СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание старшая группа "Капельки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание старшая группа "Капельки"»

Итоговое родительское собрание Старшая группа «Капельки» 2021 -2022 год

Итоговое родительское собрание

Старшая группа «Капельки»

2021 -2022 год

  культурно-гигиенические навыки .  - Соблюдают элементарные правила поведения за столом, пользуются вилкой и салфеткой, правильно держат ложку. Все самостоятельно раздеваются перед сном, вешают аккуратно свои вещи на стульчик.. (Правда пока не совсем получается аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, но мы учимся и надеемся на вашу помощь.

  культурно-гигиенические навыки .

- Соблюдают элементарные правила поведения за столом, пользуются вилкой и салфеткой, правильно держат ложку.

Все самостоятельно раздеваются перед сном, вешают аккуратно свои вещи на стульчик.. (Правда пока не совсем получается аккуратно

складывать свои вещи в шкафчик, но

мы учимся и надеемся на вашу помощь.

Художественно – эстетическое развитие. научились: - правильно держать карандаш, кисть. -умеют пользоваться пластилином., работать с бумагой, выполняют аппликации, оригами. Умеют различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Передают через движения характер музыки. Сформировались певческие навыки. Рекомендации: иметь и использовать дома краски, клей, пластилин, ножницы и бумагу.

Художественно – эстетическое развитие.

научились:

- правильно держать карандаш, кисть.

-умеют пользоваться пластилином., работать с бумагой, выполняют аппликации, оригами.

Умеют различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня)

Передают через движения характер музыки. Сформировались певческие навыки.

Рекомендации: иметь и использовать дома краски, клей, пластилин, ножницы и бумагу.

Познавательное развитие  - Ориентируются во времени утро, день, вечер, ночь.  - Различают времена года и их признаки,  - Узнают и называют овощи, фрукты, где они растут.  - Различают диких и домашних животных, называют их детёнышей.  - Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.  - Знают характерные особенности геометрических фигур.  - Умеют считать до 10 и в обратном порядке. Знают цифры от 0 до 9.  - Знают, какие бывают предметы : из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Познавательное развитие

- Ориентируются во времени утро, день, вечер, ночь.

- Различают времена года и их признаки,

- Узнают и называют овощи, фрукты, где они растут.

- Различают диких и домашних животных, называют их детёнышей.

- Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.

- Знают характерные особенности геометрических фигур.

- Умеют считать до 10 и в обратном порядке. Знают цифры от 0 до 9.

- Знают, какие бывают предметы : из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Речевое развитие  - Умеют отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.  - Рассматривают игрушки, сюжетные картинки, используют все части речи, простые нераспространенные предложения.  - Определяют место звука в слове.  - Пересказывают содержание произведения с опорой на рисунок в книге, при помощи вопросов воспитателя. Умеют составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке (какая она?).  - Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Речевое развитие

- Умеют отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

- Рассматривают игрушки, сюжетные картинки, используют все части речи, простые нераспространенные предложения.

- Определяют место звука в слове.

- Пересказывают содержание произведения с опорой на рисунок в книге, при помощи вопросов воспитателя. Умеют составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке (какая она?).

- Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Игровая деятельность:  - Играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото, собирают пазлы, конструктор лего, магнитный конструктор. С помощью настольных игр создают военные действия, сражения. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе. Любят игру «Вышибалы», «Футбол» и другие подвижные игры с правилами.

Игровая деятельность:

- Играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото, собирают пазлы, конструктор лего, магнитный конструктор.

С помощью настольных игр создают военные действия, сражения.

Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе. Любят игру «Вышибалы», «Футбол» и другие подвижные игры с правилами.

Физическое развитие: День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и малоподвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Проводим гимнастику пробуждения, ходьбу по массажным дорожкам. Проводим активные занятия по физическому развитию. Раз в месяц специалисты проводят развлечения в физкультурном зале и в бассейне.

Физическое развитие:

День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и малоподвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

Проводим гимнастику пробуждения, ходьбу по массажным дорожкам. Проводим активные занятия по физическому развитию. Раз в месяц специалисты проводят развлечения в физкультурном зале и в бассейне.

Мы вас поздравляем с окончанием учебного года!  Впереди лето, тепло, отдых, отпуск!  Желаем за лето оздоровиться,  набраться новых сил и положительных эмоций!

Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!

Мы вас поздравляем с окончанием учебного года!  Впереди лето, тепло, отдых, отпуск!  Желаем за лето оздоровиться,  набраться новых сил и положительных эмоций!

Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!