СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к итоговому родительскому собранию позволяет наглядно видеть результаты учебно-воспитательной работы класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 3 классе»

Итоговое родительское собрание  в 3 «В» 2018-2019  учебном году

Итоговое

родительское

собрание

в 3 «В»

2018-2019

учебном году

Повестка дня: результаты учебного года Мониторинг контрольных работ План воспитательной работы на 2019-2020 год  ОРКСЭ электронный дневник список по чтению на лето портфолио ученика разное

Повестка дня:

  • результаты учебного года
  • Мониторинг контрольных работ
  • План воспитательной работы на 2019-2020 год
  • ОРКСЭ
  • электронный дневник
  • список по чтению на лето
  • портфолио ученика
  • разное
Результаты успеваемости  Отличники -2 человека ( Тулинова У, Визитив С) Хорошисты -13 человек С одной –двумя «3» – 1 человек ( Тупицын С) Успеваемость -100%  Качество-62%

Результаты успеваемости

Отличники -2 человека ( Тулинова У, Визитив С)

Хорошисты -13 человек

С одной –двумя «3» – 1 человек ( Тупицын С)

Успеваемость -100%

Качество-62%

Мониторинг обученности по предметам

Мониторинг обученности по предметам

 Мониторинг

Мониторинг

Участие в олимпиадах и конкурсах Международный уровень: «онлайн-олимпиада по русскому языку» - три диплома 1 степени,

Участие в олимпиадах и конкурсах

  • Международный уровень:

«онлайн-олимпиада по русскому языку» - три диплома 1 степени,

" Лига-эрудитов" - диплом 2 степени;

«Совёнок" - три диплома победителя 1 тура , диплом участника финального тура;

"Русский медвежонок» - 4 диплома победителей;

" Кенгуру» – 4 диплома победителей;10 участников имеют сертификаты;

«Инфознайка»- 3 победителя; 11 участников имеют сертификаты;

олимпиада для младших школьников «Народы России», диплом 1 степени;

«Цвета радуги: Подари жизнь», диплом 1 степени;

«Лесные переливы», диплом 1 степени;

Всероссийский уровень конкурс по православной культуре - призёр; диплом лауреата 1 степени; 11 участников;  конкурс

Всероссийский уровень

  • конкурс по православной культуре - призёр; диплом лауреата 1 степени; 11 участников;
  • конкурс" Символ 2019 года", диплом лауреата 1 степени;
  • конкурс "Ступеньки", диплом 1 степени;
  • конкурс декоративно-прикладного творчества «Самая оригинальная ёлочка», диплом 2 степени;
  • творческий конкурс «Летние приключения», диплом 1 степени;
  • фотоконкурс для детей «Мисс осень», диплом 2 степени;
  • серия олимпиад по предметам- 2 диплома 1 степени и 3 диплома 2 степени
  • «Безопасное детство» – 3 победителя; 14 участников
Муниципальный Экологический трамвайчик :- 1 место в конкурсе книжек- раскладушек

Муниципальный

  • Экологический трамвайчик :- 1 место в конкурсе книжек- раскладушек " Птицы зимнего Урала", 1 место в конкурсе лепбуков " Домашние животные", 3 место в конкурсе "Бук-трейлеров по сказкам Чуковского", 1 место в рекламе " Лук от семи недуг" в конкурсе " Частушки у гаечки", 2 место ;коллективная работа " Сказочный дворец«- 2 место;
  • «Открытие" – 4 диплом победителей первого тура и 15 участников; 3 диплома победителей второго тура; 1 место в выставке работ: " Герои сказок П. Бажова;
  • «Христос рождается- славите» - диплом победителя; 10 сертификатов участников;
  • «Пасха- Красная" - сертификат за 3 место;
  • интеллектуальная игра «Знайка», участие ;
  • фестиваль " Солнечный зайчик" -диплом лауреатов
  • «Супер- игрушка» - 1 место , и два призовых места; 12 участников
Школьный предметная неделя «Начальной школы» конкурс словарных диктантов- 1 место; 3 призовых места; арифметических диктантов -1 и 3 место; участие в конкурсе рисунков:

Школьный

  • предметная неделя «Начальной школы»
  • конкурс словарных диктантов- 1 место; 3 призовых места; арифметических диктантов -1 и 3 место;
  • участие в конкурсе рисунков: "Золотая осень, "Безопасная дорога детства", дню Матери, 8Марта, " Зимушка-зима!", Дню защитника Отечества;
  • поэтическая гостиная – 2 и 3 место;
  • игра " Путешествие в историю» – 2 место;
  • смотр строя и песни -1 место ;
  • конкурс газет " Спаси дом от пожара» – 1 место;
  • конкурс рисунков " Один день школьной жизни - 1место;
  • «Первые шаги в науку» - 2 место и 3 участника
Классные мероприятия  «День Знаний» « Здравствуй, осень золотая

Классные мероприятия

  • «День Знаний»
  • « Здравствуй, осень золотая",
  • « День матери»
  • «Новогодний огонек»;
  • « Мисс вселенная» ,
  • «Аты – баты шли сорлдаты»
  • « Пасха Красная»;
  • «День именинника»
На кого держать равнение Активисты класса: Тулинова У, Визитив С, Уткина Л, Зиннурова Р, Бородина Л, Тупицын С, Замураев Н, Аллоярова Н, Сонич И. Лучшие тетради: Визитив С. Тулинова У. Денисова Д. Черемных М. Бородина Л, Евдокименко Н, Журавлева Н, Юсупова С Самые трудолюбивые: Скулкина Л, Замураев Н, Зиннурова Р, Молчанова А, Швецова Е, Кырчикова Е, Скулкин А, Солоницын Е, Ответственные дежурные: Уткина В, Аллоярова А, Бородина Л, Кырчикова Е, Воронова К Труженики порядка и примерного поведения: Журавлева О, Визитив С, Тулинова У, Замураев Н, Скулкина Е, Скулкин А, Юсупова С, Молчанова А, Швецова Е, Бурганов А, Воронова К

На кого держать равнение

  • Активисты класса: Тулинова У, Визитив С, Уткина Л, Зиннурова Р, Бородина Л, Тупицын С, Замураев Н, Аллоярова Н, Сонич И.
  • Лучшие тетради: Визитив С. Тулинова У. Денисова Д. Черемных М. Бородина Л, Евдокименко Н, Журавлева Н, Юсупова С
  • Самые трудолюбивые: Скулкина Л, Замураев Н, Зиннурова Р, Молчанова А, Швецова Е, Кырчикова Е, Скулкин А, Солоницын Е,
  • Ответственные дежурные: Уткина В, Аллоярова А, Бородина Л, Кырчикова Е, Воронова К
  • Труженики порядка и примерного поведения: Журавлева О, Визитив С, Тулинова У, Замураев Н, Скулкина Е, Скулкин А, Юсупова С, Молчанова А, Швецова Е, Бурганов А, Воронова К
 Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

  • Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины

Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины

Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.  У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

Организация режима дня позволяет ребенку:

легче справиться с учебной нагрузкой;

защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книг организация досуга правильно организованный сон
  • ежедневное выполнение домашних обязанностей
  • ежедневное чтение книг
  • организация досуга
  • правильно организованный сон
контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю  помощь детям должна оказываться своевременно как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
  • контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю
  • помощь детям должна оказываться своевременно
  • как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
  • очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс
  • надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
- прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему; - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему; - составить план решения задачи;  - проверить решение; - записать решение в тетрадь.
  • - прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему;
  • - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему;
  • - составить план решения задачи;
  • - проверить решение;
  • - записать решение в тетрадь.
Уроки должны быть     выполнены, и      выполнены хорошо.

Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом: возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!
  • 1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»
  • 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом:
  • возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому;
  • по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
  • 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!
4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,  а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!  Не только ребенку, но и взрослому.
  • 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,

а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!

Не только ребенку, но и взрослому.

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Радуйтесь тому,

что у вас есть такое счастье -

с кем-то делать уроки,

кому-то помогать взрослеть!

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо – ваш РЕБЕНОК!

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

Это чудо – ваш РЕБЕНОК!

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года Учащиеся должны знать: главные и второстепенные члены предложения; предложения распространенные и нераспространенные; части слова: корень, приставку, суффикс, окончание; однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; чередование согласных в слове; употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков; различие приставок и предлогов; лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного; употребление в речи различных частей речи; Учащиеся должны уметь: правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме; разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не; писать слова с непроверяемыми орфограммами; писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года

Учащиеся должны знать:

  • главные и второстепенные члены предложения;
  • предложения распространенные и нераспространенные;
  • части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
  • однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
  • чередование согласных в слове;
  • употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
  • различие приставок и предлогов;
  • лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного;
  • употребление в речи различных частей речи;

Учащиеся должны уметь:

  • правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
  • разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не;
  • писать слова с непроверяемыми орфограммами;
  • писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.
К концу 3 класса по литературному чтению  учащиеся должны уметь:  -      объяснять смысл заглавия, его связь с содержанием произведения;  -      определять тему и главную мысль произведения;  -      ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно);  -      составлять план произведения, рассказы о героях;  -      сопоставлять разных героев;  -      определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его;  -      выявлять отношение автора к персонажам;  -      делать подборку книг определенного автора, представлять книгу, опираясь на титульный лист, оглавление, предисловие.

К концу 3 класса по литературному чтению

учащиеся должны уметь: -      объяснять смысл заглавия, его связь с содержанием произведения; -      определять тему и главную мысль произведения; -      ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); -      составлять план произведения, рассказы о героях; -      сопоставлять разных героев; -      определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; -      выявлять отношение автора к персонажам; -      делать подборку книг определенного автора, представлять книгу, опираясь на титульный лист, оглавление, предисловие.

 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 класса Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них). Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка. Обучающиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них); решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата); Находить площадь четырехугольника.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 класса

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел до 1000;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
  • Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1—3 действия;
  • находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
  • Находить площадь четырехугольника.
  Основные требования к знаниям, умениям и навыкам  по окружающему миру к концу учебного года Учащиеся должны уметь: распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты; объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы; выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; владеть элементарными приемами чтения карты; приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного года

Учащиеся должны уметь:

распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;

проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты;

объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;

выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;

выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;

владеть элементарными приемами чтения карты;

приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

Список литературы на лето для детей, перешедших в 4 класс (по программе «Школа России»)    А. С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях  М. Лермонтов. Ашик-Кериб  П.Ершов. Конёк-Горбунок  И.Крылов. Волк и журавль. Квартет  В.Одоевский. Городок в табакерке  А.Чехов. Мальчики  В.Гаршин. Сказка о жабе и розе  С.Аксаков. Аленький цветочек  Л.Андреев. Кусака  П.Бажов. Серебряное копытце  Е Шварц. Сказка о потерянном времени  Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей  В.Драгунский. Главные реки. Что любит Мишка  Б.Житков. Как я ловил человечов  К Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь  М.Зощенко. Ёлка  В.Бианки. Оранжевое горлышко  Мамин-Сибиряк. Приемыш  А.Куприн. Барбос и Жулька  М.Пришвин. Выскочка  В.Астафьев. Стрижонок Скрип  Ю.Коваль. Приключения Васи Куролесова  Е.Велтисов. Приключения Электроника  К.Булычев. Путешествия Алисы  Д.Свифт. Путешествия Гулливера  Г.Х. Андерсен. Русалочка  М.Твен Приключения Тома Сойера  А.Линдгрен. Малыш и Карлсон  А.Сент-Экзюпери. Маленький принц

Список литературы на лето для детей, перешедших в 4 класс (по программе «Школа России»)

  • А. С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях М. Лермонтов. Ашик-Кериб П.Ершов. Конёк-Горбунок И.Крылов. Волк и журавль. Квартет В.Одоевский. Городок в табакерке А.Чехов. Мальчики В.Гаршин. Сказка о жабе и розе С.Аксаков. Аленький цветочек Л.Андреев. Кусака П.Бажов. Серебряное копытце Е Шварц. Сказка о потерянном времени Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей В.Драгунский. Главные реки. Что любит Мишка Б.Житков. Как я ловил человечов К Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь М.Зощенко. Ёлка В.Бианки. Оранжевое горлышко Мамин-Сибиряк. Приемыш А.Куприн. Барбос и Жулька М.Пришвин. Выскочка В.Астафьев. Стрижонок Скрип Ю.Коваль. Приключения Васи Куролесова Е.Велтисов. Приключения Электроника К.Булычев. Путешествия Алисы Д.Свифт. Путешествия Гулливера Г.Х. Андерсен. Русалочка М.Твен Приключения Тома Сойера А.Линдгрен. Малыш и Карлсон А.Сент-Экзюпери. Маленький принц
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!