СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по русскому языку (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку (2 класс)»

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс


Вариант 3.


Ф.И. учащегося_____________________________________________________


1.Подчеркни слова, которые начинаются на мягкий согласный звук.

морковь малина

сирень клубника

пихта чайка

2.Подчеркни слова, которые начинаются на звонкий согласный звук.

вокзал пешеход

город самолёт

завод теплоход

3.Спиши слова в алфавитном порядке. Поставь ударение.


Синица, журавль, библиотека, портфель

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Обозначь выделенные части слов.


пришкольный подосиновик морской красивая


5. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.


Гора, гористый, гореть, горы.

6. Выбери нужную букву и запиши рядом проверочное слово.

шка(в,ф) - __________ малы(ж,ш) - _________

заво(д,т) - __________ зу(п,б) - _________


расска(з,с) - __________ кру(г,к) - __________


7.Вставь пропущенные буквы.


Х..рош зимний д..нёк. На з..мле л..жит мя..кий снег. Л..тят лё..кие сн..жинки. На катке гла..кий лёд. Мальчикам вес..ло. Быстро ск..льзят к..ньки по льду. Девочки идут по д..рожке к б..рёзке. На ветках с..нички. Дети кладут в к..рмушку хле.. и пшено.

8. Подчеркни грамматическую основу предложения. Надпиши над всеми словами части речи.



Деревья сбросили жёлтые листья.


9.Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужный столбик.


смелый, мальчик, скачут, идёт, кислые, лампа.


кто? какой? что делает?

что? какие? что делают?


_______________ _______________ ______________

_______________ _______________ ______________

_______________ _______________ ______________

_______________ _______________ ______________




10. Определи количество предложений в тексте.

Запиши четвёртое предложение.

Я люблю бродить осенью по лесу в лесу тихо деревья давно сбросили листья мокрая листва не шуршит под ногами из ельника я слышу свист рябчика



Ответ:______предложений.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________