Итоговое
повторение
курса алгебры
за 8 класс.
Итоговое повторение.
Арифметический
квадратный
корень
1.
Расположите в порядке
возрастания числа:
Не верно!
Молодец!
1.
Расположите в порядке
убывания числа:
Подумай!
Молодец!
1.
Укажите наибольшее число
из перечисленных чисел:
Не верно!
Молодец!
2.
Упростите выражение:
Молодец!
Подумай!
2.
Упростите выражение:
Молодец!
Подумай!
2.
Упростите и найдите
значение выражения:
Не верно!
Молодец!
3.
Выразите из формулы
переменную :
п
Молодец!
Не верно!
3.
Выразите из формулы
переменную :
а
Молодец!
Подумай!
3.
Выразите из формулы
переменную :
t
Молодец!
Подумай!
4.
Упростите выражение:
Не верно!
Молодец!
4.
Упростите выражение:
Молодец!
Подумай!
Рациональные дроби
5.
Выполните действие:
Не верно!
Молодец!
5.
Выполните действие:
Не верно!
Молодец!
6.
Задача.
Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к
результату прибавить 11, то получится 227. Определите
номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х,
можно составить уравнение:
Не верно!
Молодец!
6.
Лодка за одно и то же время
Задача.
может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против
течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если
скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость
лодки за х км/ч, можно составить уравнение:
Молодец!
Подумай!
Системы
уравнений
- Способ подстановки
- Способ сложения
- Графический способ
7.
Решите систему уравнений:
Молодец!
Подумай!
7.
Решите систему уравнений:
Подумай!
Молодец!
Числовые
неравенства
9.
Решите неравенство:
Не верно!
Молодец!
9.
Решите неравенство:
Не верно!
Молодец!
Системы
неравенств
10.
Решите систему неравенств:
Молодец!
Подумай!
10.
Решите систему неравенств:
Подумай!
Молодец!
0, корней будет два. Корни вычисляются по формуле " width="640"
Квадратные уравнения
- Квадратное уравнение — это уравнение вида ax 2 + bx + c = 0 , где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, причем a ≠ 0.
- D = b 2 − 4 ac .
1. Если D
2. Если D = 0, есть ровно один корень;
3. Если D 0, корней будет два.
- Корни вычисляются по формуле
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Ни
одного
Не верно!
Молодец!
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Ни
одного
Молодец!
Подумай!
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Ни
одного
Не верно!
Молодец!
13.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!
13.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!
Спасибо за урок !
6.
Задача.
Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем
на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость
на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если
принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача
будет решаться с помощью уравнения:
Молодец!
Подумай!
7.
Решите систему уравнений:
Молодец!
Подумай!
8.
Найти значение выражения:
при
Не верно!
Молодец!
8.
Найти значение выражения:
при
Не верно!
Молодец!
8.
Найти значение выражения:
при
Не верно!
Молодец!
9.
Решите неравенство:
Не верно!
Молодец!
10.
Решите систему неравенств:
Молодец!
Подумай!
11.
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неположительны:
Молодец!
Подумай!
11.
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неотрицательны:
Молодец!
Не верно!
11.
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
отрицательны:
Молодец!
Подумай!
4.
Упростите выражение:
Не верно!
Молодец!
5.
Выполните действие:
Не верно!
Молодец!
13.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!