СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая таблица УУД рубежной контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая таблица УУД рубежной контрольной работы, 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая таблица УУД рубежной контрольной работы»

рубежная контрольная работа
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Распознание последовательности чисел, составленной

по определенному правилу


Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



А2

Соотнесение слова с его звуковой схемой


Осуществлять анализ, синтез. Использовать модели в решении задач. Структурировать знания. Выделять существенную информацию


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



А3

Соотнесение слова с его звукоударной схемой


Осуществлять анализ, синтез. Использовать схемы для решения задачи. Структурировать знания


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



А4

Распознавание геометрических фигур


Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно-следственные связи. Структурировать знания


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



А5

Решение текстовых задач

в одно действие


Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



В1

Запись чисел по определенному признаку


Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



В2

Нахождение в слове заданного звука и обозначение его прописной буквой


Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



В3

Группировка животных

по определенному признаку (различение диких и домашних животных)


Осуществлять анализ, синтез, классификацию по заданному признаку. Использовать иллюстрации для решении задачи. Структурировать знания


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



С1

Составление и продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила


Осуществлять анализ, синтез. Находить способ решения задачи на основе самостоятельно установленного правила


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



С2

Ориентирование в пространстве


Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Использовать иллюстрации для решении
задачи


Принимать и осознавать
учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку



Общее количество баллов







Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий








Критерии оценивания предметных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1


1 (3–4 правильных ответа)

2 (всё выполнено правильно)

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

1

2


Высокий уровень – 11–13 баллов.

Средний уровень – 7–10 баллов.

Низкий уровень – менее 7 баллов.


Критерии оценивания познавательных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Высокий уровень – 10 баллов.

Средний уровень – 6–9 баллов.

Низкий уровень – менее 5 баллов.



Критерии оценивания регулятивных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Высокий уровень – 10 баллов.

Средний уровень – 6–9 баллов.

Низкий уровень – менее 5 баллов.