1: Выберите верное продолжение фразы: «Концентрируется на ощущениях, переживаемых человеком, его умении их распознавать и управлять ими — это…».
Принят!
2: Какой вид профилактики ВИЧ является неспецифическим, использующим преимущественно педагогические, психологические и социальные влияния?
Принят!
3: Какой вид профилактики ВИЧ используется, когда негативное явление в жизни человека было и оказало влияние, но необходимо предотвращение вторичных последствий, формирование новых тактик в поведении человека, помогающих жить в новой ситуации?
Принят!
4: Выберите уровни профилактики ВИЧ-инфицирования.
-
семейный
-
личностный
-
социальный
Принят!
5: Какая из перечисленных форм активности даёт наивысший уровень усвоения информации?
Принят!
6: Установите соответствие между показателем профилактической программы (мероприятия) и примером.
Принят!
7: Почему обучение по принципу «равный — равному» в практике профилактики ВИЧ-инфекции среди молодёжи наиболее эффективно?
Принят!
8: В каком блоке описываются количество мероприятий проекта, количество участников, количество публикаций о проекте, количество просмотров медиапубликаций, социальный эффект проекта?
Принят!
9: Какие названия блоков должны присутствовать в проекте, направленном на профилактику ВИЧ-инфекции?
Выберите все верные варианты.
Принят!
10: Выберите все пути передачи ВИЧ от инфицированного человека.
Принят!
11: Выберите три правила профилактики ВИЧ-инфекции.
-
воздержание от сексуальных контактов без презерватива с партнёром, ВИЧ-статус которого неизвестен
-
сохранение верности в паре, отсутствие других партнёров
-
знание своего ВИЧ-статуса
Принят!
12: Определите критерий оценки эффективности программы, который отклоняется от современного подхода к профилактике ВИЧ-инфекции.
Принят!
13: Установите соответствие между принципом информационной профилактической работы и его описанием.
-
Позитивность—Избегать запугивания
-
Доступность—Использовать формы работы и каналы донесения информации, соответствующие целевой аудитории
-
Интерактивность—Привлекать целевую группу к участию в мероприятии
Принят!
14: Каким критериям эффективности должны соответствовать современные профилактические программы?
Выберите все верные варианты.
-
программа направлена на усиление проективных и адаптационных факторов и уменьшение факторов риска заражения ВИЧ-инфекцией
-
программа построена на концепции, которая адекватна современным направлениям профилактики
-
программа содержит критерии и способы оценки эффективности проводимой работы и предполагает контроль над полученными результатами
Принят!
15: Выберите верное продолжение фразы: «Девиантное поведение подростка…».
Принят!
16: Какие подходы следует использовать при разговоре с подростком на тему репродуктивного здоровья и ВИЧ-инфицирования?
Выберите все верные варианты.
-
персонифицировать темы, связанные с сексуальным поведением человека и репродуктивным здоровьем
-
использовать методы профилактики, позволяющие трансформировать негативные личностные установки в отношении собственного здоровья
Не принят!
17: Какие интерактивные методы подойдут для работы с подростками по профилактике ВИЧ-инфекции?
Выберите все верные варианты.
-
дискуссия
-
квиз
-
театральная постановка
Принят!
18: Почему ВИЧ опасен для репродуктивного здоровья человека?
Выберите все верные варианты.
-
ВИЧ-инфекция способствует развитию заболеваний малого таза
-
у ВИЧ-инфицированных женщин повышена частота гинекологических заболеваний
-
ВИЧ передаётся половым путём
Принят!
19: Как называется комплекс органов мужского и женского организмов, которые обеспечивают воспроизводство людей (получение потомства, продолжение рода)?
Принят!
20: Выберите слово, которое пропущено в предложении: «Предотвратить заражение или начало болезни, предупредить негативный исход и усилить позитивные результаты развития индивида — это цель _________ профилактики ВИЧ-инфекции».
Принят!