В каждой школе проходят занятия по подготовке к 1 классу. Дети изучают грамоту, элементы письма, счет в пределах 10, простейшие задачи, понятия об окружающем мире. Но, главное, в таких занятиях, это не натаскивание на 1 класс, а развитие познавательных процессов ребёнка (мышления, внимания, воображения, памяти, устной связной речи и др.) По окончании занятий учителю хочется увидеть результат своего труда. Итоговое тестирование помогает увидеть готовность ребёнка к школе по основным направлениям подготовки.
Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование дошкольников»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Моё имя ___________________. Мне ______ лет.
2
. Раскрась флаг России.
3. Обведи красным карандашом фрукты, а синим - овощи.
4. Обведи лишнее:
5. Проведи стрелку от каждого животного к его детенышу
6
.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
1.Выбери правильную схему к предложению, поставь +
Дети читают книгу.
а
) |______ ______ .
б
) |______ _______ ______ .
в) |______ _______ ______ ______ .
2. Выполни звуковую схему слова :
3. Вставь буквы:
п
∙ лка ст ∙ л р ∙ ка у ∙ ок ∙ арта ме ∙
4. Прочитай слова и соедини их с картинками:
ШАРЫ | |
КОЗЫ | |
МИШКА | |
СОСНА | |
БАРАН | |
ОСА | |
БЕЛКА | |
ЖУКИ | |
МАТЕМАТИКА
Засели домики
6
7
8
9
2. Сравни числа и поставь знак:
5 7 9 6 4 4
3. Поставь знаки + или –
8 2 = 6 4 1 = 5 8 2 = 10 4 1 =3
4. Реши примеры и запиши ответ:
3 + 2= 3 – 2= 5 +1 = 5 – 1 = 6 – 4 =
6 + 3 = 6 – 3= 4 +4 = 6 +1 = 5 + 5 =
5. Нарисуй:
а) ∆∆∆∆∆∆ на 2 больше ____________________
б) ◊◊◊◊◊◊◊ на 3 меньше ____________________
в) О О О О столько же _____________________
6. Раскрась прямоугольники слева направо:
Перед 5 - оранжевый
Между 2 и 4 – зелёный
После 1 – красный
За 4 – синий
1 - жёлтый
7. Напиши пропущенные числа:
а) 0, 1, , 3, ,5, 6, , , 9, 10.
б) 10, , 8, , 6, , 4, 3, , 1, .
8
. Нарисуй точку:
за кругом слева - синюю
за кругом справа - зелёную
над кругом - жёлтую
под кругом – чёрную
в центре - красную
9. Графический диктант
10. Логика (умозаключения)