СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое мероприятие по теме посуда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель формирование навыков сотрудничества..Уточнить и расширить знания детей о посуде.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое мероприятие по теме посуда»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 «Колосок».















Итоговое мероприятие по теме недели «Посуда»-Конспект НОД по рисованию в старшей группе»Фиалка».-«Чайная посуда».















Подготовила воспитатель: Макеева Л.В.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное, речевое.

Цель: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Задача: Развитие зрительного внимания и восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит. Учить равномерно распределять узор на посуде. Формировать понятие чайная посуда.

Оборудование: картинки с изображением посуды, игрушечная посуда, краски, альбомные листы, кисточки, стаканчики с водой, шаблоны чайной посуды.



Ход занятия

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг:

Воспитатель: Встанем рядышком по кругу,

Скажем «здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»

У вас сегодня хорошее настроение? (Да)

-Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом.

Дети: Да.



Воспитатель: Отгадайте мои загадки.

Это что за Паренёк

В золотой рубашке.

Приглашает на чаёк

Фарфоровые Чашки.

(Чайник)

Без меня еще ни дня

Ты не пил чаек.

Дядя Чайник льет в меня

Жгучий кипяток.

Много и другой работы

У меня бывает.

В садике в меня компоты

Няня наливает.

(Чашка)



Ребята, как вы думаете. что именно из посуды мы будем рисовать?

ДетиЧайник .



Воспитатель: Совершенно верно. Давайте сначала немного отдохнем.



"Разминка"

Мы устали, засиделись, Одна рука вверх, другая вниз,

Нам размяться захотелось. Рывками менять руки.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот, Повороты корпусом.

А потом наоборот.

Приседанья начинаем, Приседания.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. Дети садятся.



(Воспитатель предлагает ребятам посмотреть картинки с изображением чайной посуды, а также игрушечную посуду, расставленную на столе)

Воспитатель: а теперь ребята приступим к рисованию.



Самостоятельная работа для детейрисование чашки и чайника. Украшение их.

Предлагаю как вариант свой образец чайной посуды. Наблюдение за действием детей и при необходимости оказываю помощь и поддержку.

Воспитатель: - Хорошо вы потрудились, давайте отдохнем.



Упражнение «Посуда» (координация речи с движением: закрепление в речи относительных прилагательных).

Вот большой стеклянный чайник, надули животик: одна рука на поясе, другая

Очень важный, как начальник изогнутая, как носик.

Вот фарфоровые чашки, присели, одна рука на поясе.

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца. Кружатся, рисуя руками круг.

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, потянулись, руками сомкнули над головой.

Голова на тонкой ножке

Вот пластмассовый поднос, вытянули, согнутые в локтях руки

Он посуду к нам принёс. ладошками вверх.

9. Итог занятия

Посмотрите, какая красивая посуда у нас получилась.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!