СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие в подготовительной группе. Тема " Путешествие в сказочную страну знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволит выявить у детей сиситему знаний.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в подготовительной группе. Тема " Путешествие в сказочную страну знаний"»

Итоговая организованная учебная деятельность в подготовительной школе к группе №12 « Солнышко» Ясли /сад №13

Тема : Путешествие в сказочную страну Знаний»

Цель: Закрепить знания детей приобретённые в течении учебного года через итоговые практики.

Атрибуты: Слайд, ватманы, соль цветная, буквы, клей пва 3шт.
Раздаточный материал: картинки с буквами ,с предметами , разноцветный конструктор, тарелочки с амарантом или манкой, фломастеры, листы бумаги для графического диктанта, цифры от 1 до 10 на каждого ребенка, стаканы с водой и цветами, сюрприз для детей « Пазлы в конвертах».

Организованная деятельность: Входят. Здороваются с гостями.

Утренний круг:

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг,

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Мы готовы поиграть

Можно встречу начинать!.

-Ребята, наше занятие будет необычное. Вы любите путешествовать? Я сегодня предлагаю побывать в Сказочной стране Знаний. Ответьте на вопрос : Откуда можно взять знания? ( Ответы детей: В детском саду, в школе, в институте, с интернета, друг у друга.) Ребята, а самое полезное мы узнаем из книг. И сегодня , чтобы попасть в сказочную страну знаний нам поможет книга. Но чтобы ее открыть , нам нужно произнести волшебные слова.

-1,2,3, - волшебство произойди ( Покружились)

- Ну что, ребята, вперед в сказочную страну знаний, но что-то здесь не так. Посмотрите, что вы видите?. Это же книга из нашей страны волшебной страны .Книга какая? ( ответы детей: порванная, страницы все перепутаны) И что же нам делать?( собрать и подклеить все страницы по порядку. Мы все листочки соберем и выполним все задания.

-Сейчас ребята поделимся на команды, на каждом из 3-х столов прикреплена буква: А,Б,В. Я раздаю вам картинки, вы смотрите на какую букву начинается слово и проходите к нужному столу.

Первая страница (устно) «Кто вперед даст ответ»

_Какое сейчас время года?

-Какими словами можно описать весну? ( теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, долгожданная, красивая, душистая, перелетная, зеленая, цветущая, звенящая, журчащая,

шумливая, грозовая, веселая, желанная)

-Назовите весенние месяца

-Какой сейчас месяц май? Какой он по счету?

-Сколько дней в неделе?

-Какой день сегодня?

-Назовите по порядку дни недели.

-Какие части суток вы знаете? Назовите их по порядку. Сейчас у нас какая часть суток?

Вторая страница

Графический диктант « Узнай фигуру»( листы бумаги и фломастеры)

Цель: Соединить точки одинакового цвета.

-Назовите геометрические фигуры.

-Какая фигура лишняя?

-Назовите геометрические фигуры у которых нет углов.(овал,круг)

Логика « веселые задачки»(слайд с картинками)

-Сколько ушей у 2х мышей?

-Сколько лап у 2х медвежат

-На березе созрело 3 яблока а на дубе 2.Сколько яблок созрело?

-Наступил я нварь, сначало зацвела 1 яблоня, затем другая. Сколько яблонь зацвело?

Математика: Игра « Разложи цифры»

-Я – цифра 9.Убери пожалуйста моих соседей.

Я - цифра 5. Убери цифру , которая больше меня.

Я- цифра4. Убери 2 цифры передо мной.

Назовите оставшиеся цифры.

Третья страница Обучение грамоте. Игра « Угадай первый звук в слове».

-Какие бывают звуки ( согласные и гласные)

-Согласные в свою очередь на какие звуки делятся? (твердые и мягкие согласные)

-Гласные звуки каким цветом обозначаем? (красным)

-Твердые согласные и мягкие согласные каким цветом обозначаем? ( синим и зеленым)

-Я буду вам называть слова , а вы должны подумать на какой первый звук начинается слово и показать нужный цвет.( автобус , репа, мальчик, петух ,хомяк ,юла, стол, медведь, акула…)

- А теперь определите какой первый звук в вашем имени.

Игра « Определи букву»

Цель: Рассмотреть картинку , что нарисовано на ней, определить на какую букву начинается предмет и нарисовать нужную букву на тарелке с волшебным песочком.( раздать картинки)

Физминутка « Зайчики» ( видео)

Четвертая страница. Опыт « Распускающиеся цветы» У каждого ребенка стакан с водой , на подносе лежат цветы с закрытыми лепестками .Дети берут цветы и выкладывают их в стакан. На поверхности воды лепестки начинают раскрываться , а там в середине различные знаки : препинания, точка, минус, плюс, равно, вопрос, восклицательный знак.

Пятая страница Творчество» Элемент казахского орнамента»

Дети берут ватман с нарисованным казахским элементом орнамента. .Внутри узора намазывают клеем и начинают посыпать волшебной цветной солью. Получается цветной объемный элемент орнамента.

- Вот ребята мы с вами постарались и собрали всю книгу по листочкам. А теперь она у нас как новая .И жители этой волшебной этой сказочной страны знаний дарят вам сюрприз. Это сказочные пазлы. Итог занятия , рефлексия.







-


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!