3 класс
_______________________________________________________________
Итоговая работа
Проверочная работа по технологии.
1 вариант
-
Приведи несколько примеров изобретений человечества.
__________________________________________________________________________________________________________________________
-
Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён меч
Металл каша
Зерно платье
-
Запиши способы размножения комнатных растений.
__________________________________________________________________________________________________________________________
-
Распредели по группам фигуры: куб, прямоугольник, пирамида, квадрат, шар, треугольник, круг.
А) __________________________________________________________
Б)___________________________________________________________
-
Заполни пропуски.
Песня птицы - ____________________________ информация.
Задачи по математике в учебнике _- это ____ ________информация.
Рисунок, чертёж – это ___________ __информация
3 класс
_______________________________________________________________
Итоговая диагностическая работа
Проверочная работа по технологии
2 вариант
-
Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.
__________________________________________________________________________________________________________________________
-
Запиши правила техники безопасности при работе с иглой.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён перстень
Металл мука
Зерно нитки
-
Запиши правила ухода за комнатными растениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________
-
Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.
-
Заполни пропуски.
Рассказ учителя – это _____________________________информация.
Номер телефона в записной книжке - _________________информация.
Сообщение в журнале или газете – это ______________ информация.
Практическая работа. 1 вариант.
Инструкционная карта
1. Рассмотри чертёж развёртки коробки.
2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне.
3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям
сгиба.
4. Собери и склей коробку.
30 70
130
Практическая работа. 2 вариант.
Инструкционная карта
1. Рассмотри чертёж развёртки коробки.
2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне.
3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям
сгиба.
4. Собери и склей коробку.
20 80
120
Ответы и критерии оценивания работы
-
вариант
-
Приведи несколько примеров изобретений человечества. 1 балл за каждый пример. (3 б.)
-
Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами. 1балл за каждый верный ответ. (3б.)
-
Соедини стрелками сырьё и материал. (3 балла).
Лён меч
Металл каша
Зерно платье
-
Запиши способы размножения комнатных растений. 1 балл за каждый верный способ. (3 б.)
-
Распредели по группам фигуры: а) куб, пирамида, шар,
б) треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
1 балл за верную классификацию. (1б.)
-
Заполни пропуски. 1 балл за каждый ответ. (3 б.)
Песня птицы - устная информация.
Задачи по математике в учебнике - это письменная информация.
Рисунок, чертёж – это печатная информация
-
вариант
-
Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века. 1 балл.
-
Запиши правила техники безопасности при работе с иглой. 1 балл.
-
Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён перстень
Металл мука
Зерно нитки
-
Запиши правила ухода за комнатными растениями. 1 балл.
-
Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.1 балл.
-
Заполни пропуски.
Рассказ учителя – это устная_информация.
Номер телефона в записной книжке – письменная информация.
Сообщение в журнале или газете – это печатная информация.
Практическая работа. 3 балла. Оценка выставляется отдельно.
Максимальный 14-16 б. – «5» |
Повышенный (функциональный) 11-13 б. – «4» |
Базовый (необходимый предметный) 9-10 б. – «3» |
Недостаточный уровень менее 8 баллов – «2» |
Отчет о проведении диагностической работы
| Уч-ся в классе | Уч-ся, выполнявших работу | Выполнили задания |
«5» | «4» | «3» | «2» |
Чел. | | | | | | |
% | | | | |
Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:
№ п/п | Фамилия, имя ученика | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | балл | оценка |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
человек | | | | | | | | |
% | | | | | | | | |
Учитель __________________________________________________