СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая проверочная работа за 1 полугодие по литературному чтению в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа»

Ф.И…………………………………………………….

1.Стрелочками соедини названия произведений и фамилии их авторов.

Название произведения

Фамилия автора

Госпожа Метелица



Часы


Совесть


От краденого не растолстеешь


Стрекоза и муравей


Мороз Иванович

Владимир Одоевский



Иван Крылов


Братья Гримм


Сергей Михалков


Аркадий Гайдар


Белорусский народ



2.В правую графу таблицы впиши произведения, относящиеся к жанрам, которые указаны в левом столбце.

Жанр

Название произведения

Сказка


Басня


Рассказ


Стихотворение




3.В левой колонке дано определение термина, в правую запиши его название. (Выбери из предложенных)

Быль, сказка, мораль, персонаж.

Поучительное произведение, в котором , как правило , происходят чудеса и добро побеждает зло.


Действующее лицо литературного произведения.


Рассказ о действительно происходивших событиях.


Основная мысль басни , обычно выраженная в начальных или конечных строках.


4. В левой колонке таблицы запиши название 2 произведений, написанных в стихах, а в правой – 2 произведения в прозе.



Стихи

Проза







5.В правой колонке таблицы запиши название литературного произведения, в котором действует тот или иной персонаж.



Персонаж

Название произведения

Блин


Нина Карнаухова


Падчерица


Рукодельница


Огонь




6.О каких качествах людей говорится в разделе «Делу время, а потехе час»? Продолжи этот ряд 3-4 словами.



Трудолюбие,……………………………………………………………………………….