СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по литературному чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по литературному чтению 1 класс.Текс сзаданием -2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по литературному чтению 1 класс»


Промежуточная аттестация

2017/2018 учебный год

Предмет: литературное чтение

Класс: 1 класс

Форма промежуточной аттестации: итоговая контрольная работа


1 вариант

Прочитай текст.

Таня и Алёнка посадили свои деревца, примяли вокруг них землю, полили их тёплой водой.

Светит горячее весеннее солнышко, идут по небу весенние облака, поют скворцы… И два новых деревца стоят у ворот, расправляют корешки в тёплой земле!

- Мою липку знаешь, как звать? – сказала Таня. – Мою липку звать Медок!

Алёнка удивилась:

- А почему?

- А потому, что когда она вырастет, то на ней будут медовые цветы. И на неё пчёлы будут прилетать за мёдом. Вот почему и Медок!

- А как же мою?.. – спросила Алёнка. – Мою тоже Медок?

- Нет, твою пусть как-нибудь ещё!

- А как?

- Знаешь как? Холодок!

- А почему?

- Кругом будет жара, дышать нечем, а под твоей липкой –

холодок.

Л. Воронкова

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

  1. Что это за текст?

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка


  1. О каком времени года идёт речь?

а) лето

б) осень

в) весна


3. Где происходят события, описанные в тексте?

а) в лесу

б) у ворот дома

в) на огороде


4. Чем занимались девочки?

а) собирали цветы

б) подметали дорожки

в) сажали деревья


5. О каких деревьях рассказывается в тексте?

а) о липках

б) о берёзках

в) о дубках


6. Выбери подходящее название к тексту.

а) Таня и Алёнка

б) Весна

в) Медок и Холодок


7. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?

а) да

б) нет

2 вариант

Прочитай текст.

Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

- Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому.

- А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Мы маленькие, каждый нас обидеть может. А заступиться некому.

- Знаешь что, давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

- А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее.

Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

- Возьмите меня с собой жить, - говорит.

Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

И вот все муравьи стали жить вместе.

Если одному тяжело, все ему помогают. Если одного обижают,

все его защищают. Один за всех, все за одного.

И. Пивоварова



Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1.Что это за текст?

а) рассказ

б) сказка

в) стихотворение


2. Кто однажды встретились?

а) жуки

б) гусеницы

в) муравьи


3. Где происходят события, описанные в тексте?

а) на тропинке

б) на грядке

в) на полянке


4. О чём жаловались друг другу два муравья?

а) о том, что им плохо жить на свете

б) о том, что гусеница им ноги отдавила

в) о том, что вместе жить тесно


5. Почему жук, увидев, что муравьёв двое, решил не обижать их?

а) потому что он торопился и уполз поскорее

б) потому что он уже наступил им на лапу

в) потому что вдвоём они сильнее жука


6. Выбери подходящее название к тексту.

а) Встреча муравьёв

б) Один за всех, а все за одного

в) Вместе жить веселее


7. Как ты думаешь, довольны ли теперь муравьи своей жизнью?

а) да

б) нет


Система оценивания

Задания

Количество баллов

1 вопрос

1 б

2 вопрос

1 б

3 вопрос

1 б

4 вопрос

2 б

5 вопрос

2 б

6 вопрос

2 б

7 вопрос

1 б

Итого

10 б




Уровень освоения программы

Объем выполненной работы

Количество баллов

выше базового уровня

более 70 %

8-10 баллов

на базовом уровне

50 % и более

5-7 баллов

ниже базового уровня

менее 50%

4 балла и менее




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!