СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Мы идём в лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания о зиме и признаках зимы: закрепить диких животных: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в группе раннего возраста «Мы идём в лес»»

Итоговое занятие в группе раннего возраста.

Подготовила :Воспитатель Белова Н.В.



«Мы идём в лес»

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания о зиме и признаках зимы: закрепить диких животных: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: большой и маленький мишки; игрушки заяц, ёжик, снеговик; 2 ёлочки; авторские дидактические игры «Прицепи ёжикам колючки», «Постой дом».

Ход занятия:

Дети входят , встают полукругом.

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

Дети: – Снеговик.

Воспитатель: – Ребята, он приглашает нас в лес. Пойдём с ним?

Дети: – Пойдём.

Воспитатель: – А какое сейчас время года?

Дети: – Зима.

Воспитатель: – Правильно. Что происходит зимой?

Дети: – идёт снег, мороз, дует холодный ветер.

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Воспитатель: – А на улице тепло или холодно?

Дети: – Холодно.

Воспитатель: – В какие игры мы играем зимой?

Дети: – В снежки, лепим снеговика, катаемся на санках.

Воспитатель: – Пошлите в лес.

Под музыку идут к «сугробу».

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какой большой сугроб. Кто же здесь живёт?

Дети: – Мишка.

Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, мишки. Сколько мишек?

Дети: – Много.

Воспитатель: – Этот мишка какой?

Дети: – Большой.

Воспитатель: – А этот мишка какой?

Дети: – Маленький.

Воспитатель: - Где мишка живёт ?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: - Медведь дикое или домашнее животное ?

Дети: - Дикое.

Воспитатель: – А давайте мишкам расскажем стихотворение.

Дети: - чтение стихотворения «Мишка косолапый»

Воспитатель: - Ребята , а кто это под ёлочкой сидит?

Дети: – Ёжик.

Воспитатель: – Ребята, а ёжик какой?

Дети: – Колючий.

Воспитатель: – Давайте покажем, как ёжик умеет делать.

Дыхательная игра «Ёжик».

Дидактическая игра «Прицепи колючки».

Воспитатель: – Ребята, ёжики потеряли свои колючки, они могут замёрзнуть. Давайте прицепим им колючки (дети индивидуально выполняют задание).

Воспитатель: – Мы помогли ёжикам, пойдёмте дальше. Смотрите, кто это сидит под этой ёлочкой?

Дети: – Зайчик.

Воспитатель: – Ребята, он замёрз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: – Ребята, зайчик согрелся и сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте поможем им спрятаться от него и построим для них домики.

Дидактическая игра «Построй дом» (дети, за столами, индивидуально выполняют задание из геометрических фигур).

Воспитатель: – Помогли мы спрятаться зайчатам от злого волка, а теперь пора нам возвращаться в детский сад.

Итог.

Воспитатель: – Давайте расскажем Снеговику, куда мы сегодня ходили?

Дети: – В лес.

Воспитатель: – Кому мы помогли в лесу?

Дети: – Мишкам, ёжикам, зайке, .

Воспитатель: – Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: – Понравилось.

Воспитатель: – Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – яблоки.

Дети: – Спасибо.

Воспитатель: – Теперь давайте попрощаемся с гостями.

Дети: – До свидания.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!