СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за учебный год по русскому языку (ОВЗ)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение работы - проведение административного контроля обучающихся с ОВЗ 5 класса по теме" Итоговый тест по программа 5 класса"(административный срез за год"

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за учебный год по русскому языку (ОВЗ)»

Итоговая контрольная работа за 2021 -2022 учебный год по русскому языку в 5б классе.

Назначение работы – проведение административного контроля обучающихся с ОВЗ 5 «б» класса по теме «Итоговый тест по программе 5 класса» (административный срез за год), с целью определения уровня достижения обучающимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Критерии оценки ответов.

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

1.Уровень А - базовый (не менее 3 вопросов).К каждому заданию даются 4 варианта ответов, только один из которых верный..(За каждое правильно выполненное задание (A1-A3) начисляется 1 балл)

2 Уровень B- более сложный(6 вопросов).Каждое задание требует краткого ответа( в виде одного – двух слов, сочетания букв или цифр).(За каждое правильно выполненное задание (B1-B6) начисляется 1-2 балла)

Максимальное количество баллов за всю письменную работу -15 баллов

15-14 б. – оценка «5»,

13-11 б. – оценка «4»,

10-8-б. – оценка «3»,

7 -0 б. – оценка «2»,

Ключи к тесту:

теста

Вариант




А1

А2




А3



30

1




1

2




2




2




2

1




1



30


B1

B2

B3

B4

B5

B6


1

снежинки

поманила

Прелестна,нежна

ящика

Мальчику,мальчуган

2

2

К саду

Отдавали,проплывал

Старая – престарая,чудесными

ей

Подплыла,подошла

3









Тест 30. Итоговый тест по программе 5 класса
Вариант 1

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

□ 1) река широка

□ 2) характеристика героя

□ 3) длинный день

□ 4) пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

□ 1) Майор привез мальчишку на лафете.

□ 2) Тускло льется свет лампады.

□ 3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.

А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) подушка мЯгка

□ 2) квартАл

□ 3) нАчала

□ 4) свеклА

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6

(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.

ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.



Тест 30. Итоговый тест по программе 5 класса
Вариант 2

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

□ 1) очень яркий

□ 2) вокруг костра

□ 3) неизвестная планета

□ 4) спутник Земли

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

□ 1) Подснежников корзину несите во дворец!

□ 2) Я покинул родимый дом, голубую оставил Русь.

□ 3) Шелестят зелёные сережки, и горят серебряные росы.

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) щавЕль

□ 2) дОговор

□ 3) понЯли

□ 4) помощь нУжна

□ 3) выл..жить, водор..сли

□ 4) птиц.., корж..к

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6 и С1.

(1)Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и с соломенной крышей. (2)У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо. (3)Герда закричала им - она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей. (4)Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. (5)Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.

B3. Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.

В4. Из предложения (3) выпишите вводное слово.

В5. Из предложения (4) выпишите синонимы, обозначающие действия.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложении (4)? Ответ запишите цифрой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!