СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по теме: "Профилактика распространения ВИЧ-инфекции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование включает 20 вопросов. 

Время прохождения — 60 минут.

Количество попыток не ограничено.

Для получения сертификата необходимо дать не менее 17 правильных ответов.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по теме: "Профилактика распространения ВИЧ-инфекции"»

  • Правильных ответов: 95 % (19 из 20)

  • Ошибок: 1 (из допустимых: 3)

  • Итог: Тест принят

1: Выберите верное продолжение фразы: «Концентрируется на ощущениях, переживаемых человеком, его умении их распознавать и управлять ими — это…».

  • подход аффективного обучения

Принят!

2: Какой вид профилактики ВИЧ является неспецифическим, использующим преимущественно педагогические, психологические и социальные влияния?

  • первичная профилактика

Принят!

3: Какой вид профилактики ВИЧ используется, когда негативное явление в жизни человека было и оказало влияние, но необходимо предотвращение вторичных последствий, формирование новых тактик в поведении человека, помогающих жить в новой ситуации?

  • третичная профилактика

Принят!

4: Выберите уровни профилактики ВИЧ-инфицирования.

  • семейный

  • личностный

  • социальный

Принят!

5: Какая из перечисленных форм активности даёт наивысший уровень усвоения информации?

  • практические действия

Принят!

6: Установите соответствие между показателем профилактической программы (мероприятия) и примером.

  • Качественный показатель.—Уровень информированности по ВИЧ-инфекции населения вырос на 15 %.

  • Количественный показатель.—1000 информационных листовок распространено в целевых группах.

Принят!

7: Почему обучение по принципу «равный — равному» в практике профилактики ВИЧ-инфекции среди молодёжи наиболее эффективно?

  • часто мнение ровесника наиболее ценно

Принят!

8: В каком блоке описываются количество мероприятий проекта, количество участников, количество публикаций о проекте, количество просмотров медиапубликаций, социальный эффект проекта?

  • результаты

Принят!

9: Какие названия блоков должны присутствовать в проекте, направленном на профилактику ВИЧ-инфекции?

Выберите все верные варианты.

  • календарный план мероприятий проекта

  • цель проекта

  • целевая группа проекта

Принят!

10: Выберите все пути передачи ВИЧ от инфицированного человека.

  • при половом контакте

  • от матери ребёнку во время беременности

  • использование общих инъекционных инструментов для наркотиков

Принят!

11: Выберите три правила профилактики ВИЧ-инфекции.

  • воздержание от сексуальных контактов без презерватива с партнёром, ВИЧ-статус которого неизвестен

  • сохранение верности в паре, отсутствие других партнёров

  • знание своего ВИЧ-статуса

Принят!

12: Определите критерий оценки эффективности программы, который отклоняется от современного подхода к профилактике ВИЧ-инфекции.

  • программа рассчитана на любую аудиторию

Принят!

13: Установите соответствие между принципом информационной профилактической работы и его описанием.

  • Позитивность—Избегать запугивания

  • Доступность—Использовать формы работы и каналы донесения информации, соответствующие целевой аудитории

  • Интерактивность—Привлекать целевую группу к участию в мероприятии

Принят!

14: Каким критериям эффективности должны соответствовать современные профилактические программы?

Выберите все верные варианты. 

  • программа направлена на усиление проективных и адаптационных факторов и уменьшение факторов риска заражения ВИЧ-инфекцией

  • программа построена на концепции, которая адекватна современным направлениям профилактики

  • программа содержит критерии и способы оценки эффективности проводимой работы и предполагает контроль над полученными результатами

Принят!

15: Выберите верное продолжение фразы: «Девиантное поведение подростка…».

  • может привести к потере репродуктивного здоровья

Принят!

16: Какие подходы следует использовать при разговоре с подростком на тему репродуктивного здоровья и ВИЧ-инфицирования?

Выберите все верные варианты. 

  • персонифицировать темы, связанные с сексуальным поведением человека и репродуктивным здоровьем

  • использовать методы профилактики, позволяющие трансформировать негативные личностные установки в отношении собственного здоровья

Не принят!

17: Какие интерактивные методы подойдут для работы с подростками по профилактике ВИЧ-инфекции?

Выберите все верные варианты.

  • дискуссия

  • квиз

  • театральная постановка

Принят!

18: Почему ВИЧ опасен для репродуктивного здоровья человека?

Выберите все верные варианты.

  • ВИЧ-инфекция способствует развитию заболеваний малого таза

  • у ВИЧ-инфицированных женщин повышена частота гинекологических заболеваний

  • ВИЧ передаётся половым путём

Принят!

19: Как называется комплекс органов мужского и женского организмов, которые обеспечивают воспроизводство людей (получение потомства, продолжение рода)?

  • репродуктивная система

Принят!

20: Выберите слово, которое пропущено в предложении: «Предотвратить заражение или начало болезни, предупредить негативный исход и усилить позитивные результаты развития индивида — это цель _________ профилактики ВИЧ-инфекции».

  • первичной

Принят!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс