СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие в I младшей группе «В гостях у Пети - Петушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепить знания детей приобретенные в течении учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в I младшей группе «В гостях у Пети - Петушка»»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области»












Итоговое занятие в I младшей группе

«В гостях у Пети - Петушка»












Воспитатель: Аргадеева Т.Г.








2025г.


Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- уметь подражать звукам животных;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку – фрукты, овощи).

- закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу , вызвать желание поиграть с ним.

- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность.


Ход занятия


Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Орг. момент. Приветствие. «Здравствуйте, ладошки» — музыкальная игра-приветствие. 

-Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз) Хлоп-хлоп-хлоп! ( хлопают в ладоши) 

-Здравствуйте, ножки! (топают ногами) Топ, топ, топ! 

-Здравствуйте, щёчки! (гладят ладонями щёки) Плюх-плюх-плюх! ( слегка

похлопывают пальчиками по щёчкам) Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-

плюх! 

-Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево) Чмок, чмок, чмок! ( чмокают губами) 

-Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево) Щёлк, щёлк, щёлк! (

щёлкают зубами) 

-Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью) Бип, бип, бип! (нажимают на

нос указательным пальцем) 

-Здравствуйте, малышки, всем привет! (машут рукой над головой)


Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Петушок и он хочет поиграть вместе с вами. В конце игры Петушок приготовил для вас сюрприз. Вы хотите поиграть с Петушком?

Посмотрите, Петушок какой? (красивый, яркий, большой, голосистый)

  1. Воспитатель: А какой красивый мешочек принес нам Петушок. Что же там лежит?

Игра «Чудесный мешочек»

(дети достают из мешочка овощи и фрукты и называют их)

- Что это? (апельсин)

- Что это? (яблоко)

- Что это? (груша)

- Что это? (помидор)

- Что это? (огурец)

- Что это? (перец)

Воспитатель: Молодцы ребята, и с этим заданием мы справились!


  1. Воспитатель: Ребята, а кто это пришел к нам еще в гости?

Игра «Назови животных»

- Кто это? (корова)

- Как она мычит? (муу)

- Кто это? (кошка)

- Как она мяучет? (мяу)

- Кто это? (собака)

- Как она лает? (гав-гав)

- Кто это? (коза)

- Как она мекает? (меее)

- Кто это? (Свинья)

- Как она хрюкает? (хрю-хрю)


  1.  «Физминутка»

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Ку - ка - ре - куууу!!


Воспитатель: Молодцы ребята, и с этим заданием мы справились! У Петушка есть еще она игра. Посмотрите, что это?

4. Задание «Назови фигуру и цвет»

-Вам нужно назвать геометрические фигуры, которые я буду показывать.

- Что это? (круг) Какого цвета?

- Сколько кругов, один или много?

- Что это? (квадрат) Какого цвета?

- Сколько квадратов, один или много?

- Что это? (треугольник) Какого цвета?

- Сколько треугольников, один или много?


Воспитатель: Какие молодцы! Я думаю, что вы справились со всеми заданиями.

- Ребята, подходите. Посмотрим, что же за сюрприз вас ждет.

(В «Чудесном мешочке» угощение для детей)