СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в средней группе»

Итоговое родительское собрание в средней группе «Почемучки»  «Чему мы научились за год!» Выполнили: Воспитатель: Малявина Н.Ю.  Чабан А.Д.

Итоговое родительское собрание

в средней группе

«Почемучки»

«Чему мы научились за год!»

Выполнили:

Воспитатель: Малявина Н.Ю.

Чабан А.Д.

Цель собрания:   подведение итогов воспитательно-образовательного процесса и совместной деятельности воспитателей, детей, родителей за 2023– 2024 учебный год. Повестка собрания: Вступительная часть. Реализация годовых задач. Доклад «Чему мы научились за год». Рекомендации по организации летнего отдыха. Разное.

Цель собрания:   подведение итогов воспитательно-образовательного процесса и совместной деятельности воспитателей, детей, родителей за 2023– 2024 учебный год.

Повестка собрания:

  • Вступительная часть.
  • Реализация годовых задач.
  • Доклад «Чему мы научились за год».
  • Рекомендации по организации летнего отдыха.
  • Разное.
 Отчёт по решению годовых задач за 2023-2024 учебный год

Отчёт

по решению годовых задач

за 2023-2024 учебный год

Годовые задачи ДОУ   Создание комплекса условий для речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС и ФОП ДО. Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ за счёт усиления взаимосвязи и персональной ответственности каждого участника образовательного процесса .

Годовые задачи ДОУ

  • Создание комплекса условий для речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС и ФОП ДО.
  • Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ за счёт усиления взаимосвязи и персональной ответственности каждого участника образовательного процесса .
Нормативные документы ФГОС ДО ФОП ДО Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Нормативные документы

ФГОС ДО

ФОП ДО

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 Развивающая предметно-пространственной среда  « В пустых стенах ребёнок не заговорит»  Е.И.Тихеева

Развивающая предметно-пространственной среда

« В пустых стенах ребёнок не заговорит»

Е.И.Тихеева

Центр речевого развития

Центр речевого развития

 Дидактические игры

Дидактические игры

 «Лэпбук»

«Лэпбук»

Артикуляционная гимнастика     Картотеки, зеркала

Артикуляционная гимнастика

Картотеки, зеркала

Картотеки  «Чистоговорки», «скороговорки»

Картотеки «Чистоговорки», «скороговорки»

 Пособие на развитие речевого дыхания Картотека

Пособие на развитие речевого дыхания

Картотека

Картотеки  «Пальчиковые игры»   «Су-Джок»

Картотеки «Пальчиковые игры»

«Су-Джок»

 Картотека с использованием игровой технологии «Дары Фрёбеля»

Картотека с использованием игровой технологии «Дары Фрёбеля»

 Картотеки «Мнемотаблицы» Для разучивания стихов    «Расскажи ….»

Картотеки «Мнемотаблицы»

Для разучивания стихов

«Расскажи ….»

Игрушки «одушевлённого персонажа» Картинки по лексическим темам, сюжетные картины

Игрушки «одушевлённого персонажа»

Картинки по лексическим темам, сюжетные картины

 Книжный уголок Портреты писателей Художественная литература   Игра «Лото» Игра «Посмотри и расскажи» Игра-пазлы «Собери сказку »

Книжный уголок

Портреты писателей

Художественная литература

Игра «Лото»

Игра «Посмотри и расскажи»

Игра-пазлы

«Собери сказку »

Театральный уголок

Театральный уголок

Физкультурно-оздоровительная работа - это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка. Утренняя зарядка

Физкультурно-оздоровительная работа

- это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма ребенка.

Утренняя зарядка

 Гимнастика после дневного сна

Гимнастика после дневного сна

 Закаливание   Ходьба по дорожкам «Здоровье» Умывание прохладной водой

Закаливание

Ходьба по дорожкам «Здоровье»

Умывание прохладной водой

 Подвижные игры  «Лохматый пёс»  «У медведя во бору»

Подвижные игры

«Лохматый пёс»

«У медведя во бору»

Спортивные развлечения и прогулки на свежем воздухе .

Спортивные развлечения и прогулки на свежем воздухе .

Лэпбук «Азбука здоровья»

Лэпбук «Азбука здоровья»

Сотрудничество педагогов с инструктором по физической культуре

Сотрудничество педагогов с инструктором по физической культуре

«Мы расскажем вам о том, как весело и продуктивно прошёл 2023-2024 учебный наш год»

«Мы расскажем вам о том,

как весело и продуктивно прошёл

2023-2024

учебный наш год»

Образовательная деятельность в группе осуществлялась по пяти образовательным областям: Физическое развитие Познавательное развитие  Социально - коммуникативное развитие  Художественно - эстетическое развитие  Речевое развитие

Образовательная деятельность в группе осуществлялась по пяти образовательным областям:

  • Физическое развитие
  • Познавательное развитие
  • Социально - коммуникативное развитие
  • Художественно - эстетическое развитие
  • Речевое развитие
Область «Физическое развитие» Дети научились принимать правильное исходное положение при метании, ловить мяч двумя руками, умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

Область «Физическое развитие»

Дети научились принимать правильное исходное положение при метании, ловить мяч двумя руками, умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

 Анализ результатов диагностики  уровня развития детей  образовательная область «Физическое развитие» Высокий На начало года 0% На конец года Средний (нет детей) Низкий 73,7% 31,6% (6 детей) (13 детей ) 26,3% 57,9% ( 5 детей )  (11 детей) 10,5% ( 2 ребёнка)

Анализ результатов диагностики

уровня развития детей образовательная область «Физическое развитие»

Высокий

На начало года

0%

На конец года

Средний

(нет детей)

Низкий

73,7%

31,6%

(6 детей)

(13 детей )

26,3%

57,9%

( 5 детей )

(11 детей)

10,5%

( 2 ребёнка)

Область «Познавательное развитие» Дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Ориентируются в пространстве, сравнивают количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением и наложением, отвечают на вопрос «Сколько всего?». Узнают шар, куб, цилиндр и конус. Знают, называют и используют эти детали в качестве строительного материала. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Распознают растения, насекомых.

Область «Познавательное развитие»

Дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Ориентируются в пространстве, сравнивают количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением и наложением, отвечают на вопрос «Сколько всего?». Узнают шар, куб, цилиндр и конус. Знают, называют и используют эти детали в качестве строительного материала. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Распознают растения, насекомых.

Проекты  «Удивительный Космос» «Мой город Полевской»

Проекты

«Удивительный Космос»

«Мой город Полевской»

Сетевая площадка «ТехноМир: Развитие без границ» Проект «Полевское фермерское хозяйство И.П. А.В. Аникьев »

Сетевая площадка

«ТехноМир: Развитие без границ»

Проект «Полевское фермерское хозяйство И.П. А.В. Аникьев »

Экскурсии и выставки Памятник неизвестному солдату

Экскурсии и выставки

Памятник неизвестному солдату

 Анализ результатов диагностики  уровня развития детей  образовательная область «Познавательное развитие» Высокий На начало года 5,3% На конец года Средний (1 ребёнок) Низкий 68,4% 68,4% (13 детей) (13 детей ) 26,3% 31,6% ( 5 детей )  (6 детей) 0 % ( не выявлен)

Анализ результатов диагностики

уровня развития детей образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий

На начало года

5,3%

На конец года

Средний

(1 ребёнок)

Низкий

68,4%

68,4%

(13 детей)

(13 детей )

26,3%

31,6%

( 5 детей )

(6 детей)

0 %

( не выявлен)

Область «Речевое развитие» Почти все дети правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы; рассматривают иллюстрации в знакомых книжках, узнают и называют героев. Но вот затруднения появляются у некоторых детей при составление рассказа по сюжетной картине или при пересказе сказки. Так же не все дети могут выделить первый звук в слове. Есть дети у которых произношение звуков в словах западает. Зато наши дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатления.

Область «Речевое развитие»

Почти все дети правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы; рассматривают иллюстрации в знакомых книжках, узнают и называют героев. Но вот затруднения появляются у некоторых детей при составление рассказа по сюжетной картине или при пересказе сказки. Так же не все дети могут выделить первый звук в слове. Есть дети у которых произношение звуков в словах западает.

Зато наши дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатления.

 Анализ результатов диагностики  уровня развития детей  образовательная область «Речевое развитие» Высокий На начало года 10,5 % На конец года Средний (2 ребёнка) Низкий 42,1 % 36,8% (7 детей) (8 детей ) 47,4% 36,8% (9 детей )  (7 детей) 26,4% (5 детей)

Анализ результатов диагностики

уровня развития детей образовательная область «Речевое развитие»

Высокий

На начало года

10,5 %

На конец года

Средний

(2 ребёнка)

Низкий

42,1 %

36,8%

(7 детей)

(8 детей )

47,4%

36,8%

(9 детей )

(7 детей)

26,4%

(5 детей)

Область «Социально-коммуникативное развитие» Дети научились объединяться в игре, могут принимать на себя роль, владеют способами ролевого поведения; взаимодействуя друг с другом, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжеты игр. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Область «Социально-коммуникативное развитие»

Дети научились объединяться в игре, могут принимать на себя роль, владеют способами ролевого поведения; взаимодействуя друг с другом, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжеты игр.

Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

 Анализ результатов диагностики  уровня развития детей  образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие» Высокий На начало года 57,9 % На конец года Средний (11 детей) Низкий 36,8 % 89,5% (17 детей) (7 детей ) 5,3% 10,5% (1 ребёнок )  (2 ребёнка) 0% (не выявлен)

Анализ результатов диагностики

уровня развития детей образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Высокий

На начало года

57,9 %

На конец года

Средний

(11 детей)

Низкий

36,8 %

89,5%

(17 детей)

(7 детей )

5,3%

10,5%

(1 ребёнок )

(2 ребёнка)

0%

(не выявлен)

Область «Художественно-эстетическое развитие» Одно из важных направлений в развитие детей. Как говорят учёные «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать, выполнять аппликацию.

Область «Художественно-эстетическое развитие»

Одно из важных направлений в развитие детей. Как говорят учёные «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать, выполнять аппликацию.

Участие детей в творческих конкурсах

Участие детей в творческих конкурсах

Дети узнают песни по мелодии, стараются петь слушая друг друга, одновременно произнося слова. Выполняют разнообразные танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Дети узнают песни по мелодии, стараются петь слушая друг друга, одновременно произнося слова.

Выполняют разнообразные танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

 Анализ результатов диагностики  уровня развития детей  образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие» Высокий На начало года 0 % На конец года Средний (не выявлен) Низкий 73,7% 52,7% (10 детей) (14 детей ) 26,3% 36,8% (5 детей )  (7 детей) 10,5% (2 ребёнка)

Анализ результатов диагностики

уровня развития детей образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Высокий

На начало года

0 %

На конец года

Средний

(не выявлен)

Низкий

73,7%

52,7%

(10 детей)

(14 детей )

26,3%

36,8%

(5 детей )

(7 детей)

10,5%

(2 ребёнка)

  Итоговый анализ результатов диагностики  уровня развития детей  по всем образовательным областям  Высокий На начало года 10,5 % На конец года Средний (2 ребёнка) 52,7% 57,9% Низкий 31,6% (11 детей ) (10 детей) 36,8% (6 детей )  (7 детей) 10,5% (2 ребёнка)

Итоговый анализ результатов диагностики

уровня развития детей по всем образовательным областям

Высокий

На начало года

10,5 %

На конец года

Средний

(2 ребёнка)

52,7%

57,9%

Низкий

31,6%

(11 детей )

(10 детей)

36,8%

(6 детей )

(7 детей)

10,5%

(2 ребёнка)

  Разное

Разное