Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 4 классе»
Итоговое родительское собрание
План собрания
- Итоги ВПР и ПА
- Переход в 5 класс
- Выпускной
- Правила безопасного лета
- Общие вопросы
Результаты ВПР по русскому языку
Результаты ВПР по окружающему миру
Результаты ПА по математике
Результаты ПА по чтению
Результаты ПА по ОРКСЭ
Результаты ПА по РЛ
Результаты ПА по РРЯ
Результаты ПА по английскому языку
Камень 1: изменение условий обучения.
Камень 2: изменение требований.
Камень 3: отсутствие контроля.
Камень 4: пробелы в знаниях.
Существенные психологические изменения 5-го класса
Трудности школьной жизни
- возросший темп работы: ученики, не умеющие быстро писать, не успевают;
- увеличившийся объем работы как на уроке, так и дома;
- новые требования по оформлению работ;
- необходимость самостоятельно находить дополнительную литературу и работать с ней.
О трудностях адаптации могут следующие признаки
- усталый внешний вид школьника;
- нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне;
- стремление избежать разговоров о школьных событиях, переключить внимание взрослого на другие темы;
- нежелание выполнять домашние задания;
- негативные отзывы о школе, учителях, одноклассниках;
- жалобы на события, связанные со школой;
- беспокойный сон;
- трудности утреннего пробуждения, вялость.
Помощь в период адаптации
- Обеспечьте ребенку спокойную, щадящую обстановку, соблюдайте режим
- Основное внимание уделяйте развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки.
- На первых порах помогайте в подготовке домашних заданий, в преодолении трудностей в учебе.
- Интересуйтесь успеваемостью своего ребенка каждый день, а не только в конце недели.
Учебный план 5 класса (пятидневная неделя)
Технология – 2
ИЗО – 1
Физкультура – 2
Музыка – 1
Всего – 27 часов
Русский язык – 5
Литература – 3
Математика – 5
Английский язык - 3
Всеобщая история – 2
География - 1
Биология - 1
ОДНКР – 1
Читаем летом
- Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
- А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
- Н. Гоголь «Заколдованное место»
- И. Тургенев «Муму»
- Л. Толстой «Кавказский пленник»
- А. Чехов «Хирургия»
- В. Короленко «В дурном обществе»
- Д. Дефо «Робинзон Крузо»
- П. Бажов «Медной горы хозяйка», «Огневушка-поскакушка», «Синюшкин колодец», «Серебряное копытце»
- К. Паустовский «Тёплый хлеб», «Заячьи лапы»
- С. Маршак «Двенадцать месяцев»
- В. Астафьев «Васюткино озеро»
- М. Твен «Приключения Тома Сойера»
- Г.Х. Андерсен «Снежная королева»
- Список дополнительного чтения
- К. Патерсон «Мост в Терабитию»
- М. Аромштам «Мохнатый ребёнок»
- А. Жвалевский, Е. Пастернак «Правдивая история Деда Мороза»
- В. Приёмыхов «Витька – Винт и Севка – Кухня»
- В. Рыжаков «О Гриньке, о Саньке и немного о девчонках»
- Р. Даль «Матильда», «Чарли и шоколадная фабрика»
- Э. Несбит «Заколдованный замок»
- М. Метерлинк «Синяя птица»
Школьная форма
Форма для мальчиков
Выпускной
27 мая (сб) в 12-00
- Приходим в кабинет к 11- 40 (раньше не надо)
- Парадная школьная форма
- После торжественной части будет классный час
(дети освободятся примерно в 13-30)
«Мудрец и бабочка»
Все в ваших руках! Желаем удачи!
Безопасность школьников в период летних каникул
Выучите с детьми
Выучите с детьми
Правила поведения в общественных местах.
1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.
2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.
3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.
4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть. топать.
5. При входе в зал и при выходе
не надо спешить, толкаться.
6. Будьте вежливы.
Выучите с детьми
Выучите с детьми
Выучите с детьми
Желаем Вам и вашим детям замечательных каникул!!!