А1 | Распознание последовательности чисел, составленной по определенному правилу | | Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
А2 | Соотнесение слова с его звуковой схемой | | Осуществлять анализ, синтез. Использовать модели в решении задач. Структурировать знания. Выделять существенную информацию | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
А3 | Соотнесение слова с его звукоударной схемой | | Осуществлять анализ, синтез. Использовать схемы для решения задачи. Структурировать знания | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
А4 | Распознавание геометрических фигур | | Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно-следственные связи. Структурировать знания | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
А5 | Решение текстовых задач в одно действие | | Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
В1 | Запись чисел по определенному признаку | | Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
В2 | Нахождение в слове заданного звука и обозначение его прописной буквой | | Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
В3 | Группировка животных по определенному признаку (различение диких и домашних животных) | | Осуществлять анализ, синтез, классификацию по заданному признаку. Использовать иллюстрации для решении задачи. Структурировать знания | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
С1 | Составление и продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила | | Осуществлять анализ, синтез. Находить способ решения задачи на основе самостоятельно установленного правила | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
С2 | Ориентирование в пространстве | | Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Использовать иллюстрации для решении задачи | | Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку | | |
Общее количество баллов | | | | | | |
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий | | | | | | |