СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подведение итогов года в пятом классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 5 классе»

Итоговое родительское собрание в 5 классе «Вот и стали мы на год взрослее»

Итоговое родительское собрание в 5 классе

«Вот и стали мы на год взрослее»

Цели: Подвести итоги работы учащихся за 2023-24 учебный год. Создать благоприятный климат для общения родителей с детьми. Воспитание дружного сплочённого коллектива. Наметить перспективы класса на будущий год.

Цели:

  • Подвести итоги работы учащихся за 2023-24 учебный год.
  • Создать благоприятный климат для общения родителей с детьми.
  • Воспитание дружного сплочённого коллектива.
  • Наметить перспективы класса на будущий год.
  Прошла пора побед и неудач Мы выросли, окрепли, повзрослели Решили много непростых задач Умеем то, что раньше не умели.

Прошла пора побед и неудач

Мы выросли, окрепли, повзрослели

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

Внимание! Внимание! За прошедший учебный период учениками 5 «Г» класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней или 35 недели! Освоено 13 учебных предметов. Любимое время года школьников – каникулы! 36 дней пришлось отдыхать ученикам от школьных забот во время каникул и праздников.

Внимание! Внимание!

За прошедший учебный период учениками 5 «Г» класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней или 35 недели! Освоено 13 учебных предметов. Любимое время года школьников – каникулы! 36 дней пришлось отдыхать ученикам от школьных забот во время каникул и праздников.

информация к размышлению! Учениками 5 «Г» класса пропущено по болезни 343 дня, что составляет 2611 урок! Владея математикой, мы подсчитали, что успеваемость нашего класса составляет 100 %, а качество знаний и умений

информация к размышлению!

Учениками 5 «Г» класса пропущено по болезни 343 дня, что составляет 2611 урок! Владея математикой, мы подсчитали, что успеваемость нашего класса составляет 100 %, а качество знаний и умений

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Кого больше в классе - мальчиков или девочек? Сколько в классе мальчиков? Какой человек, работающий в школе, является самым главным? Какая самая большая радость для ученика? Чего дети больше всего ждут от урока? Какой самый главный предмет в расписании учеников? Лучшее время для учеников?

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Кого больше в классе - мальчиков или девочек?
  • Сколько в классе мальчиков?
  • Какой человек, работающий в школе, является самым главным?
  • Какая самая большая радость для ученика?
  • Чего дети больше всего ждут от урока?
  • Какой самый главный предмет в расписании учеников?
  • Лучшее время для учеников?
запоминающиеся моменты 5 «Г» класса

запоминающиеся моменты 5 «Г» класса

Конкурсная программа

Конкурсная программа

СЛОЖНЫЙ конкурс Задание по русскому языку Прочтите слова:  Смор1а, 100рона, по2л, па3от, с3ж, пу100, Ка100рка, 40оножка, 40а

СЛОЖНЫЙ конкурс

Задание по русскому языку

Прочтите слова:

  • Смор1а,
  • 100рона,
  • по2л,
  • па3от,
  • с3ж,
  • пу100,
  • Ка100рка,
  • 40оножка,
  • 40а
СМЕКАЛИСТЫЙ конкурс

СМЕКАЛИСТЫЙ конкурс

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс

Конкурс «НАРИСУЙ-КА!»

Конкурс «НАРИСУЙ-КА!»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс

«КВАДРАТНЫЙ» конкурс

«КВАДРАТНЫЙ» конкурс

КОНКУРС «ТАЛАНТЫ»

КОНКУРС «ТАЛАНТЫ»

ЛАСКОВЫЙ конкурс

ЛАСКОВЫЙ конкурс

Письмо-пожелание к самым близким и дорогим людям — моим родителям

Письмо-пожелание к самым близким и дорогим людям — моим родителям

1. Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.   2. НЕ разрешайте мне долго сидеть за компьютером, даже если Я об этом очень прошу, иначе я стану компьтерозависим.   3. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.   4. Не поддавайтесь на мои провокации , когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».   5. Не огорчайтесь , если я говорю, что не люблю вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

1. Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2. НЕ разрешайте мне долго сидеть за компьютером, даже если Я об этом очень прошу, иначе я стану компьтерозависим. 3. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам. 4. Не поддавайтесь на мои провокации , когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы». 5. Не огорчайтесь , если я говорю, что не люблю вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

6. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом . Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я —

6. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом . Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — "центр Вселенной». 7 . Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. 8. Не делайте мне замечания в присутствии других людей . На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних, 9. Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо». 10. Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною — это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

11. Не придирайтесь ко мне и не ворчите . Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.   12. Не забудьте , что я развиваюсь, а значит — экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.   13. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.   14. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания . Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если  благодаря ему я буду в центре вашего внимания.   15. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.  16. Никогда не считайте, что извиниться передо мной - ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

11. Не придирайтесь ко мне и не ворчите . Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься. 12. Не забудьте , что я развиваюсь, а значит — экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. 13. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте. 14. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания . Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания. 15. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают. 16. Никогда не считайте, что извиниться передо мной - ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

17. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.   18. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.   19. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.   20. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

17. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном. 18. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим. 19. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете. 20. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

21. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.   22. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.   Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК

21. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей. 22. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК

ПОЖЕЛАНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ребята, дружбу крепкую свою  В 6 класс возьмите  И на долгие года  Каждый сохраните!  Как всегда

ПОЖЕЛАНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ребята, дружбу крепкую свою В 6 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда "один за всех" Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!