СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа за 1 полугодие по физике 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа содержит 10 заданий разнообразного характера для проверки основных ЗУН.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за 1 полугодие по физике 7 класс»

Итоговая работа за 1 полугодие

  1. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.

 ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

 

ПРИМЕРЫ

А) физическая величина

Б) единица физической величины

В) прибор для измерения физической величины

 

1) ньютон

2) инерция

3) масса

4) кристалл

5) весы

 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: 

А

Б

В




  1. По­че­му кри­стал­ли­че­ские тела со­хра­ня­ют свою форму и объём?

Вы­бе­ри­те два утвер­жде­ния, ко­то­рые верно объ­яс­ня­ют со­хран­ность формы и объёма кри­стал­ли­че­ских тел, и за­пи­ши­те но­ме­ра, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) В рас­по­ло­же­нии мо­ле­кул кри­стал­ла от­сут­ству­ет по­ря­док.

2) Мо­ле­ку­лы кри­стал­ла рас­по­ло­же­ны упо­ря­до­чен­но.

3) Мо­ле­ку­лы кри­стал­ла аб­со­лют­но не­по­движ­ны.

4) Мо­ле­ку­лы кри­стал­ла ко­леб­лют­ся около опре­делённых точек и не могут да­ле­ко пе­ре­ме­щать­ся.

5) Мо­ле­ку­лы сво­бод­но пе­ре­ме­ща­ют­ся в пре­де­лах кри­стал­ла.

  1. Для каждой физической величины из первого столбца подберите соответствующую формулу из второго столбца.

Название физической величины

Формула расчета

А) Скорость тела

Б) Путь

В) Время

Г) Вес тела

Д) Сила тяжести

Е) Сила упругости

Ж) Плотность тела

З) Масса тела

И) Объем тела



  1. t=S·υ

  2. V=m:

  3. F=k·ᴧl

  4. S= υ·t

  5. =m:V

  6. А=F·m

  7. C=S·t

  8. υ =S·t

  9. m= ·V

  10. F=m·g

  11. P=m·g

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: 

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И











  1. Цифрами обозначены агрегатные состояния вещества, буквами – свойства, соотнесите их.

Столбец 1

Столбец 2

  1. Газ

А) наличие собственной формы;

  1. Жидкость

Б) занимает весь предоставленный объём;

  1. Твёрдое тело

В) текучесть;


Г) малая сжимаемость;


Д) легко меняет свою форму и объём;


Е) постоянный объём.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: 

А

Б

В




  1. На уроке физкультуры ребята перетягивали канат. В первой команде Вася тянул с силой 100 Н, Вера — 80 Н, Костя — 90 Н. Во второй команде Витя тянул с силой 120 Н, Маша — 60 Н и Ваня — 70 Н. Какая команда победила? Ответ обоснуйте.

  2. Мотоциклист за первые 2 ч проехал 90 км, а следующие 3 ч двигался со скоростью 50 км/ч. Какова средняя скорость мотоциклиста на всём пути?

  3. В безветренный жаркий день ребята шли по просёлочной дороге. Мимо проехал автомобиль, поднявший над дорогой клубы пыли, которая ещё долго не оседала на землю. Почему пыль оседала очень медленно? Какое физическое явление иллюстрирует этот пример?

  4. По графику прямолинейного равномерного движения определите скорость тела и путь, пройденный им за 10 секунд.

  5. Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см3. Определите плотность картофеля и выразите её в килограммах на кубический метр (кг/м3).

  6. Мальчик массой 50 кг прыгнул на берег со скоростью 1,5 м/с с неподвижного плота массой 1 т. Какую скорость приобрел плот?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!