Промежуточная аттестация
2017/2018 учебный год
Предмет:изобразительное искусство
Класс:1 класс
Форма промежуточной аттестации:Итоговая творческая работа
Тема. Создание коллажа «Сказочная страна»
Критерии оценки:
«ниже базового уровня»
- композиция составлена с учётом замысла с подсказки учителя;
- не правильное использование формата листа (вертикальный или горизонтальный);
- композиция занимает менее или более 3/4 поверхности листа;
- архитектура «составлена» из одноонообразных простейших фигур, выполненных не аккуратно;
- в композиции не содержатся сказочные персонажи (люди, животные);
-композиция не имеет цвета или окрашивание произведено так, что невозможно различить элементы композиции;
- в композиции не применяется конструирование из бумаги или они выполнены крайне не аккуратно;
- все элементы коллажа склеены небрежно, клей выглядывает из-под деталей.
«на базовом уровне»
- композиция составлена с учётом замысла;
- не правильное использование формата листа (вертикальный или горизонтальный);
- композиция занимает менее или более 3/4 поверхности листа;
- архитектура «составлена» из однообразных простейших фигур (прямоугольники, треугольники и т.д.), смотрится монотонно;
- в композиции содержатся сказочные персонажи (люди, животные), изображенные неаккуратно и (или) не пропорционально архитектуре;
- применяются основные цвета; не изменяется их эмоциональная напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;
-в композиции применяется конструирование из бумаги на основе техники гофрирования, сминания, сгибания. Бумажные элементы выполнены неаккуратно;
- все элементы коллажа склеены не аккуратно.
«выше базового уровня»:
-композиция составлена с учётом замысла;
- правильное использование формата листа (вертикальный или горизонтальный);
- композиция занимает не менее 3/4 поверхности листа;
- архитектура «составлена» из разнообразных простейших фигур (прямоугольники, треугольники и т.д.), гармонично сочетающихся;
- в композиции содержатся сказочные персонажи (люди, животные);
- применяются основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменяется их эмоциональная напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;
-в композиции применяетсяконструирование из бумаги на основе техники гофрирования, сминания, сгибания;
- все элементы коллажа склеены аккуратно.