СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по истории в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка подойдет для учителей, желающих отойти от тестовой формы контроля знаний обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по истории в 5 классе»

1 вариант

Задание 1.

Разгадайте путаницу:

ДЕЗЕЛЕМЛИЕ – возникшее из собирательства занятие, надежно обеспечивавшее людей растительной пищей.

ФОНУКИЦЙ – особо почитаемый мудрец в Китае.

МИПУМАРАХ – вавилонский царь, при котором появились первые законы.

СЬЛИКПОНИ – особое письмо Двуречья, значки в виде групп клинообразных черточек, которые выдавливаются на сырой глине.

РООПАЛЬК – расположенная на холме укрепленная часть античного греческого города.

Задание 2.

Приведите в соответствие понятия и определения:

А) Амулет

1) – торжественный въезд в город полководца-победителя

Б) Тигр

2) - священный предмет, способный, по представлениям древних людей, отгонять злых духов

В) Триумф

3) – Река в Междуречье

Г) Янцзы

4) – закрытая группа, часть общества Древней Индии.

Д)Каста

5) – река в Китае


Задание 3.

Верно или нет?

  1. Афины располагались на полуострове Аттика.

  2. Все спартанцы-мужчины были воинами.

  3. Китайцы имели свою письменность – иероглифы.

  4. Во главе объединенного Египта стоял фараон.

  5. Легендарных основателей Рима вскормила волчица.

2 вариант

Задание 1.

Разгадайте путаницу:

ВОЛЬТЕСТРИБАСО – занятие древних людей, позволяющее добыть в основном растительную пищу.

ТИДАРАФО – имя богини любви и красоты.

БУРИЛСАКЕМ – общественное дело.

ТЕТРАФИАМ – места для зрителей, расположенные полукругом; сооружение для зрелищ.

ЖАДИНГРАН – человек, пользующийся привилегиями и несущий обязанности перед государством.


Задание 2.

Приведите в соответствие понятия и определения:

А) Туника

1) – Большое здание с множеством запутанных ходов и помещений

Б) Лабиринт

2) – известные, богатые люди общины

В) Знать

3) – римская короткая рубашка

Г) Полис

4) – предание о богах, героях, духах

Д) Миф

5) – небольшой самостоятельный город-государство, состоящий из города и подчиненной ему окружающей территории


Задание 3.

Верно или нет?

  1. Аристократия – это власть народа.

  2. Демосом в Афинах называли переселенцев.

  3. Китай славился изготовлением шелковых тканей.

  4. Египтяне почитали фараона как бога, а позднее – как сына бога.

  5. Патриции вели свою родословную от основателей Рима.

3 вариант

Задание 1.

Разгадайте путаницу:

ГИХЕЛОАРЯО – название науки, изучающей вещественные остатки жизнедеятельности человека.

ТИСОТАРЕЛЬ – ученый, учитель Александра Македонского.

ГАФЕНРАК – главный соперник Рима в Западном Средиземноморье.

ЦИПРОНИВИ – области, на которые для удобства управления был поделен Рим.

ДОСВОСТКОВОТ – возникшее из охоты занятие, надежно обеспечивающее людей мясной пищей.

Задание 2.

Приведите в соответствие понятия и определения:

А) Гарпун

1) – островки зелени среди песков пустыни

Б) Оазис

2) – народ в Греции, не участвовавший в управлении

В) Демос

3) – орудие рыболовства из кости или рога

Г) Агора

4) – простой народ в Древнем Риме

Д)Плебс

5) – главная площадь греческого города, городской рынок


Задание 3.

Верно или нет?

  1. Демократия – это власть народа.

  2. Главным занятием спартанцев была торговля.

  3. Главным богом в Индии был бог Шамаш.

  4. Египтяне строили пирамиды для украшения своих городов.

  5. Патриции имели гражданские права, а плебеи – нет.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!