей и газов:

азот, вода, соль, молоко, кислород, воск.

Жидкое

Твердое

Газообразное







14. Напиши название трех городов России, входящих в Золотое кольцо России.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

15. Почва-

а) верхний плодородный слой земли.

б) жизненно важный процесс для всех цветковых растений.

в) участок земли, где вся природа под охраной.

16. Перечислите символы России.

____________________________________

____________________________________

17. Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:

а) услуги; б) товары; в) экономика.

18. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

А) в Италии; Б)во Франции; В) в Великобритании.

19.Напиши «Да» если ты согласен с утверждением, «Нет» - если не согласен.

А) К Неживой природе относится волк, камень, ручей. ______________

Б) Глаза – это орган зрения.___________

В) Ботаника – это наука, изучающая животных.___

Г) Воздух состоит из азота, кислорода, углекислого газа._______

Д) В Бенилюкс входит три страны.________

Е) К кровеносной системе относится сердце._____

20. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

А) благодаря крови;

Б) благодаря нервным волокнам;

В) благодаря мышцам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!