СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по математике 4 класс по программе Эльконина-Давыдова

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ.  Проверка по предметным линиям. Действия с многозначными числами, решение уравнений, решение текстовой задачи, геометрический материал.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по математике 4 класс по программе Эльконина-Давыдова»

Проверочная работа по математике в 4-а классе за 1 четверть 2018-19 уч.г. 1 вариант

___________________________________________________________________________

  1. Вычисли в «столбик».



24 836 + 2 178 70 607 – 8 694 4 109 × 27 952 : 3
























































































































































































































































  1. Покажи порядок действий . Выполни действия, где надо в «столбик».



16 ×7 + (392 327 – 326 825) =_____________
























































































































































































































































  1. Реши уравнение двумя способами. Х – ( 13 х 5) = 85
























































































































































































































































  1. Выполни вычитание.



7 мин – 50 с =_________________ 10 ч – 7 мин =__________________



9 км – 600 м =_________________ 6 м – 5 см =____________________



  1. Выдели в записи чисел общее количество:



сотен 60 372, 2 084 десятков 3 056, 75 034







  1. Построй схему или чертёж. Реши задачу.

В гостинице на трёх этажах поселилось 189 гостей. Из них на первом этаже было 36 человек, на втором - в 2 раза больше, чем на первом. Сколько гостей поселилось на третьем этаже?
























































































































































































































































Ответ:______________________________________________________________________________

  1. Построй схему. Реши задачу.

Когда школьники взяли из коробки 28 карандашей, там ещё осталось 15 красных карандашей и 18 синих. Сколько карандашей было в коробке первоначально?























































































































































































































  1. Впиши пропущенные знаки « + » и « : » , учитывая заданный порядок действий.



3 1 2

а с в п



  1. Футбольное поле имеет прямоугольную форму со сторонами 15 м и 6 м. Найдите площадь и периметр футбольного поля.





















































































































































































































Ответ: площадь- ____________________, периметр -_______________________________



  1. Выполни деление с остатком.



25 : 4 =______________ 99 : 10 =_________________ 43 : 6 = __________________



Проверочная работа по математике в 4-а классе за 1 четверть 2018-19 уч.г. 2 вариант

___________________________________________________________________________

  1. Вычисли в «столбик».



26 836 + 3 178 60 608 – 7 59 108 × 62 5 368 : 4
























































































































































































































































  1. Покажи порядок действий . Выполни действия, где надо в «столбик».



58 : 2 + (204293 – 203129) =_________________
























































































































































































































































  1. Реши уравнение двумя способами. ( 12 х 6) + Х = 91
























































































































































































































































  1. Выполни вычитание.

8 ч – 20 мин =__________________ 9 мин – 6 с = ____________________

7 км – 200 м =__________________ 6 м – 5 дм =_____________________



  1. Выдели в записи чисел общее количество:



десятков 7 036, 24  038 сотен 49 342, 4 027







  1. Построй схему или чертёж. Реши задачу.

Для прогулки по озеру 167 школьников разместились на трёх палубах теплохода. На нижней палубе было 27 человек, на верхней – в 3 раза больше, чем на нижней. Сколько школьников разместилось на средней палубе?
























































































































































































































































Ответ:______________________________________________________________________________

  1. Построй схему. Реши задачу.

С клумбы срезали 25 красных астр и 37 белых. Некоторое количество из этих цветов отнесли в класс, а остальные 48 астр расставили в школьной столовой. Сколько астр отнесли в класс?





















































































































































































































Ответ:______________________________________________________________________________

  1. Впиши пропущенные знаки « + » и « : » , учитывая заданный порядок действий.

1 3 2

а с в п



  1. Игровая площадка имеет прямоугольную форму со сторонами 16 м и 3 м. Найдите площадь и периметр игровой площадки.





















































































































































































































Ответ: площадь- ____________________, периметр -_______________________________



  1. Выполни деление с остатком.



55 : 10 =______________ 65 : 8 =_________________ 19 : 6 = __________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!