СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по литературному чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по литературному чтению за 1 класс по программе "Школа России" (2 варианта)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по литературному чтению 1 класс»

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Предметный результат

задания

уровень

различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст)

1

Базовый

объяснять смысл названия произведения; определять основную мысль текста.


5,6

Базовый

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

2,3,4

Базовый

- высказывать своё отношение к героям произведения с помощью учителя, опираясь на личный опыт

7,8,9

Повышенный


Учащиеся научатся:

Речевая и читательская деятельность

• воспринимать на слух художественное произведение; • сознательно, плавно, правильно читать целыми словами;

• объяснять смысл названия произведения;

• читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию;

• отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.






























Итоговая работа по литературному чтению

1 класс

Вариант 1

Прочитай текст

Коля заболел, лежит в постели. На шее у мальчика повязка, нос щиплет от капель. Никто не идёт к нему в гости. Ребята заболеть могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь?

И вдруг видит красный шарик. Шар поднялся и остановился у стекла. Постоял шарик на месте, а потом стал подпрыгивать.

Пригляделся Коля к шарику и увидел в нём рожицу. Догадался Коля, что это Миша придумал. Стало мальчику весело. Внизу Миша стоит за верёвочку шарик дёргает. Катя рядом стоит, хохочет. А все дети Миши советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят.













Итоговая работа по литературному чтению

1 класс

Вариант 1

Задания к тексту

1. Что это за текст?

1) Рассказ 2) сказка 3) стихотворение.

2. Как зовут главного героя произведения?

1) Саша 2) Костя 3) Коля

3. Что увидел мальчик в окне?

1) солнце 2) шарик 3) небо

4. Как звали друзей Коли?

1) Петя и Катя

2) Гриша и Света

3) Миша и Катя

5. Почему Коля не мог общаться с друзьями?

1) они поссорились

2) Коля заболел

3) у него не было друзей

6. Выбери подходящий заголовок к тексту.

1) Друзья Коли.

2) Шар в окошке.

3) Болезнь Коли



10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%









7. Какая пословица подойдет к этому рассказу?

1) Делу время, а потехе час.

2) Друзья познаются в беде.

3) Один в поле не воин.



8. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что увидел на шарике Коля.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Закончи пословицу

Один – за всех и все ____________________________ .



10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%






















Вариант 2

Предметный результат

задания

уровень

различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст)

1

Базовый

объяснять смысл названия произведения; определять основную мысль текста.


5, 6

Базовый

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

2,3,4

Базовый

- высказывать своё отношение к героям произведения с помощью учителя, опираясь на личный опыт

7,8,9

Повышенный



































Итоговая работа по литературному чтению

1 класс

Вариант 2

Прочитай текст.

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка.

Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:

- Пусти меня.

Волк сказал:

- Хорошо, я пущу тебя. Только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.

Белка сказала:

- Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

- Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.



Л.Н. Толстой









Итоговая работа по литературному чтению

1 класс

Вариант 2

Задания к тексту

1. Что это за текст?

1) Рассказ 2) сказка 3) стихотворение.

2. Что хотел сделать с белкой волк?

1) отпустить домой 2) съесть 3) унести в свою нору.

3. Почему волку всегда скучно?

1) потому, что он не умеет прыгать по деревьям, как белка.

2) потому, что белкам всегда весело.

3) потому, что он злой.

4. Почему белки всегда весёлые?

1) они умеют быстро и ловко скакать по веткам деревьев.

2) они добрые и никому не делают зла.

3)они живут в дуплах.

5. Выбери подходящий заголовок к тексту.

1) Злой волк. 2) Весёлая белка. 3) Белка и волк.

6. Чему учит это произведение?

1) не злиться и не делать зла другим.

2) быть более внимательным и осторожным .

3) злиться только тогда, когда скучно.



10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%









7. Какая пословица подойдёт к этому рассказу?

1) Терпение и труд всё перетрут.

2) Злой не верит, что есть добрые люди.

3) Семь раз отмерь, один отрежь.

8. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что белки веселы, потому что никому не делают зла.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Закончи пословицу

Жизнь дана на добрые _________________________________.



10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!