Итоговая работа по русскому языку за 2023 – 2024 учебный год
ученика 1 класса
ГБОУ «Меловская средняя школа»
Фамилия_______________________ Имя__________________________
Дата _____________
1 вариант
Спиши текст
Весна
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.
2. Прочитай слово. Отметь в нём гласные буквы кружочком:
деньки
3. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
ветер синий радуга
4. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.
коньки – _____зв, _____б. трава – _____зв, ______б
5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
6. Вставь пропущенные буквы в словах:
КУВШ___Н, щ__ка, Ч___ДО, К___ЗА, СТ___НА, М___РЯ, ДУ___.
7. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
8. Укажи предложение:
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
9. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.
Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.
10. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
Итоговая работа по русскому языку за 2023 – 2024 учебный год
ученицы1 класса ГБОУ «Меловская средняя школа»
Фамилия_______________________ Имя__________________________
Дата ___________
2 вариант
1. Спиши текст.
Весна.
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.
2. Прочитай слово. Отметь в нём гласные буквы кружочком:
пеньки
3. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
чашка зайка корова
4. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.
язык – _____зв, _____б. парта – _____зв, ______б
5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
6.Вставь пропущенные буквы в словах: СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, ЗУ___.
7. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
8.Укажи предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
9. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов.
Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду.
10. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
Критерии оценивания:
1 задание
4 балла – задание выпонено верно
3 балла – если допущена 1- 2 ошибка из нижеперечисленных.
Ошибкой считается:
- пропуск, замена и искажение букв в словах;
- замена слов;
- ошибка в буквосочетаниях ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ;
- заглавная буква в именах собственных;
- раздельное написание предлогов со словами;
- выявление ошибок при делении слова на слоги;
- ь – показатель мягкости согласных;
- оформление предложения.
2 балла – если допущено 3 таких ошибок;
1 балл – 4 ошибки;
0 баллов – 5 и более ошибок.
2 задание
0 баллов – задание не выпонено
1 балл – задание выполнено верно
3 задание
0 баллов – задание не выпонено
1 балл – задание выполнено верно
4 задание
0 баллов – задание не выполнено
1 балл – допущена 1 ошибка
2 балла – задание выполнено верно
5 задание
0 баллов – задание не выполнено
1 балл – допущена 1 ошибка
2 балла – задание выполнено верно
6 задание
0 баллов – задание не выпонено
1 балл – задание выполнено верно
7 задание
0 баллов – задание не выпонено
1 балл – задание выполнено верно
8 задание
0 баллов – задание не выпонено
1 балл – задание выполнено верно
9 задание
0 баллов – задание не выполнено
1 балл – допущена 1 ошибка
2 балла – задание выполнено верно
10 задание
0 баллов – задание не выполнено
1 балл – допущена 1 ошибка
2 балла – задание выполнено верно
Уровень обученности:
17 - баллов – повышенный уровень ПУ
16 – 12 баллов – высокий уровень ВУ
11 – 9 баллов – средний уровень СУ
8 и ниже баллов – ниже среднего НСУ