СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие в группе раннего возраста. «Путешествие на весеннюю поляну»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Формировать общие представления о весне, о весенних изменениях в природе. Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Обучающие задачи:

-Закрепить знания о весне. Закрепить знания о цвете (синий, красный, жёлтый, зелёный. Уточнить понятия: один-много, на, под. Закрепить виды транспорта, домашних животных. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Развивающие задачи:

-Развивать логическое мышление. -Развивать внимание, память. -Развивать умение делать выводы. –стимулировать проявления любознательности. –способствовать развитию положительных эмоций играя.

Воспитательные задачи: -Воспитывать культуру поведения- умение внимательно слушать, не перебивать. –воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в группе раннего возраста. «Путешествие на весеннюю поляну»»

Итоговое занятие в группе раннего возраста.

«Путешествие на весеннюю поляну»

Подготовила воспитатель МБДОУ№9 «Дюймовочка» г. Красноперекопск .Крым.: Белова Н.В.

Цели: Формировать общие представления о весне, о весенних изменениях в природе. Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Обучающие задачи:

-Закрепить знания о весне. Закрепить знания о цвете (синий, красный, жёлтый, зелёный. Уточнить понятия: один-много, на, под. Закрепить виды транспорта, домашних животных. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Развивающие задачи:

-Развивать логическое мышление. -Развивать внимание, память. -Развивать умение делать выводы. –стимулировать проявления любознательности. –способствовать развитию положительных эмоций играя.

Воспитательные задачи: -Воспитывать культуру поведения- умение внимательно слушать, не перебивать. –воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование: -макет солнышка , цветы(красные, желтые, синие, зелёные),бабочки( красные, желтые, синие, зелёные), Д/И «Собери целое» - домашние животные, Д/И “Найди тень»,зеркало.

Виды детской деятельности: - Познавательно-исследовательская: Знакомство с доступными явлениями природы, представление о весенних изменениях природы. Обогащение чувственного опыта детей при обследовании предметов.

Коммуникация (Развитие свободного общения со взрослыми, и детьми в процессе образовательной деятельности.) - Внимательно слушать вопрос, отвечать на вопросы.

Игровая - игра «Солнечный зайчик».

Продуктивная – лепка  «Солнышко.» Прикрепить лучики солнышку.

Содержание организационной деятельности.

Организационный момент:

Дети входят в группу, здороваются с гостями, встают в круг.

Сюрпризный момент:

Воспитатель:- Ребята, к нам в гости пришло солнышко. Давайте с ним поздороваемся. Какое солнышко? Какое время года у нас сейчас? Какие признаки весны вы знаете?

Дети: - Солнышко (круглое, жёлтое, тёплое).Время года весна. Весной прилетают птицы, появляются листочки, цветочки , зеленеет травка.

Воспитатель:- Мы сегодня отправимся с вами на прогулку на весеннюю поляну. На чём можно отправится в путешествие?

Дети: - На машине, автобусе, поезде.

Воспитатель: - Мы сегодня поедем на автобусе. Сейчас мы выберем водителя. Занимайте свои места в автобусе (звучит песня Железнова «Автобус» ).

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Посмотрите , что это растёт на полянке? Д/И «Найди такой же» - закрепить цвета.

Дети: - дети садят бабочек на свои цветочки (закрепить цвета).

Воспитатель: - Ребята посмотрите кто это на полянке? Давайте соберём картинки и посмотрим кто это. Д/И «Собери целое», «Кто как говорит?» - домашние животные.

Дети: - дети выполняют задание, называют домашних животных.

Воспитатель: - Ребята пока мы с вами гуляли не много устали . Давайте отдохнём. Физминутка Железнова.

Воспитатель: - Дети посмотрите , кто это к нам пришёл поиграть?

Дети: - Солнечный зайчик. Игра с зеркалом- закрепить понятия «на, под».

Воспитатель:- Посмотрите на полянке грустят домашние животные , они не могут найти свою тень. Поможем им?

Дети:- дети выполняют задание игра «Найди тень».

Воспитатель:- Молодцы. Дети посмотрите у нас солнышко , а чего у него нет.

Дети:- Лучиков.

Воспитатель:- Давайте из пластилина сделаем лучики.

Дети:- дети садятся за столы и выполняют работу.

Воспитатель:- Посмотрите какое солнышко у нас получилось.

Воспитатель:- вы ребята молодцы , но нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе.

Дети:- дети садятся в автобус (звучит музыка Железнова «Автобус»).

Воспитатель: - Рефлексия -Где мы были? -Что видели? -Кого встретили? -Понравилось ли вам на поляне?