СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English". Содержит 7 заданий, можно сократить, если группа слабая.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 4 класс»

Итоговая контрольная работа

4класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)


Задание I. Напиши названия блюд и продуктов по-английски

  1. сахар____________ 6.масло________________

  2. каша_______________ 7.пицца________________

  3. сок ____________ 8.овощи________________

  4. вода ___________ 9.помидоры_____________

  5. сыр_____________ 10.ветчина ______________

10 баллов


Задание II.Вставь подходящее вопросительное слово : when, who, how often ,where, how many, what. Одно слово лишнее.

1._________ invited Tom to the birthday party? – His friend Ben.

2. _________ did Mary go yesterday? To the cinema.

3. __________did you have breakfast yesterday? At 8 o’ clock.

4. ___________does your friend go to the gym? Every Saturday and Sunday.

5. ____________will you she do next week? I will visit my granny.

5 баллов


Задание III. Выбери нужную форму прилагательных, чтобы закончить предложение.

1.Tom is the (younger/ youngest) of the boys.

2.Kate is (younger/ youngest) than Alice.

3.Winter is the (colder/ coldest) season.

4.Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.

5.John is the (taller/ tallest) boy in our class.

5 баллов


Задание IV.Употреби формы глагола to be в оборотах there is/ there are


1. There …some chairs in the room.                 

2. There …three books and a pen here.

3. There … an apple on the plate                   

4. There … a book and three pens on the desk.

5.  There … many flowers in the vase .                                                    



5 баллов


Задание V. Прочитай текст и обведи номера неверных предложений после него.


Linda

Hi! I` m Linda Parson. I`m from London. I have a family. It is not big. I have a husband and a daughter. We are good friends. My husband is not at work at the weekend. We are together in our house. We often watch television and listen to music.

1. Linda is from Australia.

2. Linda`s family is big.

3.Linda has a son.

4.Linda and her husband are at home at the weekend.

5.Linda`s husband goes to work on Sundays and on Saturdays.



5 баллов



Задание VI. Закончите предложения с помощью предлогов in или on.

  1. Where are you __ this family photo?

  2. We can see flowers __ the piano __ the living room.

  3. The birds __ the street are not sparrows.

  4. In the evening I like to sit __ the sofa and read book.

  5. The bank __ High Street is big and modern.

6 баллов



Задание VII. Закончите предложения, вставив нужную форму местоимений.

  1. Ted! Can you help (my/me), please!

2. Where is Richard? I can’t see (he/him) in the room

3. I can see the Barkers, (they/their) are in (them/their) garden .

4. Children, where are (you/your)? I can’t see(you/your).

6 баллов



Каждый правильный ответ – 1 балл

Общее количество - 42баллa

«5» - 42- 40 баллов

«4»- 39-31 балл

«3»- 30 -22 балла

«2»-21 -0 баллов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!