СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое родительское собрание в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 1 классе»

Итоговое родительское собрание в 1 классе



- Дорогие родители! Вот и закончился ваш первый учебный год! Он был для вас непростым! Утренний подъём, уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры и дружба с одноклассниками ; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда дети стали школьниками!

В течение этого года ребята многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 10 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь, каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1классе останется с вами навсегда.

1. Итоги года и к/р. (задания+анализ) 2. Что должны знать и уметь ученики к концу 1 класса:

Русский язык:

  1. Составлять предложения из слов.

  2. Отличать текст от набора предложений.

  3. Составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя.

  4. Различать согласные и гласные звуки.

  5. Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом.

  6. Делить слова на слоги, ставить ударение.

  7. Находить корень в группе доступных однокоренных слов.

  8. Писать заглавную букву в начале предложения и именах собственных.

  9. Писать буквы и, у, а после шипящих (жи-ши, чу-щу, ча-ща).

  10. Обозначать мягкость согласных с помощью ь.

  11. Не употреблять ь в буквосочетаниях ЧК, чн, нщ, нч и т.п.

  12. Безошибочно писать уже изученные словарные слова.

  13. Делить слова на части для переноса (мо-ло-ко, мой-ка ).

  14. Ставить знаки пре6пинания в конце предложения.

  15. Знать буквы, которые могут обозначать два звука (е,ё,ю,я). Называть те случаи, когда они обозначают два звука. (если стоят в начале слова, после гласной, после ь или ъ )

  16. Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что?, что делает? что делала? что делали?, какой? какая? какие?)(слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета);

Математика

должны знать:

- последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать числа, записывать и сравнивать их,

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания,

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка).

должны уметь:

– сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

– решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»; в) задачи на разностное сравнение;

– распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: ориентироваться в окружающем пространстве (планировать маршрут, выбирать путь передвижения и др.), сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости; решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); оценивать предметы «на глаз»; самостоятельно конструкторски действовать (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

Чтение   В результате обучения литературному чтению  ученик должен уметь:

осмысленно, правильно читать целыми словами;

          2 ч.                                                3 ч.                                               4 ч.

«5»: 20 и более                                     35 и более                                 40 и более

«4»: 16-20                                             26-35                                          31-40

«3»: 10-15                                             20-25                                          25-30

«2»: менее 10                                       менее 20                                     менее25

·        отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

·        подробно пересказывать текст;

·        составлять устный рассказ по картинке;

·        заучивать наизусть небольшие стихотворения;

·        высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений;

·        соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений;

·        различать рассказы и стихотворения.

Окруж.мир. К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

называть:

. свое полное имя, домашний адрес, город, страну, главный город страны;

. основные помещения школы, ориентироваться в их местоположении;

. основные правила здорового образа жизни;

. основных представителей растительного и животного мира ближайшего окружения (не менее пяти объектов);

. основные условия благополучной жизни растений и животных;

. профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью (5-6 профессий);

. улицы, расположенные вблизи школы и дома; основные учреждения культуры, быта, образования;

. основные достопримечательности родного города и столицы России;

различать (сопоставлять):

. знаки светофора; знаки дорожного движения, необходимые для соблюдения безопасности;

. основные нравственно-этические понятия (сочувствие - равнодушие; трудолюбие - леность; послушание  непослушание );

. различных представителей растительного мира (по внешнему виду, месту обитания, способу движения и т. п.);

. времена года;

. животных, объединять их в группы (звери, птицы, насекомые);

. произведения народного творчества: пение, танцы, сказки, игрушки;

решать задачи  в учебных и бытовых ситуациях:

. выполнять режим своего дня;

. определять время по часам с точностью до часа;

. подготавливать свое учебное место к работе;

. оценивать результаты своей и чужой работы, а также отношение к ней;

. выполнять правила поведения в опасных для жизни ситуациях;

. ухаживать за своей одеждой, обувью, вещами, убирать учебное место после занятий;

. выполнять трудовые поручения по уголку природы: поливать растения, кормить животных, готовить корм, сеять семена, сажать черенки;

. составлять описательный рассказ по картине, игруш ке, пересказывать сказки, выразительно читать фольклорные произведения.

Знать/понимать:

– свое полное имя, полный домашний адрес, свою страну, ее столицу, свой город и его достопримечательности;
– государственную символику (герб, флаг, гимн);
– государственные праздники (8 Марта, Новый год, День Космонавтики);
– основные свойства воды;
– основные помещения школы и их месторасположение;
– правила сохранения и укрепления здоровья;
– основные нравственно – этические понятия (трудолюбие – лень, послушание –    непослушание, сочувствие – равнодушие);
– основные условия благоприятной жизни растений и животных;
– основные правила поведения, обращения с бытовыми приборами
– профессии, характерные для Мордовии.

Уметь:

– различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы;
– определять время по часам;
– выделять части дороги, различать дорожные знаки и сигналы светофора;
– приводить примеры разных групп растений и животных ;
– различать времена года;
– показать на карте границы России и ее столицу;
– действовать в случаях возникновения возгорания.



3. Задание на лето ( на яндекс диске)

4. Что нас ждёт во 2 классе . а) Учебник входит в УМК "Русский язык. 1-4 классы" Русский язык. 2 класс. Учебник в 2 частях - Канакина В.П., Горецкий В.Г.

б) Род. яз. Есенина. Как научить Вашего ребёнка писать сочинения и изложения.

Соколова .Школа развития речи.

в) Петерсон в 3 частях+к/р

5. Стартовая неделя в августе.

6. Школьный лагерь.

7. Выпускной

5.06.22. В 10-14ч. Бело-голубая гамма