СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по русскому языку (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по русскому языку разработана по основным разделам курса и позволяет проверить знания учащихся за 2 класс. Можно использовать во время дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку (2 класс)»

Итоговая работа по русскому языку (2 класс)



1. В каком слове букв и звуков одинаковое количество?

1. перепёлка

2. юбка

3. колыбель


2. В каком предложении второклассник непра­вильно подчеркнул основу предложения?

1. Весной с юга вернулись перелётные птицы.

2. Родители подарили Илье велосипед.

3. Тракторы в поле пахали землю.



3. Какое имя прилагательное будет синони­мом к слову маленький?

1. большой

2. крошечный

3. гигантский



4. Отгадай загадку. Сколько в ней имён су­ществительных?


Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.


1. 4 имени существительных

2. 5 имён существительных

3. 6 имён существительных





5. Какие слова не являются однокоренными?

1. молоко, молодой, молоток

2. плечо, плечики, предплечье

3. морозить, заморозки, подморозить



6. В каком слове мягкий знак служит для смягчения предшествующего согласно­го звука?

1. вольный

2. бельё

3. вьюга



7. Прочитай текст. Какое предложение в нём является нераспространённым?


С приходом весны дни стали длин­нее. Ярко светит солнце. Под его лучами растаял снег. Бегут ручьи. На пригорках распустились цветки мать-и-мачехи.



1. третье предложение

2. четвертое предложение

3. пятое предложение



8. В каком слове согласный звук на конце требует проверки?

1. пиджак

2. пион

3. тигр







9. Выбери слово, которое неправильно разделено для переноса.

1. огу - рец

2. оси – на

3. солд - ат

10. Прочитай текст. Определи вид текста.

Задумывались ли вы когда-нибудь, по­чему часы тикают?

Часовой механизм состоит из несколь­ких крошечных зубчатых колёсиков. Колёсики крутятся, сцепляясь друг с другом зубчиками, и вращают стрелки часов на циферблате. Причём колёсики проворачи­ваются не плавно, а как бы толчками — через малые промежутки времени.

Вот поэтому мы и слышим: тик-так, тик-так. (По энциклопедии для любозна­тельных «Отчего и почему?»)



1. текст-повествование

2. текс-описание

3. текст-рассуждение

11. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

Свистеть, свистулька, свистун.

Дед, дедуля, дедушка.



12. Запиши предложение и определи части речи у всех слов.

В зимнем лесу бегают серые белки, летают крупные вороны.