СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за курс 1 класса "Окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа составлена к учебнику Окружающий мир, Плешаков Андрей Анатольевич, Просвещение, 2017 г. в 2-х частях

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс 1 класса "Окружающий мир"»

Итоговая контрольная работа по музыке

Фамилия, имя___________________________________________ класс 1__


Задание Критерии Оценка

моя

учителя

Подчеркни правильный ответ


1. Как называется музыка, под которую ходят?

а) танец б) марш в) песня


2. Как называется спектакль, где все поют?

а) балет б) опера в) песня


3. Как называется человек, который сочиняет музыку?

а) художник б) композитор в) писатель


4. Как называется один исполнитель?

а) хор б) оркестр в) солист



Умение различать основные жанры: песня, танец, марш







Умение определять исполнителя.


















5. Соедини линиями

скрипка ударный


барабан духовой


флейта клавишный


рояль струнный




Умение различать отдельные инструменты




6. Допиши ноты


до, .....,ми, фа, ........., ля, ...., до



Умение восстанавливать пропущенные ноты



7. Приведи в соответствие


П.И.Чайковский норвежский композитор

Эдвард Григ немецкий композитор


И.С,Бах русский композитор



Умение различать композиторов












Анализ контрольной работы по музыке


Класс

Всего

%

Кол-во учащихся в классе



Выполняло работу



Выполнили всю работу без ошибок



№1 - 2. Без ошибок умеют различать основные жанры: песня, танец, марш



Ошиблись при определении марша



Ошиблись при определении оперы



№3-4. Правильно определили исполнителя.



Ошиблись при определении композитора



Ошиблись при определении солиста



№5. Умеют различать отдельные инструменты



Ошиблись при соотнесении скрипки



Ошиблись при соотнесении барабана



Ошиблись при соотнесении флейты



Ошиблись при соотнесении рояля



Ошиблись при соотнесении всех пар



№6. Правильно выполнили задание



Ошиблись при определении одной ноты



Ошиблись при определении двух нот



Ошиблись при определении трёх нот



Ошиблись при определении всех нот



№7. Без ошибок выполнили задание



Ошиблись при выполнении задания








13-14 б.- высокий



10-12 б. – выше среднего



7 – 9 б. – средний



Меньше 7 б. - низкий






Задание №1 – 1 балл

Задание №2 – 1 балл

Задание №3 – 1 балл

Задание №4 - 1 балл

Задание №5- 4 балла

Задание №6 – 3 балла (по 1 б. за каждую ноту)

Задание №7 – 3 балла (по 1 за каждую правильную пару)

Всего – 14 баллов