СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине «Математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан банк заданий для итогового контроля знаний обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине «Математика»»

Итоговая контрольная работа

по учебной дисциплине «Математика»



Вариант 1

  1. Вычислите

  1. Решите неравенство

0,5.

  1. Решите уравнение

  1. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-3;5];

б) значения функции составляют промежуток [-4;4];

в) в правом конце области определения функция принимает наибольшее значение;

г)-1-единственная точка экстремума функции.

  1. Тело движется по прямой так, что расстояние S от начальной точки изменяется по закону

S=5t-0,5t2 (м),

где t-время движения в секундах. Найдите скорость тела через 2 с после начала движения.

  1. Точки K,L,M и N лежат на ребрах изображенной на рисунке 103 пирамиды. Скопируйте рисунок и определите, каково взаимное расположение прямых KL и MN.

  2. Два металлических куба с ребрами 1 см и 2 см сплавлены в один куб. Определите полную поверхность этого куба.

  3. Решите уравнение:

  1. Решите уравнение:

  1. Решите неравенство:





























Вариант 2

  1. Вычислите

при а=5.

  1. Решите неравенство

  1. Найдите cos , если sin .

  2. Изобразите график функции y=f(x), зная, что:

а) область определения функции есть промежуток[-4;3];

б) значения функции составляют промежуток [-3;3];

в) 0 для любого х из промежутков (-4;-3) и (-1;3), =0 при х=-3

г) нули функции: -3 и 1

  1. Найдите первообразную функции f(x)=х-х2, график которой проходит через точку (2;10).

  2. Точки K и N лежат на ребрах изображенной на рисунке 102 пирамиды, а точки L и M принадлежат соответственно ее граням CSD и ASD. Скопируйте рисунок, изобразите отрезки KL и MN и определите, имеют ли они общую точку.

  3. Два металлических куба с ребрами 1 см и 2 см соответственно сплавлены в один куб. Определите ребро этого куба.

  4. Решите уравнение:

  1. Решите уравнение:

  1. Решите неравенство:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!