СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговвое занятие по окружающему миру "Путешествие с Красной Шапочкой"

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по окружающему миру»

Открытое занятие По окружающему миру «Путешествие по лесу с Красной Шапочкой»

Открытое занятие

По окружающему миру

«Путешествие по лесу

с Красной Шапочкой»

ЦЕЛЬ:  Обобщить, закрепить и систематизировать представления детей полученные в течение года.

ЦЕЛЬ:

Обобщить, закрепить и систематизировать

представления детей полученные в течение года.

ЗАДАЧИ: Образовательные: закрепить представления детей об основных признаках времен года, упражнять находить эти признаки самостоятельно; систематизировать знания детей  о весенних изменениях в живой  и неживой природе; формировать умения делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе .

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • закрепить представления детей об основных признаках времен года, упражнять находить эти признаки самостоятельно;
  • систематизировать знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;
  • формировать умения делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе .
Развивающие: развивать внимание, память, речь детей; развивать интерес детей к совместной деятельности со взрослыми и со сверстниками. Воспитательные:   воспитывать доброжелательность, чувство  сопереживания к тем, кто нуждается в помощи; воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу; воспитывать любовь к природе и к окружающему миру.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, речь детей;
  • развивать интерес детей к совместной деятельности со взрослыми и со сверстниками.

Воспитательные:  

  • воспитывать доброжелательность, чувство 

сопереживания к тем, кто нуждается в помощи;

  • воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу;
  • воспитывать любовь к природе и к окружающему миру.