СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по обж в 8 классе

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по обж в 8 классе 

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по обж в 8 классе»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________.Галиева С.М.


Протокол № 1 от «18» августа 2016 г.


«Утверждено»

Директор Кунгерской средней общеобразовательной школы

_______ Габидуллин Н.Г.


Приказ №___ от «___» __________ 2016 г.











Работа по «Основам безопасности жизнедеятельности» в 8 классе МБОУ«Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан для проведения промежуточной аттестации в 2016-2017 учебном году.


Основание: статья 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и учебный план школы на 2016- 2017учебный год.

Цель проведения: изучение итоговых знаний по ОБЖ в 8 классе в 2016-2017учебном году.



Р А Б О Т А И К Р И Т Е Р И И О Ц Е Н К И


Утверждена на заседании МО учителей начальных классов

МБОУ «Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан для проведения промежуточной аттестации в

2016-2017 учебном году. Протокол №____ от ____ августа 2016 года.

Руководитель МО: Галиева С.М .

Учитель: Сибагатуллин Р.Ф.



















Пояснительная записка.

Контрольное тестирование на основании комплексной программы по «Основам безопасности жизнедеятельности для 5-11 классов» (основная школа, средняя (полная школа): под редакцией Смирнова А.Т., Хренникова Б.О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 05 марта 2004 года) и Федеральному базисному учебному плану (утвержден приказом Минобразования РФ № 1312 от 09 марта 2004 года), М.:Просвещение, 2012

Используемая литература:

Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авт. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. ред. А.Т. Смирнова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

1. Методические материалы и докуенты по курсу « Основы безопасности жизнедеятельности»: Кн. Для учителя/ Сост. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин. – М.: Просвещение, 2001.

2.Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности.- М. : Просвещение,1996.

3. Учебные таблицы, раздаточный материал : тесты, тексты для работы на уроках.


Критерии оценивания знаний учащихся:


25-23 баллов- «отлично»

22-15 баллов-«хорошо»

14-10 баллов-«удовлетворительно»

Меньше 10 баллов «неудовлетворительно»


























Контрольные тесты по ОБЖ для 8 класса

1. Повреждение тканей, возникающее при повышении их температуры свыше 50°С это: А. Ожог;

Б. Тепловой удар;

В. Солнечный удар.

2. Поясните, что такое ВИЧ-инфекция.

А. Вирус иммунодефицита человека;

Б. Вторичная инфекция человека;

В. Вирус индивидуального человека.

3. Приведите три привычки, которые положительно влияют на здоровье человека.

А. Ежедневная чистка зубов (не менее 2-х раз); периодическое выполнение утренней гимнастики; диетическое питание;

Б. Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию;

В. Еженедельная помывка в бане; чистое постельное белье; питание, включающее в себя мясо, рыбу, овощи.

4. Назовите виды отдыха по наличию в его осуществлении активной деятельности.

А. Пассивный, активный;

Б. Спортивный, туристический;

В. Активизированный, индивидуальный.

5. Во время уроков вы отсутствовали в классе. В школе объявили экстренную эвакуацию. Ваши действия. А. Постараетесь найти свой класс.

Б. Соберете свои вещи и пойдете домой.

В. Спросите разрешение у преподавателя школы и эвакуируетесь с другим классом.

6. Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Ваши действия:

А. Перейдете несколько раз улицу и, убедившись в своих подозрениях, побежите в людное место.

Б. Остановитесь и уясните причину преследования.

В. Броситесь бежать к телефонной будке.

7. Укажите, чем раны отличаются от травм.

А. Рана является частным случаем травм;

Б. Рана является индивидуальной для каждого человека;

В. Рана является индивидуально-частным элементом в жизнедеятельности человека.


8. Назовите число надавливаний в минуту при непрямом массаже сердца.

А. 60 надавливаний в минуту;

Б. 50 надавливаний;

В. 55 надавливаний.

9. Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал оповещения: А. «Внимание всем!»;

Б. «Внимание! Опасность!»;

В. «Тревога!»

10. Назовите два вида кровотечений относительно поверхности тела пораженного.

А. Внешнее, внутреннее;

Б. Внутривенное, артериальное;

В. Наружное, внутреннее.

11. Назовите два явления, которые обеспечивают иммунитет организма человека.

А. Фагоцитоз, выработка антител;

Б. Фагоз, разработка антител;

В. Фарингит, прививки с антителами.

12. Дополните фразу: «Уничтожение возбудителей заразных (инфекционных) заболеваний называется ».

А. Дезинсекцией;

Б. Дератизацией;

В. Дезинфекцией.

13. Назовите основные компоненты, которые должен включать режим дня школьника.

А. Время на трудовую деятельность, отдых и отправление жизненных функций организма (питание, процедуры личной гигиены);

Б. Время на спорт, отдых, личную гигиену, питание;

В. Время на трудовую деятельность, отдых, личную гигиену.


14. Укажите, как учащийся может предотвратить утомление своего организма, т.е. в чем состоит самопрофилактика переутомления у учащихся.

А. Самоконтроль за соблюдением распорядка дня, чередованием труда и отдыха;

Б. Правильная оценка своего самочувствия, самоконтроль за видами деятельности и их чередованием, а также выполнением режима дня, соответствующего здоровому образу жизни;

В. Правильная оценка своего самочувствия, спортивные игры, сезонное питание.




15. Пострадавшего необходимо направить в медицинское учреждение если носовое кровотечение не удается остановить в течение:

А. 1 часа;

Б. 20-30 мин.;

В. 30-40 мин.

16. Мышечная масса у подростков 14-15 лет составляет:

А. 32%;

Б. 34%;

В. 36%.

17. Если сигнал «Воздушная тревога» застал вас на улице, необходимо:

А. Быстро попасть домой;

Б. Сообщить по телефону родственникам о тревоге;

В. Укрыться в том районе, где застал сигнал.

18. Назовите наиболее важные виды кровеносных сосудов в организме человека.

А. Мозговые, сердечные, легочные;

Б. Почечные, сердечные, печеночные;

В. Артерии, вены, капилляры.

19. Назовите 3 вида осколочных и огнестрельных ран.

А. Рваные, колотые, рубленные;

Б. Сквозные, слепые, касательные;

В. Размозженные, сквозные, одиночные.

20. Дополните фразу: «Процесс наложения повязки на рану называется___________».

А. Перевязкой;

Б. Жгутом;

В. Закруткой.

21. Назовите главное отличие в действии удушающих и общеядовитых отравляющих веществ.

А. Удушающие отравляющие вещества парализуют органы дыхания, общеядовитые вызывают общее отравление организма;

Б. Удушающие отравляющие вещества удушают человека, общеядовитые вызывают общую свертываемость крови;

В. В результате воздействия удушающих отравляющих веществ происходит прекращение дыхания, а общеядовитые отравляющие вещества вызывают отек мозга.

22. Назовите основные группы инфекционных заболеваний (не менее четырех).

А. Легочные, кровяные, желудочные, почечные;

Б. Печеночные, почечные, легочные, кожные;

В. Кишечные, кровяные, инфекции дыхательных путей и наружных покровов организма человека.

23. Приведите три примера кишечных инфекций.

А. Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм;

Б. СПИД, гепатит «А», туляремия;

В. Паратиф, гепатит «Б», гепатоз.

24. Назовите, сколько граммов белка образуется у человека в течение суток.

А. До50 граммов;

Б. 50 граммов;

В. Более 50 граммов.

25. Хроническим заболеванием дыхательных путей страдают:

А. 50% курильщиков;

Б. 65% курильщиков;

В. 80% курильщиков.



























  1. Ожог.

  2. Вирус иммунодефицита человека.

  3. Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию.

  4. Пассивный, активный.

  5. Спросите разрешение у преподавателя школы и эвакуируетесь с другим классом.

  6. Перейдете несколько раз улицу и, убедившись в своих подозрениях, побежите в людное место.

  7. Рана является частным случаем травм.

  8. 60 надавливаний в минуту.

  9. «Внимание всем!».

10 Наружное, внутреннее.

11 Фагоцитоз, выработка антител.

12 Дезинфекцией.

13 Время на трудовую деятельность, отдых и отправление жизненных функций организма (питание), процедуры личной гигиены.

14 Правильная оценка своего самочувствия, самоконтроль за видами деятельности и их чередованием, а также выполнением режима дня, соответствующего здоровому образу жизни.

  1. 30-40 мин.

  2. 32%.

  3. Укрыться в том районе, где застал сигнал.

  4. Артерии, вены, капилляры.

  5. Сквозные, слепые, касательные.

  6. Перевязкой.

  1. Удушающие отравляющие вещества парализуют органы дыхания, общеядовитые вызывают общее отравление организма.

  2. Кишечные, кровяные инфекции дыхательных путей и наружных покровов организма человека.

  1. Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм.

  2. Более 50 гр.

  3. 80% курильщиков.

1.а 21.а

2.а 22.в

3.б 23.а

4.а 24.в

5.в 25.в

6.а

7.а

8.а

9.а

10.в

11.а

12.в

13.а

14.б

15.в

16.а

17.в

18.в

19.б

20.а








Ответы на вопросы

ФИО ученика:_______________________

Дата:__________________


1


14


2


15


3


16


4


17


5


18


6


19


7


20


8


21


9


22


10


23


11


24


12


25


13





__________________________________________________________________


Ответы на вопросы

ФИО ученика:_______________________

Дата:__________________


1


14


2


15


3


16


4


17


5


18


6


19


7


20


8


21


9


22


10


23


11


24


12


25


13









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!